Guzh писал(а):А может сделать куда нибудь разветвитель отдельно и вынести его в бок чтобы не мешался,
ИМХО, самый оптимальный вариант. Я покупал за 80 руб разветвитель (штекер и два гнезда на коротких проводах). Гнёзда подключил после "замка зажигания", Штекеры рагистратора и навигатора входят в них плотно, но дополнительно зафиксировано. Всё в недрах приборки, провода уложены стационарно. Прикуриватель свободен.Цитата:Я покупал за 80 руб разветвитель
А какой именно?Guzh писал(а):А может сделать куда нибудь разветвитель отдельно и вынести его в бок чтобы не мешался,
Располагай его где тебе удобнее,и даже можно сам прикуриватель оставить в своем гнезде (пригодится,если не куришь,личинку замка багажника оттаивать )
Штекер разветвителя отрежешь,а подключишь его к клеммам гнезда переноски,которое на нижней стороне торпеды слева рядом с ручкой открывания капота.
На последних Самарах вместо гнезда там пластиковая заглушка,но под торпедой на жгуте остались выводы под это гнездо - вот их и используешь.
Не забывай уходя выключать потребители из разветвителя.
Эта цепь работает минуя замок зажигания,т.е. ВСЕГДА под напряжением.
При желании,чтобы штекеры лишний раз не дергать, можно кнопку установить - еще лучше реле,включающееся от зажигания.Guzh писал(а):крепление после уборки навигатора остается в машине
А куда деваться? Крепление от регистратора тоже в машине остаётся Присоску (с того же регистратора) снимать каждый раз тоже не вариант. Да и перестанет она держать довольно скоро, если её дрюкать каждый день. Или тупо отвалится сразу в адскую жару или мороз. Да и дёргать присоску ну его нафиг, лучше вообще не заморачиваться. Тут как не крути, в всегда компромис между чем то Я ленивый жутко, поэтому мне важно было затрачивать минимум времени и действий для установки девайсов. Собственно и то, и другое подарки, сам бы я навигатор ни в жисть не купил бы, город я знаю и так не плохо. Но на фотке видно, что он ещё как внешний монитор для задней камеры используется(а значит ещё один кабель подключается). Регистратор штука более полезная, но втыкать каждый раз зарядник в прикуриватель, и наблюдать шланг свисающий через лобовое стекло, меня совсем не прикалывало. Поэтому первым делом после его приобретения я и занялся проводкой. Жене на Акценте также с регистраторм сделал.Цитата:Гнёзда подключил после "замка зажигания",
А это как точнее в реальности? какие провода если в реале или хотя бы по мурзилке зарулевской ткни. И как бы покрасивее от него подпитаться, чтобы не на скрутках.
Вот хотя бы по этой схеме.
http://dlm3.meta.ua/pic/0/3/235/KMKxZSTgFC.jpg
Если после замка зажигания то получается вытащив из него ключ спокойно уходим домой ибо на преобразователях навигатора и регистратора уже больше не будет подаваться питание. Я правильно понял? И кстати тоже ведь получается что эти преобразователи от каждого девайса придется также запихивать куда нибудь под панель приборов Напрямую то не подсоединишь же...регистратор питается от 5 вольт, 1 А, а навигатору тоже нужно 5 вольт и уже 2А.
Также я заметил что действительно, наконечники вставляемые в прикуриватели иномарок более тонкие и длинные, а русские должны быть толще и короче. Как вариант можно было бы заменить штатный вазовский прикуриватель на прикуриватель от иномарки и перенести его куда нибудь правее чтобы не болтался. Кстати для меня вариант не плохой с одной стороны потому что на моем штатном прикуривателе сломалась эта хрень которая отвечает за нагревание и отщелкивание прикуривательного элемента, то есть по идее ее надо по любому менять...Опять же провода все равно при этом будут болтаться по всему салону ....вобщем надо все взвесить.Guzh писал(а):Если после замка зажигания то получается вытащив из него ключ спокойно уходим домой ибо на преобразователях навигатора и регистратора уже больше не будет подаваться питание. Я правильно понял?
Совершенно верно.
Guzh писал(а):А это как точнее в реальности? какие провода если в реале или хотя бы по мурзилке зарулевской ткни. И как бы покрасивее от него подпитаться, чтобы не на скрутках.
Вот хотя бы по этой схеме.
Дело в том, что я занимался этим всем делом, в те же выходные, когда ставил жене новую сигналку, в замен той, у которой крякнул брелок с ОС, и проще было купить и поставить новую, это я к тому, что затрахан я был на тот момент дальше некуда, поэтому мне хотелось как можно проще запитаться , в моём случае это оказалось проще от провода, приходящего на сигналку после замка зажигания (там кстати тоже предохранитель стоял, если память не изменяет), а установщики сиги с большой долей вероятности взяли его с колодки Х1 контакт4. По этой схеме прикуриватель кстати тоже после замка подключен, у меня на постоянку (разные схемы существуют).
Повторюсь, мне важен был доступ, поэтому я "прикрутился" к описаному выше проводу, скрутки пропаял (под это дело на работе был заимствован инвертор на 300 Вт с "тру синусом" СОТЕК, да вот незадача, он на 24 В., пришлось брать ещё два гелевых АКБ по 12 амперчасов ).
Guzh писал(а):И кстати тоже ведь получается что эти преобразователи от каждого девайса придется также запихивать куда нибудь под панель приборов Напрямую то не подсоединишь же...регистратор питается от 5 вольт, 1 А, а навигатору тоже нужно 5 вольт и уже 2А.
Тут есть нюансы. Мой провод от регистратора не имеет ферита на конце, и он легко протаскивается. С учётом трассы провода, ему ничего не оставалось, как поселиться слева в углу под приборкой. Соединение зарядки с гнездом конкретно промотано изолентой, и сверху маделином.
С навиком сложнее, его кабель с фильтром, в моём случае его протащить через отверстие в шитке приборов невозможно в принципе. Я протаскивал короткий миниУСБ-УСБ кабель, и то, тот на котором пробывал, оказалось что имел разъём "поменьше", чем тот, который прокладывать надо было, выяснилось это в последний момент, пришлось ножиком поработать с разъёмом, на фотке видно если приглядеться. Да, отверстие в щитке приборов, левее крепёжного самореза, было доработано паяльником, что разъём через него пролез. Далее этот кабелёк вставляется в обычный адаптер с ашана, тот что с прикуривателя оканчивается УСБ разъёмом. Они амперные к сожалению быват только, но перед этим была проверка проведена, и родной зарядник, и этот переходник были подключены к Аджилентовскому БП, откуда выяснилось, что навигатор в режиме заряда при севшем АКБ потребляет и в том и в другом случае 400-450 мА по 14 вольтам. Посему питается навик от купленного переходника, все соединения механические также конкретно зафиксированы изолентой, и сверху обмотано маделином. Лежит это добро за БК. Места там навалом. Там же у меня живёт модуль автоматического управления светом, плюс реле для его "сброса". Просто свободных кнопок у меня нет, поэтом для отключения модуля используется штатная кнопка габаритов, плюс НЗ рэле и развязывающий диод. Голь на выдумку хитра
Но это всё внутри, от глаз скрыто, а болтающиеся провода бесят гораздо больше. В моей колхозной проводке проводке без меня вообще хрен кто разберётся (но с другой стороны кроме меня, к моей машине доступа никто и не имеет) , до сих пор ни как не могу в жгуты её уложить.
Но за соединения и их защиту я спокоен.Guzh писал(а): и вставлю обычный от девятки,
Дырка великовата для девяточного.
Guzh писал(а):еще с БК -16 разбираться доставшимся от прежнего хозяина
Такой?
Тогда здесь:
http://compoff24.ru/orion-bk-16.htmlGuzh писал(а):Что думаю сделать первым делом, думаю на фиг выкину этот евро прикуриватель (один хрен там запирающе отпирающее устройство не работает) и вставлю обычный от девятки
есть другие путиGuzh писал(а):еще с БК -16 разбираться доставшимся от прежнего хозяина
В теме БК ты вопросы вчера задал.
Можешь и напрямую обратиться в личку к представителю Ориона,не зря же он у нас прописан.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=60911