#1: Врет спидометр Автор: Алексей373, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Ноября 2012 12:10 |
#2: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 16 Ноября 2012 12:37 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2012 12:38 |
Когда стоишь - стрелка на нуле?
торпеда высокая. еду 60 км/ч, спидометр кажет 100 км/ч.
#4: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 16 Ноября 2012 12:43 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2012 12:56 |
в КПП "чужой" привод тоже на запихать
Трос не при чем
#6: Автор: Алексей373, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Ноября 2012 13:07 |
Когда стоишь - стрелка на нуле?
торпеда высокая. еду 60 км/ч, спидометр кажет 100 км/ч.
А причина одна: показометр.
Когда стоишь - стрелка на нуле? Начинаешь трогаться резко поднимается?
#7: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 16 Ноября 2012 13:20 |
когда стоишь стрелка на 40. едешь-поднимается резко
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2012 13:21 |
когда стоишь стрелка на 40
удерживаешь пинцетом ось стрелки,
обычно всё заканчивается заменой показометра.
#9: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 16 Ноября 2012 14:13 |
Снимешь приборку,потом ее стекло.
Аккуратно снимешь стрелку с оси,потом НЕ ДО КОНЦА ОСАДИВ на ось,направишь на "0",затем чуть повернешь вместе с осью,чтобы стрелка перескочила через ограничитель,и окончательно пристукнешь ее на оси.
После этого повернув стрелку пальцем,она уверенно должна на ограничитель опуститься,но не слишком сильно по нему ударить.
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2012 14:23 |
или разгоняешься до 220 км/ч, стрелка сама вернется на 40 км/ч назад