Димoн писал(а):Parus писал(а):Привод передний,
Ацтой.
Копье тогда рулит по прежнему.
Сказал человек, который не ездил ни на Копье, ни на Ашке. Parus писал(а):Сказал человек, который не ездил ни на Копье, ни на Ашке
Цитата:Не успел новый Mercedes-Benz А-Class начать продаваться в России, как автомобильная общественность начала строить догадки: а сможет ли премиальная новинка уложиться в ценник до миллиона рублей? Ответ не заставил себя долго ждать. Немецкая компания объявила о начале приема заказов на A-Class, базовая версия которого обойдется в 875 000 рублей.
Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе Mercedes, в базовой комплектации автомобиль предложат с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. В более дорогой версии хэтчбек оснащается тем же мотором, мощность которого увеличена до 156 лошадиных сил, стоимость такой модификации - 1 170 000 рублей. Подробной информации о комплектация пока нет, зато известно, что первые покупатели получат А-Class уже в апреле этого года.
Мне cla больше нравистся.
Учитывая что размер будет почти такой же как у цешки а цена ниже имхо хит, вообще жду первыж тестов с нетерпением и всерьез раздумываю. мондео с пасатами и камрями идут в пень
*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с) не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с)
2 года можно не читать, а потом скидывать от греха *Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с)
2 года можно не читать, а потом скидывать от греха
скорее,не по годам,а по пробегу-тысяч 70.Но,этого.для первого покупателя вполне хватитне Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с)
2 года можно не читать, а потом скидывать от греха
скорее,не по годам,а по пробегу-тысяч 70.Но,этого.для первого покупателя вполне хватит
Нафига такие качели? Это единственный пока видимый косяк но меня не парит понравится на ручке возьму
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
Да будь оно неладно у мб уже был опыт с роботом на цешки и ашки ставили в начале 2000-х. Эксперимент был признан неудачным и да опять туда же. Понятно типа экономия тред, на надежность и плавность работы покласть типа и так дешево не эсочка же не Шумахер писал(а):molot.o.k.
так тут не только экономия,но и ощутимый плюс в динамике на двухсцепленном роботе,что немаловажно для пердячих движков.
Лично для меня экономия и динамика гораздо более важные параметры,чем ресурс
ЗЫ а эксперименты с роботами в начале нулевых-совершенно другая песня:в те времена роботы были ужасными,одноступными,типа опелевских.Для Мерседеса это никак не к лицу,а добиться от одноступной системы нормального поведения не реально-вот от них и отказались тогда.
Секунда туда секунда сюда какая разница? не амг же берем. Основная причина имхо то что робот скорее всего дешевле в производстве чем акп и с ним меньше расход тк это механика нет потерь в гидротрансформаторе, а этож экология там дорожающий бензин и все такое. лучшеб дизель поставили но у нас вроде не будет. кстати ржака дизель на нем РЕНО от дастера.
по поводу роботов да они мне и ща не нравятся недавно педалировал сеат этот который два литра двести сил дсг. Все равно с ударом включает особенно как перегреется. Для меня ресурс важен 50 т.км в год проезжаю. Меня сцепы как некоторые раз в 40 тыщ и сливать срочно не готов к тому же вторичка это обязательно отразит в цене.не Шумахер писал(а):Для Мерседеса это никак не к лицу
Не помню как мерин, а БМВ 2-х ступку ставил, да и сейчас вроде на Z4 лепит, но что-то в массы пускать не торопится..mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Для Мерседеса это никак не к лицу
Не помню как мерин, а БМВ 2-х ступку ставил, да и сейчас вроде на Z4 лепит, но что-то в массы пускать не торопится..
. На м5 ставят робот серийно на м3 не помню, тоже вроде можно заказать. Но все это имхо от лукавого макс 100 тыщ и на помойку, на эмке как правило значительно меньше.molot.o.k. писал(а): На м5 ставят робот серийно
На М5 совсем другой робот насколько помню, там он с одним сцеплением, но дико быстрым переключением. А вот на Z4 именно аналог ДСГ. То бишь ребята руку на пульсе держат, но отдают предпочтение классической АКПП. Хотя современные 8-ст. стали настолько хороши, что лучшего уже и желать нечего.mikal писал(а):molot.o.k. писал(а): На м5 ставят робот серийно
На М5 совсем другой робот насколько помню, там он с одним сцеплением, но дико быстрым переключением. А вот на Z4 именно аналог ДСГ. То бишь ребята руку на пульсе держат, но отдают предпочтение классической АКПП. Хотя современные 8-ст. стали настолько хороши, что лучшего уже и желать нечего.
честно говоря не разбирался ибо м5 меня особо не интересовало разве что в академическом смысле