nikopol74
nikopol74 писал(а):начало сечь под капотом в районе ката.
стандартная их фича
только вот ценнеГ мля конявый.
Варинаты таковы:
ремонт твоего если ещё возможен НО опять же никто не даст гарантии сколько проходит а работы по снятию его и не мало и ни сказать что и много, поэтому тут думать надо прежде.
новый НО ценнег
или шить и ставить в замен твоего катколлеткора ставить заменитель так сказать пайк 4-1.
тупо выкинул свой катколлеткор и ставим заменитель, прошивка катем дальеш без Евро.
работы тама и не много и не мало так бы сказал, сложного ничего если есть яма/руки/ключи.nikopol74
nikopol74 писал(а):. блин как фото вставить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942nikopol74 писал(а):да наверно пока отвезу на проварку полуавтоматом
хозян барин nikopol74 писал(а):отвезу на проварку полуавтоматом
не поможет
nikopol74 писал(а): лишних денег пока нет да и не особо критично
кому как... вонища выхлопом тебя травит, если ты не в курсе.
бюджет: паук стоит где-то около 1,5круб, перешивка в Евро2 - рублей 300 максимум.да почему непоможет? не я первый не я последний. тем более там металл а не чугун. а паука всегда успею воткнуть.Лёха198 писал(а):кому как... вонища выхлопом тебя травит, если ты не в курсе.
вот от этого я и избавляюсь. а сечь начало гдето с неделю. Лёха198 писал(а):не поможет
хороший сварной и руки откуда надо все поможет.
мы не ищем легких путей.nikopol74 писал(а):да почему непоможет?
метал тама г@$но по умолчанию а щас ты его ещё и прослабишь.
nikopol74 писал(а):а паука всегда успею воткнуть.
это конешно понятно, просто лично я за лазиние в узел раз , а не по несколько раз разбирать, к тому же не особо и мало разбирать то надо.nikopol74 писал(а):тем более там металл а не чугун.
дриснёй покрытый там металл. что это такое вообще? термоизоляция там керамическая? она мешать будет варитьnikopol74 писал(а):а трещина по окружности возле шва
вот и я про это,
следущая трещина появится возле того шва который ты сделаешь .
nikopol74 писал(а):хватило ведь на три года
при учёте свежего метала, он же новый был .
nikopol74 писал(а):отчет по сварке будет
Лёха198 писал(а):термоизоляция там керамическая? она мешать будет варить
да легко. болгарином кожух в местах его сварки режем потом убираем после сварки кожух наместо и точками сварки соединяем как было.
ребят но ведь многие его варили. если паука не найти. Dranik писал(а):это конешно понятно, просто лично я за лазиние в узел раз , а не по несколько раз разбирать, к тому же не особо и мало разбирать то надо.
да мне в гараж убежать и поковыряться в радость. душой отдыхаю. да и не особо геморно быстро я его снял. опыт разборки еще на 93 инж. получил. яма есть инструмент хороший ларек с пивом рядом в гараже тепло. че еще надо.nikopol74 писал(а):да мне в гараж убежать и поковыряться в радость. душой отдыхаю. да и не особо геморно быстро я его снял. опыт разборки еще на 93 инж. получил. яма есть инструмент хороший ларек с пивом рядом в гараже тепло. че еще надо.
ну тогда всё с тобою ясно Dranik писал(а):а так что ты видишь у себя можно?
при том что он и стоит ещё не малых денег
тоесть получается Автоваз здравые чуваки народ на бабки вставляют не подецки, а ты должен за экологию думать.
лично мене тоже класть при нынешних ценах ибо всем покласть на нас. а я с каких краёв должен свои кровные отваливать за г@$но по умолчанию
согласен полностью. то что автоваз выпускает уже развод на бабки. но все же мы берем и ездием.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Лёха198 писал(а):да одна труба челябинского завода за минуту даст столько яда, что твоя машина за всю жизнь не выдует
сорри за офф.
это да. но с этим то-же борються немного почище стало.
в общем поживем увидим на сколько хватит. а то и вправду 21кряк всем придет. ( шутка)