Новый двигатель - быть или не быть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новый двигатель - быть или не быть! Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:18
Вообщем залегли кольца, масло литрами фигачит...встал вопрос(и речь совсем не о нем))) Либо перебирать полностью либо ставить новый, проблемы в деньгах особой нет.Машину менять не буду.Цена нового двигателя порядка 40 тыр, перебрать вместе с работой 25 тыр...вот я и думаю, что выбрать...Жду ваших объективных советов и предложений.ибо столкнулся первый раз
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:22
Судя по всему, у тебя 1.3.
Тогда однозначно замена на 1.5/1.6, можно найти б/у за те же 25 тыщ.
Можно так же подумать насчёт инжекции, если денег много. Если не очень - карбюрацию 1.5 ставь и не парься. Good

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:24
.kkursor писал(а):

Тогда однозначно замена на 1.5/1.6, можно найти б/у за те же 25 тыщ


Good ......сразу ставить 124 двиг

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:25
Tensior
Какой объем двигателя?
Я капиталил свой мотор, при симптомах, похожих на твои, вышло 28000 руб за все - расточка блока, ремонт ГБЦ, плюс тюнинг - замена коленвала на Калиновский, поршни ТДМК со смещением 2,3, распредвал с подъемом клапанов 9,8. Сюда же вошли фильтры, жидкости и прочие расходники.
А по поводу замены мотора мое мнение скептическое. Слышал, что в запчасти нередко идут моторы с браком.

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:26
Garik36 писал(а):

вышло 28000 руб за все


wwow ..пиз..ец........124 двиг и вся проводка facepalm

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:26
MIK64 писал(а):

124 двиг и вся проводка


Новое?

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:27
Garik36 писал(а):

Калиновский, поршни ТДМК со смещением 2,3, распредвал с подъемом клапанов 9,8.


давай не будешь про карбосрачь....... Wink

Добавлено спустя 57 секунд:

Garik36 писал(а):

Новое?


у тебя тож не новое и че....ты дрег рейсер.....бу которое еще тыщ 100 прослужит или больше...смотря как искать Wink

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:28
MIK64 писал(а):

давай не будешь про карбосрачь.......


Я просто свою конфу расписал, а ты про срач. О чем ты? Или мне нужно уже в раздел тюнинга валить?

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:28
Garik36 писал(а):

Или мне нужно уже в раздел тюнинга валить?


дааааа pst карбо монстр.........

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:29
MIK64 писал(а):

у тебя тож не новое и че....


Кроме блока и ГБЦ все новое.
MIK64 писал(а):

ты дрег рейсер


Ни разу!
MIK64 писал(а):

бу которое еще тыщ 100 прослужит или больше


Я в свою машину б/у детали не ставлю. Это мой принцип.

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:30
Garik36 писал(а):


Я в свою машину б/у детали не ставлю. Это мой принцип.


pst кузов когда поменяш

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:31
MIK64 писал(а):

кузов когда поменяш


Примерно 1/3 кузова переварена Pardon
Давай не будем устраивать из темы срач, ОК? Лучше во флидилку...

#13:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:38
Это будет уже 3 мотор, первый 1.3 был, потом 1.5 и вот теперь снова...а новые движки каких модификация сейчас есть?Какие лучше или долговечнее?
#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:40
Tensior писал(а):

а новые движки каких модификация сейчас есть?


1,5 литровые есть 21083 (карбюратор) и 2111 (инжектор). 1,6 есть 11183 и 21116 8ми клапанные, еще 21124 и 21126 - 16ти клапанные.

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:41
Tensior писал(а):

новые движки каких модификация сейчас есть?


21083 - эт 1.5 карбюрация 8кл
2111 - 1.5 инжекция 8кл
11183/21114 - 1.6 инжекция 8кл
21124/21126 - 1.6 инжекция 16кл (второй от приоры)

Tensior писал(а):

Какие лучше или долговечнее?


ХЗ, моему 215 тыщ, я всё жду когда он сдохнет, чтобы 21124/26 сделать, а он даже признаков не подаёт, собака pst

#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:44
Tensior
124 Wink

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:51
Вот ссылка: http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
#18:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:51
и какие проблемы при установке и переделке с карба 21083 на инж 21124?
#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:52
Garik36
facepalm ты на нем ездил?

#20:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 00:15
MIK64 писал(а):

ты на нем ездил?


Я ездил-валит хорошо но втык..

#21:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:47
28000р за капиталку... facepalm

По установке 16v мотора (либо замена ГБЦ 8v->16v) в зубило - без знаний матчасти в сервисе выйдет ооочень дорого, тем более с учетом перехода с карба на инж

#22: Re: Новый двигатель - быть или не быть! Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:57
Tensior писал(а):

Вообщем залегли кольца, масло литрами фигачит...встал вопрос(и речь совсем не о нем))) Либо перебирать полностью либо ставить новый, проблемы в деньгах особой нет.Машину менять не буду.Цена нового двигателя порядка 40 тыр, перебрать вместе с работой 25 тыр...вот я и думаю, что выбрать...Жду ваших объективных советов и предложений.ибо столкнулся первый раз


М.б. слить ржавый 1989 год и взять новое или посвежее?

#23:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:34
кроилово, приводит к попадалову lol1
ИМХО 124 мотор брать не стоит, он втыковый, если брать то 1,5 8 дырок, ездить и непариться!

#24:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:49
да это просто дебилизм....
кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!

зачем людей вводить в заблуждение? накой ваши ИМХО?
не знаете - идите мимо темы.
вместо ответа на конкретный вопрос тема становится тусовкой неадекватов спорящих обо всём кроме темы.

Последний раз редактировалось: bibikin (05 Декабря 2012 00:45), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:53
GWEEN писал(а):

ИМХО 124 мотор брать не стоит, он втыковый


Он не втыковый ни разу! Втыковые 21120 и 21126.
bibikin писал(а):

кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!


Адназначна! pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU