bibikin писал(а):
да это просто пи№#@w.....
кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!
молчал бы в сторонке
да.....его и свежий можно найти по халяве......а ты ездий дальше на карбоведре и усерайся что он хорош гарик не в обиду но это так и есть....скок ты отдал за капиталку...без обид MIK64 писал(а):усерайся что он хорош
каждый др@чит как хочет
MIK64 писал(а):скок ты отдал за капиталку...
28000.MIK64 писал(а):ты уже писаллллллллл....я об этом и говорю
А новый сток мотор 42000 стоит Garik36 писал(а):А новый сток мотор 42000 стоит
ты что...а с разборок купить при пробеге 20-30тыщ за 25макс...совесть не позволят или карб...... Garik36 писал(а):
Принципы не позволяют. Я никогда не ставлю б/у запчасти! Один только карбюратор ставил б/у, и то трахалсо с ним.
а ты не знаешь почему так?б.у не означает г@$но.......берешь спеца и все так что не надо тут......у самого стояли б.у движки и свои турбированые продавл...люди ездят души не чаят....MIK64 писал(а):люди ездят души не чаят....
Это их личные проблемы
Мое мнение не совпадает с мнением окружающих, но мне на это как-то похрен MIK64 писал(а):Garik36 писал(а):
Принципы не позволяют. Я никогда не ставлю б/у запчасти! Один только карбюратор ставил б/у, и то трахалсо с ним.
а ты не знаешь почему так?б.у не означает г@$но.......берешь спеца и все
так что не надо тут......у самого стояли б.у движки и свои турбированые продавл...люди ездят души не чаят....
Каким, интересно, образом можно диагностировать состояние заглушенного снятого мотора? Доверия к людям у меня уже давно нет и подход Garik36 мне очень близок.
Автору топика, если есть деньги, немного технической подкованности и руки из того места, как вариант, идти в ветку тюнинга.
Если не хочется заморачиваться - капиталка. Большого смысла в новом двигателе я не вижу.MIK64 писал(а):есть такая вещь как стенд
Не, не слышал Самый надежный метод диагностики двигла - компрессометр Garik36 писал(а):Самый надежный метод диагностики двигла - компрессометр
как когда он лежит отдельно от всего Tensior писал(а):Жду ваших объективных советов и предложений.ибо столкнулся первый раз
Так как у тебя уже дымит, и как ты считаешь, кольца залегли, то твой вариант раскоксовка... Токо надо понять, почему дымит, мож просто МСК сменить...
http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html
Всё это денег почти не стоит... А далее, вникни в проблему и сделай капиталку сам, покурив темы тюнинга...
ИМХО... Можно сделать капиталку так, шо двигатель будет явно интересней нового, и дешевле...
MIK64 писал(а):молчал бы в сторонке
Как смеешь ты, несчастный, говорить такое МЕГА ПРОФИ... kazak1102 писал(а):то твой вариант раскоксовка..
Бывает, что помогает, бывает, что нет. Мне не помогла...
kazak1102 писал(а):Можно сделать капиталку так, шо двигатель будет явно интересней нового, и дешевле...
MIK64 писал(а):Pirex
есть такая вещь как стенд...будет стоить тыщу.......говоришь хозяину что за его счет и все.......ересть не надо писать
Очень не хочется флуда разводить, но Вы двигателями барыжите в сборе с топливной системой, проводкой и мозгами? Одних только ТАЗомоторов и мозгов к ним с десяток модификаций... Что за мега-стенд такой?
Или имеется в виду тачку с двигателем загнать на стенд и там гонять? Тогда перечитайте мой предыдущий пост ещё раз, но уже повнимательнее Garik36 писал(а):Бывает, что помогает, бывает, что нет. Мне не помогла...
Но... Если поможет, плюс замена МСК, то капиталка откладывается, можно неторопясь подготовиться, и сделать по феншую...
Когда всё внезапно, и надо сделать быстро, то частенько получается кроилиово...казак это ты чтоли оскорбился от моего сообщения?
Цитата:да это просто пи№#@w.....
кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!
я так думаю кто не знает какой мотор втык какой нет, должен сначала в гугле найти инфу, потом её постить.
и не делать из темы унитаз для срача не по теме.bibikin писал(а):я так думаю кто не знает какой мотор втык какой нет, должен сначала в гугле найти инфу, потом её постить.
и не делать из темы унитаз для срача не по теме.
Ты был прав, по сути...
А вот с этим bibikin писал(а):да это просто пи№#@w...
полегче...Сан-Саныч писал(а):Автор, откапиталь мотор и делов-то. После капиталки хорошей все равно корыто еще тысяч 150 откатает, а к тому моменту и кузов сгниет
Думаю там уже с кузовом бооольшие проблемы и стоит ли вообще вкладываться в такое авто - вопрос открытый.