Задние амортизаторы ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задние амортизаторы ВАЗ 2110 Автор: yaric1986 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 13:28
У меня такая ситуация потек задний амортизатор СААЗ. Теперь постал выбор что лучше поставить на зад по комфорту и надежности. Выбираю с этих:
1. SACHS 170608 Амортизатор задний масляный
2. KYB 441824 Амортизатор задний масляный
3. Boge Амортизатор задний масляный
4. Друзья советуют поставить перепаковку будет надежней и комфортно.
Кто может помочь в данной ситуации

#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 15:14
Лично мне каяба масло очень понравились
а так bboyan

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 16:23
2000 руб. сааз. как минимум тысяч на 30-ть хватает. если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.
#4:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 16:39
1973qwert писал(а):

2000 руб. сааз. как минимум тысяч на 30-ть хватает. если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.

Ну не могу пройти мимо - мне на 30000 стоковых не хватило, по второй части толк есть - ходит дольше. Pardon

#5:  Автор: yaric1986 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:23
У меня сейчас стоят масло СААЗ и опоры Асоми принципе нормально если б один не потек.
Думаю поменять пружины на KYB + задние опоры асоми а с амортизатором не определился

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 20:22
1973qwert писал(а):

2000 руб. сааз. как минимум тысяч на 30-ть хватает. если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.


У нас задний СААЗ 750руб\шт. Поставил себе пару назад.Один потер через неделю,второй через месяц.Заменил по гарантии.Один снова через неделю потек.Поставил вместо него свой старый рабочий СААЗ.За полгода пока не вытек.Как потечет - поставлю СС-20.

#7:  Автор: IDimon_ztОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 20:31
Ставь каябу и не пожалеешь. Катаю уже на них 25 кусков все гуд. И совсем по другому держит дорогу.
#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 16:58
а у меня сзади сааз потек на 30000 один. потек он потому как зима была лютая а гонял я по летнему. второй был полностью исправен. купил два новых и заменил. передние заводские. на сегодня 60000 с хвостиком. все сухо и работает. звуков так же ни каких. на вкус и цвет товарища нет. купить в магазине нормальную зап часть ОЧЕНЬ сложно. но и якобы японские стойки по цене меньше 100 у.е это бред. Razz
#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 17:04
1973qwert писал(а):

если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.


это просто мнение или опыт?
Если стойка не сопливит и не издаёт посторонних звуков - это ещё не значит, что она работает Pardon

Я бы рассматривал не так много вариантов под конкретные цели.
Дэмфи - меня устраивали их -50. Убить не получилось.
Каяба - хорошие отзывы, в том числе и при примерно боевом использовании на нестоковых пружинах
сс20 - вроде надёжно, вроде комфортно, вроде гарантия на 3 года.

Остальное - либо дорого и хорошо, либо просто жестковато, либо сааз и ему подобные, которые не блещут ни качеством комплектующих, ни качеством сборки.

#10:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:17
что народ все письками меритесь. у кого короче. у кого тверже. ДА????
вы видели треснутые рваные стаканы и прочие силовые элементы кузова на новой машине. отвечаю нет не видели. теперь следующий вопрос видели сракеров пердящих но при этом не едущих в основном потоке потому как не могут.
. ответ конечно видели.
вывод. на заводе инженеры куда умнее местных сракеров. и они понимают что происходит с автомобилем в движении. закладывают расчеты в при производстве авто. слабый кузов матрехи компенсируется мягкость подвески. мягкость массой авто и так далее. узлы и составляющие кузова имеют определенный запас. трудно объяснить это товарищам не имеющим ко кого либо технического образования. но на двух пальцах примерно так. стоики которые лучше сааз, это те которые имеют схожую диаграмму но с более устойчивым постоянством. все остальное вред кузову авто.
и что за бред про -50 по высоте. при нынешних осадках в виде снега у нас не хватает штатной высоты. такие вот выезды со второстепенной на главную (перепад составляет 20-ть см минимум.). благо иномарок хватает которые ровняют промежуток колеи.
а так выходит Тачка это профиль пацана. смотришь и делаешь выводы. ......

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:49
1973qwert писал(а):

трудно объяснить это товарищам не имеющим ко кого либо технического образования


Сакнкт-Петербургский Государственный Электротехнический университет

1973qwert писал(а):

вывод. на заводе инженеры куда умнее местных сракеров


Именно поэтому инженеры автотаза слизали с сракеров:
Растяжку стоек на приору
Короткую рейку на калину-спорт
заниженную подвеску на калину-спорт
15-е тормоза калиныспорт
15-е диски калиныспорт

Да и много чего ещё.

Если ты не представляешь, как работает амортизатор, не понимаешь, что такое энергоёмкость, чем однотрубники лучше двутрубников и как влияет диаметр амортизатора на его характеристики - это нормально. Не нормально, что ты утверждаешь, что то, что не сток - не имеет право на жизнь.
Не надо приравнивать всех к сопливым школьникам, которые болгарят пружины и делают самопальный прямоток на машины стоимостью 20к. Поверь, это не от больших денег. И без прямотока оно лучше не поедет.
Теперь про -50 supercool
Прпоходимость не пострадала. В две наши лютые зимы на парковку после снегопада заезжал только я без лопаты. Факусы, сивики и прочие - нет. По хреновой дороге (это когда несколько слезжих слоёв асфальта с перепадами во много сантиметров, чередующиеся с дырами до грунта и просто щебёнкой) скорость комфортного и безопасного (это когда в любой момент времени машина не теряет сцепления с дорогой) движения была раза в 1,5-2 выше, чем у шнив и прочих недопаркетников.
И это я попробовал на себе, убедился. И слышу, что какой-то ... с горы с этим не согласен, ссылаясь на отсутствие у меня образования facepalm
Чего в тему-то полез? Спросили про амортизаторы, какие брать. При чём тут занижение, сракеры, образование, пипкомерилки? Выговориться надо, или обидел кто?

З.Ы. Согласен, что вопрос построения подвески комплексный и сложный. Усиление кузова практически во всех вариантах необходимо. И не всегда тюненая подвеска лучше стоковой по всем параметрам. Особенно с занижением.
Но то, что можно построить хорошую подвеску на уровне бюджетных ино (фокус, сивик) - это факт.

#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 17:49
ставьте газ по кругу
после зимы будете панель крепить pst

#13:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:23
yaric1986

Каждому свое. Пока сам не попробуешь, ничего не поймешь. Тема очень обширная, много всяких вариантов описывалось как 5+. Однако, для тебя это может оказаться плохо. Так АСОМИ меня крайне разочаровали. Больше тройки им не поставлю, да и то еще минус влеплю.

А вот старые добрые MONRO (газовые), которые здесь многие хают, меня уже более 150 т. км. радуют. После их установки зад на ободе больше не сидит.

#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 06:09
Летом (конец июня) поставил на зад KYB масло (1 родная была потная, зад на трассе вилял/раскачивался), 1 ноября менял колеса - потекла стойка одна, на перед буду СААЗ брать, родные (которым 12лет) до сих пор сухие (если конечно там масло есть Smile .. но машину не раскачивает, стук есть только, как проеду пару километров стук становиться приглушенным, опоры, шаровые менянные). И это при том что 70% всего пробега езжу 1, никогда не перегружал.
#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 08:14
yaric1986 писал(а):

1. SACHS 170608 Амортизатор задний масляный


3. Boge Амортизатор задний масляный



это один и тот же аммо, под разными ТМ.
отличается только названием на упаковке.
вот такая политика у ZF Pardon

найди 100500 различий Smile
SACHS 170608




BOGE 326220



Фото из каталога
http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16

Лично я взял Боге, тк сааз много плохих отзывов. он был дешевле самого себя в коробке сакс чё то по моему рублей на 45.
заявляется как аналог стока, обещают увеличенный ресурс. морально готов к тому, что будет всё таки немного жёстче.

перепаковку брать? а кто, где, с какими материалами и какими руками её сделал? считаю этот вариант вообще не вариант. у нас, например, вообще в магазах слова такого перепаковка не знают, тк они в уй никому не впились

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 09:19
Победитель Четверга писал(а):

перепаковку брать? а кто, где, с какими материалами и какими руками её сделал? считаю этот вариант вообще не вариант. у нас, например, вообще в магазах слова такого перепаковка не знают, тк они в уй никому не впились


Варианты есть. Есть Леонид Калиновик. (Торгмаш, Дэмфи). Говоришь, что хочешь. Он рассказывает варианты. Выбираете донора, он его делает таким, каким нужно. И шлёт обратно. Но сильно сомневаюсь, что эта схема оправдана. Во-первых, мало кто знает, что ему надо. И если амортизатор не будет течь, а зад машины будет в небесах - для многих будет предел мечтаний. Цена такой перепаковки небесплатная. И ржавую стойку с кривым штоком никто дорабатывать не будет.
А то, что делают основной массой в гаражах, это как ты и написал. Только в более жёсткой форме.

#17:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 14:14
А я себе купил таки Demfi на сайте ЛСС, вот теперь жду когда доставят. Думаю что не разочаруюсь в них.
#18:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 14:28
У меня Сакс масло в заду уже 3 года почти. Все идеально, несколько раз на проверке аммо был, все результаты сходятся до 1%, так что качество у них отличное. По езде тоже устраивают.
#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 14:29
Raptor
а пробег? с этими аммортизаторами я имею ввиду?

#20:  Автор: Сеня58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 21:51
Кояба масло, по кругу, 40000 км, полёт нормальный.
#21:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:04
задние двухтрубники асомовские не берите( трое выходных в сервисе пытались их реанимировать, пшикать начали где-то через три с половиной месяца после установки, охренеть экономический эффект(
отходили 4 месяца и то лето, то же мне повышенные требования по долговечности( причем самое печальное что сдать не удалось, чек не сохранился, брали на рынке и забыли в каком отделе

#22:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:21
сейчас поржете с меня парни, помидоры полетят))) я осенью перетряхивал подвеску, вообщем поставил вкруг какой то HDE, китай походу, газ\мяс, двухтрубные. пока ходят, не текут,посмотрю типа эксперимент. жесковато немного, но рулится ок. rlzz
#23:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:29
Победитель Четверга
Примерно 30 тыщ.

[Manager]
Ты смелый парень! Я бы на китайские не решился. Может реально кул окажется, и с тебя зародится новый тренд автолады - переходить на китайские запчасти Smile

Никито$$
У меня была мысля со временем на перед асомивский переходить, но раз у них такой подход к обеспечению качества продукции, то присмотрю что-нибудь другое.

#24:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 09:15
а у меня СААЗ померли почти совсем
60 с лишним тыщ по ямам - это вам не это

#25:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 16:30
СААЗ родные заводские. 267 000 разбились втулки, сами еще живые. ))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU