Преступник№1 писал(а):заливай тосол,откатай день и вперед пробовать все намокшие места на вкус,а там может и по брызгам видно будет откуда летит.
При прогоревшей прокладке прёт из бачка через проку на крыло, и оттуда уж под днище сдувается... Приехал, глянул в бачок, там на донышке... Постояло, остыло, воздух из жижи вышел, и того меньше стало... Нет там протечек... Надо прокладку менять... Я так думаю, почитав рассуждалки об этом в другой теме...kazak1102
с повышением
Цитата:и оттуда уж под днище сдувается
а на пол то как? на машине 6го года не должно проникать так...
автор кран отопителя проверь, так для уверенности (он всёравно не с педалей будет капать, но так же под ноги водителя)...
попробуй на вкус именно то что капает с педалей...
если это окажется тосол... постарайся полураком уместиться и найти под панелью\на моторном отсеке откуда капает...
так же прощупай все патрубки подкапотом утром когда машина холодная, к примеру в районе термостата, радиатора охлаждения... до прокладки ГБЦ мне кажется тебе еще далеко...zOnk писал(а):площадь днища (снаружи) от двигла и до водительского места мокрая
выбрасывает через крышку? герметичность крышки, прокладка гбц?Yurik 999 писал(а):Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.
У меня как раз именно из-за прокладки ГБЦ было такое...Тосол аж под крышку поднимался,особенно при добавлении газа.
А вот недавно такое было из-за термоса....
Залип зараза на малом кругу. По трассе на 130 км/ч карлсон включался.
Кое-как доехал,поменял термос...
Теперь все в ажуре
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
zOnk писал(а):Опять заезжал в сервис,подняли машину лазили смотрели вроде ничего не нашли.Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака. Сказали меняй прокладку ГБЦ ,а ещё сказали её надо отшлифовать. Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000
Думаю,что они правильно тебе сказали. Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться. А там, может кто еще чего посоветует. Других вариантов я не вижу.zOnk писал(а):Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000
ГБЦ шо, ремонта требует...??? Читаешь мурзилку покупаешь прокладку и ещё кой какие мелочи, скидываешь голову, проверяешь её плоскость, потом мож и шлифовать, токо заранее знать где... Разумеется, если есть гараж, желательно тёплый... Первый раз делал, убил на это день и пару рублей...
Какой пробег у машинки...???
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ferton636 писал(а):Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться.
Из глушака ещё конденсат плюётся... Надо его лизнуть... Если сладкий, то тосол...
Токо по признакам, скорей всего прокладку таки менять...zOnk писал(а):Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака
Еще там бывает конденсат, весь глушитель не прогревается, вот водичка и скапливается. Неужели не видел на светофорах как вода льется из трубы?ferton636 писал(а):Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях???
Прикладываю гарантированно ровную металлическую рейку, например, строительный уровень, и подсовывая под ней щупы...
Себе так и делал... Попутно клапана притер... Год назад...kazak1102 писал(а):ferton636 писал(а):Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться.
Из глушака ещё конденсат плюётся... Надо его лизнуть... Если сладкий, то тосол...
Токо по признакам, скорей всего прокладку таки менять...
Согласен! Что-то сразу не подумал про конденсат!
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
kazak1102 писал(а):ferton636 писал(а):Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях???
Прикладываю гарантированно ровную металлическую рейку, например, строительный уровень, и подсовывая под ней щупы...
Себе так и делал... Попутно клапана притер... Год назад...
Спасибо! Просто стараюсь получить максимум информации полезной на форуме. Руки вроде есть А ездить в непонятные сервисы лишний раз не хочется!Yurik 999 писал(а):Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.
темостат поменял, и то рабочий был, ну раз менял то ставил от 12-ки, ничего не изменилось
ferton636 писал(а):У меня как раз именно из-за прокладки ГБЦ было такое...Тосол аж под крышку поднимался,особенно при добавлении газа.
такая же фигня, значит будем менять прокладку, и движок плохо работает, иногда при выжиме сцепления глохнет на ходу или обороты поднимаются выше 2500, по щупу нет следов эмульсииferton636 писал(а):Выкинул кат. поставил вставку и проблемы исчезли. Вдруг это тебе пригодится! Smile
спасибо, но у меня катализатора нет, и походу не стоял с завода.
Теперь буду искать сервис в Москве, которому можно доверять)))zOnk писал(а):и что он сразу все определит?
Если он ещё работает (года три я там не был), то всё сделает... Он любые тачки делает, и пальцы не гнёт... Проверено лично мной, и не раз...