kazak1102 писал(а):Ща кто-то зайдёт из знающих..
Петрович там уже не чего знать...она уже опасна....а краилово не чем хорошим не кончиться Fischer писал(а):, а втулка тоже так быстро умереть не может.
да ты что MIK64 писал(а):а краилово не чем хорошим не кончиться
Я к тому и сказал, шо
kazak1102 писал(а):не особо уважаю такие методы
СЕБЕ не стал бы кроить... Не тот узел...
Правда, вскрывать рейку тоже не доводилось... Лежит в запасе, буду капиталиться, рейку махну, хотя моя живёт уже под 150 тыщ после последней подтяжки, и проблем не создаёт... Но, блин, приварена в местах крепления, потому и думаю до ума довести это стрёмное место...Fischer писал(а):Там из железа нечему изнашиваться, а втулка тоже так быстро умереть не может.
Очень даже есть чему.Сама пила изнашивается от трения об регулировочный прижим,в основном в положении руль прямо.Поэтому удалив стук в прямом положении руля,на повороте начинает закусывать!По моим многолетним наблюдениям после одного,а тем более двух ремонтов,ловить с той рейки уже нечего,пустая трата времени(втулка стоит копейки,поэтому про деньги не пишем) .А замена полностью всех внутренностей по цене близка к стоимости рейки целиком.Про качество писать не будем,потому как встречается брак и там и там.Блин,и довольно часто Купи рем. комплект, поменяй и будет всё норм тока шпильки не пообрывай!!!
Давно не был kazak1102
с повышением
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Fischer писал(а):Можно ли поменять упор, пружину и гайку рейки, не снимая ее с авто
много гемору, а толку ноль, надо снимать заоодно поменяешь и смажешь всё!Алексей373 писал(а):стучит рейка. подтяну - стук пропадает, но руль становиться оч.тяжелым
Вот, главная задача - найти положение гайки чтоб не стучало и не тяжелело. А это +-градусы.
Где-то терлась тема, там под гайку какую-то самопальную прокладку кидали, после чего катались некоторое время, не могу найти.Алексей462 писал(а):Fischer
а...еть рейку да ещё и кувалдой,за себя не боишся что руль в одну сторону а колеса в другую.
Конструкцию рейки представляешь? Картер рейки видел отдельно от машины и без пыльника? Ничего с рулем не случится Fischer писал(а):Алексей462 писал(а):Fischer
а...еть рейку да ещё и кувалдой,за себя не боишся что руль в одну сторону а колеса в другую.
Конструкцию рейки представляешь? Картер рейки видел отдельно от машины и без пыльника? Ничего с рулем не случится
Не только представляю но и делал сам себе,были заменяны рашпиль втулка регулировочная гайка с пружиной и пыльник,естественно всё вымыто и смазано хорошей смазкой.Всё никаких стуков руль лёгкий во всех положениях,а стучать по рейке кувалдой ужас не понимаю я такого ремонта Алексей373 писал(а):вопрос такой. у меня тоже стучит рейка. подтяну - стук пропадает, но руль становиться оч.тяжелым. Вот и думаю, как рем.комплект может вылечить эту болезнь. Ведь принцип то остается тот же. Шайба через пружину прижимает шестерню к рейке.
Новая рейка 3.1. Стучит при езде по щебню.
если подтянуть- некомфортно. Отсутствует обратная связь с дорогой, хоть и не закусывает. как быть и в чём причина?Silence писал(а):звук собственно в районе крепления усов
А где же при этом ему еще быть?!
Silence писал(а):на рейке без пробега?
Новое - не значит исправное!
Для этого гарантию придумали и заложили в цену изделия.Hlachet писал(а):Но тратиться на новую не хотелось бы.
ей цена щас 2000р , какие же это траты?
ты посчитай сколько тебе переборки встали, со снятием/установка .