#26: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 22 Ноября 2012 18:24 |
Вместо герметика я мажу патрубки изнутри чуть-чуть по всей поверхности ЛИТОЛом, поэтому хомуты не перетягиваю. ЛИТОЛ прочно герметизирует место соединения, через пару лет не всегда удается снять патрубок, а герметик он не смачивается тосолом, и поэтому от температурных расширений-сжатий в этих местах всегда начинает течь!
Как купил авто так сразу поставил краник на слив с радиатора и краник в блок. Теперь проблем со сливом нет никаких. Надел на штуцер шланг, открыл краник, пробку расширительного бачка и побежало в полторашку под машиной. Наполнилась, подставил следующую...
#27: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Ноября 2012 19:06 |
что эт такое за краник? у меня на радиаторе слева есть какой-то барашек - он не для слива специально? Там в нём дырка по центру - это оттуда польётся если его крутить или из-под резьбы?
1.Снять текущий патрубок, промазать его снутри ЛИТОЛом
2.Место на радиаторе, куда надевается патрубок зашкурить наждачкой (если долго текло, то мб окислы образовались, вот и неплотное прилегание
3. Поставить НОРМовский хомут и затянуть его ключом на 7мь
Правда вот про хомут не совсем понял: сегодня общался с товарищем, у него 99я, он сказал, что нужно брать хомуты под ключ на 8мь чтоб башка была синего цвета, а то, что на 7мь - г..но китайское
#28: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 22 Ноября 2012 19:54 |
#29: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 22 Ноября 2012 23:30 |
#30: Автор: Mirage 22, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Ноября 2012 08:25 |
#31: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 23 Ноября 2012 10:26 |
для слива ОЖ использовал шланг от смесителя резьбой
у меня на радиаторе слева есть какой-то барашек
#32: Автор: odolen, Откуда: Ногинск,Мо
Добавлено: 23 Ноября 2012 11:16 |
#33: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 23 Ноября 2012 19:02 |
#34: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Ноября 2012 20:20 |
из клапанной крышки отходит какой-то толстый патрубок вниз,
тоже закрепляется хомутом и самое интересное, что клапанная крышка перед этим патрубком имеет тёмный налёт, который стирается тряпкой с трудом. Через этот патрубок что текёт? Тосол?
а еще проще поставить пружинные хомуты и забыть про подтяжку и т.п.
сливай таким макаром очень удобно рекомендую.
#35: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 23 Ноября 2012 22:21 |
надеюсь ты подобное сливаемое г@$но из баклашки обратно не собираешься заливать
#36: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 23 Ноября 2012 22:31 |
#37: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 23 Ноября 2012 23:07 |
Так значит на том патрубке тож поменять хомут, чтоб масло не давило?
#38: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 24 Ноября 2012 08:48 |
#39: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Ноября 2012 11:29 |
оно уже там
недавн овидел в магазе тосол Лукойл 5 литров за 200рэ - считай в 2 раза дешевле Феликса. Он чо такой плохой что ли?
Так значит на том патрубке тож поменять хомут, чтоб масло не давило?
#40: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 24 Ноября 2012 11:53 |
#41: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Ноября 2012 11:57 |
Ты их везде у себя применил?
В салоне, если их поставить (кран-печка), будет счастье?
Ну и по поводу их установки, чем?
Типа таких клещей подойдут?