Новый Мерс А-класса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 15:47
Так а привод у него расово верный, или как у всех? facepalm
#27:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 19:31
Димoн

Привод передний, в AMG-версии будет полный и 350 л.с.

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 19:34
Parus писал(а):

Привод передний,



Ацтой. supercool
Копье тогда рулит по прежнему.

#29:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 19:36
Димoн писал(а):

Parus писал(а):

Привод передний,



Ацтой. supercool
Копье тогда рулит по прежнему.



Сказал человек, который не ездил ни на Копье, ни на Ашке. pst facepalm

#30:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:09
Parus писал(а):

Сказал человек, который не ездил ни на Копье, ни на Ашке



Pardon Pardon Pardon ROFL

#31:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 18:12
А вот и седанчик:


#32:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:33
Вот он:[img][/img]
[img][/img]
Вообще,всем он хорош.конечно.но огромен:по длинне практически равен стоящему сзади Ку-3 facepalm

#33:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:10
дизайн все же лучше нынешнего а класса
#34:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:36
Цитата:

Не успел новый Mercedes-Benz А-Class начать продаваться в России, как автомобильная общественность начала строить догадки: а сможет ли премиальная новинка уложиться в ценник до миллиона рублей? Ответ не заставил себя долго ждать. Немецкая компания объявила о начале приема заказов на A-Class, базовая версия которого обойдется в 875 000 рублей.
Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе Mercedes, в базовой комплектации автомобиль предложат с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. В более дорогой версии хэтчбек оснащается тем же мотором, мощность которого увеличена до 156 лошадиных сил, стоимость такой модификации - 1 170 000 рублей. Подробной информации о комплектация пока нет, зато известно, что первые покупатели получат А-Class уже в апреле этого года.


#35:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:44
мим
я из 3 штуки в Милане видел,один сфоткал

#36:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 00:37
Гыыыы.... Привет киа сид за 900к 63
#37:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 00:51
не Шумахер писал(а):

Вот он:[img][/img]
[img][/img]
Вообще,всем он хорош.конечно.но огромен:по длинне практически равен стоящему сзади Ку-3 facepalm



Мне cla больше нравистся.
Учитывая что размер будет почти такой же как у цешки а цена ниже имхо хит, вообще жду первыж тестов с нетерпением и всерьез раздумываю. мондео с пасатами и камрями идут в пень Smile






Последний раз редактировалось: molot.o.k. (03 Февраля 2013 01:39), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 01:37
molot.o.k. +1
#39:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 10:29
Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
#40:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 10:35
*Kostik* писал(а):

Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?


получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с) Smile

#41:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 10:40
не Шумахер писал(а):

*Kostik* писал(а):

Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?


получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с) Smile



2 года можно не читать, а потом скидывать от греха ROFL

#42:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 10:41
*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

*Kostik* писал(а):

Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?


получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с) Smile



2 года можно не читать, а потом скидывать от греха ROFL


скорее,не по годам,а по пробегу-тысяч 70.Но,этого.для первого покупателя вполне хватит

#43:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:05
не Шумахер писал(а):

*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

*Kostik* писал(а):

Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?


получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с) Smile



2 года можно не читать, а потом скидывать от греха ROFL


скорее,не по годам,а по пробегу-тысяч 70.Но,этого.для первого покупателя вполне хватит



Нафига такие качели? Это единственный пока видимый косяк но меня не парит понравится на ручке возьму Smile

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

*Kostik* писал(а):

Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?



Да будь оно неладно у мб уже был опыт с роботом на цешки и ашки ставили в начале 2000-х. Эксперимент был признан неудачным и да опять туда же. Понятно типа экономия тред, на надежность и плавность работы покласть типа и так дешево не эсочка же Smile

#44:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:20
molot.o.k.
так тут не только экономия,но и ощутимый плюс в динамике на двухсцепленном роботе,что немаловажно для пердячих движков.
Лично для меня экономия и динамика гораздо более важные параметры,чем ресурс supercool
ЗЫ а эксперименты с роботами в начале нулевых-совершенно другая песня:в те времена роботы были ужасными,одноступными,типа опелевских.Для Мерседеса это никак не к лицу,а добиться от одноступной системы нормального поведения не реально-вот от них и отказались тогда.

#45:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:29
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
так тут не только экономия,но и ощутимый плюс в динамике на двухсцепленном роботе,что немаловажно для пердячих движков.
Лично для меня экономия и динамика гораздо более важные параметры,чем ресурс supercool
ЗЫ а эксперименты с роботами в начале нулевых-совершенно другая песня:в те времена роботы были ужасными,одноступными,типа опелевских.Для Мерседеса это никак не к лицу,а добиться от одноступной системы нормального поведения не реально-вот от них и отказались тогда.



Секунда туда секунда сюда какая разница? не амг же берем. Основная причина имхо то что робот скорее всего дешевле в производстве чем акп и с ним меньше расход тк это механика нет потерь в гидротрансформаторе, а этож экология там дорожающий бензин и все такое. лучшеб дизель поставили но у нас вроде не будет. кстати ржака дизель на нем РЕНО от дастера. Smile

по поводу роботов да они мне и ща не нравятся недавно педалировал сеат этот который два литра двести сил дсг. Все равно с ударом включает особенно как перегреется. Для меня ресурс важен 50 т.км в год проезжаю. Меня сцепы как некоторые раз в 40 тыщ и сливать срочно не готов к тому же вторичка это обязательно отразит в цене.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (03 Февраля 2013 12:37), всего редактировалось 4 раз(а)

#46:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:29
не Шумахер писал(а):

Для Мерседеса это никак не к лицу


Не помню как мерин, а БМВ 2-х ступку ставил, да и сейчас вроде на Z4 лепит, но что-то в массы пускать не торопится..

#47:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:33
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Для Мерседеса это никак не к лицу


Не помню как мерин, а БМВ 2-х ступку ставил, да и сейчас вроде на Z4 лепит, но что-то в массы пускать не торопится..

. На м5 ставят робот серийно Smile на м3 не помню, тоже вроде можно заказать. Но все это имхо от лукавого макс 100 тыщ и на помойку, на эмке как правило значительно меньше.

#48:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:41
molot.o.k. писал(а):

На м5 ставят робот серийно


На М5 совсем другой робот насколько помню, там он с одним сцеплением, но дико быстрым переключением. А вот на Z4 именно аналог ДСГ. То бишь ребята руку на пульсе держат, но отдают предпочтение классической АКПП. Хотя современные 8-ст. стали настолько хороши, что лучшего уже и желать нечего.

#49:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:49
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

На м5 ставят робот серийно


На М5 совсем другой робот насколько помню, там он с одним сцеплением, но дико быстрым переключением. А вот на Z4 именно аналог ДСГ. То бишь ребята руку на пульсе держат, но отдают предпочтение классической АКПП. Хотя современные 8-ст. стали настолько хороши, что лучшего уже и желать нечего.



честно говоря не разбирался ибо м5 меня особо не интересовало разве что в академическом смысле Smile

#50:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 13:36
[quote="molot.o.k."]

Секунда туда секунда сюда какая разница? не амг же берем./quote]
вот как раз потому,что не АМГ берём,каждая секунда очень важна для слабосильных моторчиков Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU