провал при резком нажатии на педаль газа. подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: провал при резком нажатии на педаль газа. подскажите Автор: zhulik8426Откуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 09:44
Регулировал карбюратор, зажигание, но все ровно провал при резком нажатии на газ. Подскажите в чем можит быть причина?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 10:19
zhulik8426, и сколько в граммах написал карб с 10-и педалирований? И какой карб из трёх родных?
#3:  Автор: zhulik8426Откуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 21:36
Карб .дААз 21 40.
#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 21:51
Провал при старте может быть в 2х случаях:
1. - переливает. Отрегулировать ХХ надо бы.
2. - проблема с ускорительным насосом.

Зажигание должно быть выставлено перед регулировкой!

#5:  Автор: zhulik8426Откуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 22:38
Спасибо!!! Папробую, если нет то карб. Новый поставлю

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:

А на классику подайдет солекс карб ?

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 08:02
Причиной провала при резком нажатии на педаль газа обычно является неисправность ускорительного насоса или бедная топливная смесь (низкий уровень топлива, подсос воздуха, частично забит главный топливный жиклер, неправильная регулировка качества смеси).
Неисправность системы зажигания тоже может дать такой эффект, но скорее всетаки карбюратор.
Есть Солекс специально под классику 21053-1107010-20, так же можно приспособить и Солекс от переднего привода, но тут возможно придется поколдовать с жиклерами.

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:35
Helg-001 писал(а):

Причиной провала при резком нажатии на педаль газа обычно является неисправность ускорительного насоса или бедная топливная смесь (низкий уровень топлива, подсос воздуха, частично забит главный топливный жиклер, неправильная регулировка качества смеси).
Неисправность системы зажигания тоже может дать такой эффект, но скорее всетаки карбюратор.
Есть Солекс специально под классику 21053-1107010-20, так же можно приспособить и Солекс от переднего привода, но тут возможно придется поколдовать с жиклерами.


Не только неисправность ускорительного насоса или обеднение смеси дает такой эффект, еще и перелив может.

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:52
zhulik8426 писал(а):

Спасибо!!! Папробую, если нет то карб. Новый поставлю


А лучше сразу двигатель новый поставить

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 22:51
Neonl
Что подразумевается под понятием «перелив»?

#10:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 23:34
Helg-001 писал(а):

Neonl
Что подразумевается под понятием «перелив»?


Когда поступает слишком много горючки через канал ХХ например в совокупности с ускорительным насосом. Слишком переобагащенная смесь. Это на примере Солекса.

Сам недавно через такое проходил, сорвал резьбу под ЭМК после чистки карба, жиклер ХХ как надо не дожимало, имелся как раз провал при ускорении. Чистка каналов и жиклеров эффекта не давала. Карб отремонтировал, далее при настройке уже пользовался "ИКС-1", проблема решена. Сейчас если выкручу ХХ на максимум, то получаю такой же эффект.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 08:05
Теперь понял, что Вы называете «переливом», но, пожалуй, правильнее называть это именно переобогащением смеси. Все-таки «перелив», это когда именно льет, например, при негерметичной запорной игле или заклинившем/утонувшем поплавке. А то, что неправильная регулировка качества смеси на холостом ходу может приводить к провалам, это я полностью согласен.
#12:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 09:14
Helg-001 писал(а):

Теперь понял, что Вы называете «переливом», но, пожалуй, правильнее называть это именно переобогащением смеси. Все-таки «перелив», это когда именно льет, например, при негерметичной запорной игле или заклинившем/утонувшем поплавке. А то, что неправильная регулировка качества смеси на холостом ходу может приводить к провалам, это я полностью согласен.


Сори, не правильно назвал вещи, не своими именами...
Ну а для тех кто не знает хотелось добавить:
Система ХХ напрямую влияет на расход, ибо она работает постоянно, не только на месте, но и в движении. Выключается только на авто с исправной системой ЭППХ при торможении двигателем, и то, не во всем диапозоне оборотов.

#13:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 23:16
zhulik8426 писал(а):

Регулировал карбюратор, зажигание, но все ровно провал при резком нажатии на газ. Подскажите в чем можит быть причина?


На озонах, возле поплавковой камеры есть винт, регулирующий подачу топлива ускорительным насосом. Его случайно не откручивали?

http://karburator-vaz.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html

#14:  Автор: zhulik8426Откуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 11:29
Нет нет

Добавлено спустя 20 секунд:

Нет нет

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Нет нет
Нет нет
.Олег.
.Олег.

#15:  Автор: supercar СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:06
засорен воздушный, топливный фильтра, труба свечам проводам ВВ, не отрегулированы клапана и еще штук 10 причин, как это не прискорбно звучит(((
#16:  Автор: zhulik8426Откуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 20:43
Вообщем поставил новый карб 7-й а жиклеры пятерашные .

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Подскажите на семрошном карб гвж размер 150 а на пятерке гвж 170 если я поставлю 150 но пятерашный хуже небудит?

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 08:04
Если и воздушный и топливный жиклеры от пятерочного, то ничего не изменится. А вот если поставить воздушный от пятерки, а топливный от семерки, то топливная смесь будет несколько богаче, что, скорее всего несколько увеличит расход топлива.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU