opel mokka [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 15:27
*Kostik* писал(а):

а миллион не такие большие деньги сейчас,


Это не миллион маленький, это машины невразумительно стоят facepalm Но в целом -да, не так давно так же про Фокус за 600 говорили, что это просто пипец как дорого, вот за 500 было нормально cry

#177:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 15:37
mikal писал(а):

Это не миллион маленький, это машины невразумительно стоят


Печатают доллары, а инфлюирует адске рубль... Smile))

#178:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 15:46
*Kostik* писал(а):

Ни одного слова про мокка,тест драйва до сих пор нет, а разговоры только про недвижимость и кредиты.


Тут есть, кому сильно интересно, можно зарегиться, а то фотки мелкие неинтересно смотреть:
http://www.club-mokka.ru/forum/showthread.php?t=258
По машине, вряд ли что-то интересное, сильно на Актион смахивает.
Более интересной будет Антара:


Тут еще про Мокку: http://www.drive.ru/drive-test/opel/508ac543b721426469000158.html

#179:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 15:46
ИМХО в данном случае дело не в инфляции,а в рынке:россияне хватают машины по любой цене.А если готовы купить дорого,то зачем дилерам продавать дёшево? Smile
#180:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 15:54
не Шумахер писал(а):

ИМХО в данном случае дело не в инфляции,а в рынке:россияне хватают машины по любой цене.А если готовы купить дорого,то зачем дилерам продавать дёшево? Smile



Абсолютно верно.



Зы. вообще новую больше не хочется брать.
какое-то поганенькое ощущение счас покупая новую преследует.. как будто пылесос кирби впраривают- причем независимо от авто

#181:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 15:59
molot.o.k. я думал про липучку, но иногда в область ездим, хочется подстраховаться от всего.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

mikal
Maratos
не Шумахер


Я согласен, что машины стоят дорого,но ничего не поделаешь, с б.у. цены еще более злые, а сильно б.у. на сервис разоришься, проходили уже. Если поможете с грин картой, обязательно куплю новую камри за 600 и отпишусь тут.

#182:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 16:26
не Шумахер писал(а):

C оговоркой:для зимы.На лето выбор достойных производителей шире.


принимается Smile
в этом году на приоре весной каму евро на нокиан хакка грин махнул - разница есть hehe

#183:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:33
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. я думал про липучку, но иногда в область ездим, хочется подстраховаться от всего.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

mikal
Maratos
не Шумахер


Я согласен, что машины стоят дорого,но ничего не поделаешь, с б.у. цены еще более злые, а сильно б.у. на сервис разоришься, проходили уже. Если поможете с грин картой, обязательно куплю новую камри за 600 и отпишусь тут.



Дык мыж тут как тт живем (с) Smile шипы все таки имхо нужны за уралом где нибудь, помню в ебурге на дороге впечатлился-чистый лед, а в ближайшем замкадье такой же каша как и в м на дорогах. Поэтому и отказался от шиповки хотя переолически сильно дальше чем гантцы области езжу. Хорошая липа норм позволяет. Вот прошлой зимой катался на селигер, в псков и в ефимов проблем с отсутствием липов не было.

#184:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:16
мим писал(а):

не Шумахер писал(а):

C оговоркой:для зимы.На лето выбор достойных производителей шире.


принимается Smile
в этом году на приоре весной каму евро на нокиан хакка грин махнул - разница есть hehe



Разница космос Smile помню на двенаре каму снял поставил бридж 185-14 дык как машину поменяли. 180 гонять стал по трассе.

#185:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:25
как саббуфер, качает хорошо?)
фотки будут?

#186:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:33
molot.o.k.
Молоток, все верно говоришь. Когда смотришь на какой-нибудь Флюенс за восемь сотен, у которого даже обивки капота нет, появляется именно это чувство.

#187:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:39
В Ебурге в Меге выставили Мокку. Под передним бампером просвет конечно не пачка сигарет, а полторы Нокии (больше мерять было нечем), примерно 18 см, один в один как на Цивике. Ни о чем.
#188:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:43
Canopus
Щас так модно. Понавешают внедорожной атрибутики (обвесов), а то что по геометрической проходимости оно сливает какому-нибудь ваз-2107 так это пофиг.

#189:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:05
не Шумахер писал(а):

ИМХО в данном случае дело не в инфляции,а в рынке:россияне хватают машины по любой цене.А если готовы купить дорого,то зачем дилерам продавать дёшево?


Почему тогда у производителей и продавцов маржа упала?

#190:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:08
V1T писал(а):

как саббуфер, качает хорошо?)
фотки будут?

пока не понял,не игрался с настройками,но басы есть. Фоток не будет,зачем они,хотя отдельные элементы могу зафотать

#191:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:06
*Kostik* писал(а):

V1T писал(а):

как саббуфер, качает хорошо?)
фотки будут?

пока не понял,не игрался с настройками,но басы есть. Фоток не будет,зачем они,хотя отдельные элементы могу зафотать


меняй название темы

#192:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:28
Hexff писал(а):

Canopus
Щас так модно. Понавешают внедорожной атрибутики (обвесов), а то что по геометрической проходимости оно сливает какому-нибудь ваз-2107 так это пофиг.



Дык в принципе верно все не говнолазов делают а для легких выездов на природу и зимы. А в таких условиях клиренса ваз-2107 более чем достаточно Smile тем более машины построены на платформе малолитражек а там двухтонных рамных кузовов и клиренсов в 20 мм не понавешаешь.

#193:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:34
мим писал(а):

*Kostik* писал(а):

V1T писал(а):

как саббуфер, качает хорошо?)
фотки будут?

пока не понял,не игрался с настройками,но басы есть. Фоток не будет,зачем они,хотя отдельные элементы могу зафотать


меняй название темы

ее как минимум надо подчистить,убрать флуд про кредиты и недвижимость,а в начале темы я один хрен мокка хотел. Могу создать эксплуатацию,но пока лень и рано

#194:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 17:20
*Kostik* писал(а):

убрать флуд

и будет не лол, где можно о жизни потрындеть, а УГ типа профильных форумов.

#195:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 00:12
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО в данном случае дело не в инфляции,а в рынке:россияне хватают машины по любой цене.А если готовы купить дорого,то зачем дилерам продавать дёшево?


Почему тогда у производителей и продавцов маржа упала?


К разговору о липучке и шиповке.Сегодня липучка меня реально спасла-иду в потоке 80 и какое-то животное на древнем Мерине резко тормозит,обнаружив поворот направо и пытается повернуть с третьего ряда.Машина.едущая за ним в него въезжает(не очень сильно,в угол багажника).Я наступаю на педаль и успеваю затормозить.Едущий за мной Круз выруливает на соседнюю полосу и останавливается передним бампером на уровне спинки моей сидушки.Думаю,что будь Поло на шиповке,то я бы проехал ещё метра 3 в зад передней машине:коэфф.торможения гвоздями по асфальту явно хуже,чем резиной по асфальту у липучки Smile

#196:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 07:42
не Шумахер писал(а):

коэфф.торможения гвоздями по асфальту явно хуже


Игорь, не философствуй давно всё померено Smile Жёсткая липня европейского типа навроде Мишлен Альпин на асфальте тормозит лучше, но совершенно не держит лёд. Мягкая скандинавского, та же Нокиан, тормозит хуже, но худо-бедно справлется с зимними покрытиями. Если брать общий баланс то шипы проигрывают липне только по шуму, в остальном они её дрючат Pardon

#197:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 08:42
mikal
+1. Соглашусь 100%.

#198:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 09:41
не Шумахер писал(а):

ИМХО в данном случае дело не в инфляции,а в рынке:россияне хватают машины по любой цене.А если готовы купить дорого,то зачем дилерам продавать дёшево? Smile



Ага Дэу собранный из обносковков опиля (мокка) за лям это из той оперы как раз (хлам за дорого), так же как и малибу, который дороже инсигнии и колхозного бестселлера - камри.
Но продажи падают (пока стагнация уже пол года) ибо корыта (а все современные машины именно они) по конским ценам никому не нужны.
По поводу б.у. если продавец нормальный то можно прилично торганутся, но это редкость, т.к кредитопомойки покупаются в обрез по деньгам и продавцы пытаются компенсировать переплаты по максимуму.

#199:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 10:24
Black Star
какие-такие продажи падают? Посмотри статистику!
ЗЫ касаемо Малибу-не знаю,машину пока не видел.Но если ундай ухитряется продавать Сонату по цене Пассата,то в этом мире возможно всё"(с).
Хотя,давеча я заходил к дилеру,стоял Пассат 1,8 на ручке(!),уж не знаю в какой компл.,но кожи и навигатора у него точно нет за 1100 facepalm

#200:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 10:29
не Шумахер писал(а):

.Но если ундай ухитряется продавать Сонату по цене Пассата,то в этом мире возможно всё


lol1
Цитата:

30.11.2012 14:41 Комментарии (3)

Hyundai прекратит продажи седана Sonata в России уже в этом году

Компания Hyundai приняла решение прекратить продажи седана Sonata в России. Модель покинет российский рынок уже в этом году, ее заменит другой седан среднего класса - i40. Об этом BFM.ru сообщили в российском представительстве Hyundai.

Официальная причина сворачивания продаж Sonata в России - проблемы с поставками. Модель в первую очередь ориентирована на рынок США, где спрос сейчас превышает предложение. К тому же в модельной гамме Hyundai в России есть i40 - европейская версия Sonata. «На Sonata, действительно, большой спрос и не только в США, но в Южной Корее. Поэтому квоты для России минимальны. На i40 у нас квоты больше, да и мы видим больший потенциал именно у этой модели на российском рынке», - пояснила представитель Hyundai в России Юлия Тихонравова.

Отметим, что сейчас i40 в базовой версии стоит, как самые дорогие модификации Sonata. Однако сообщается, что после того, как Sonata покинет российский рынок, комплектации i40 будут расширены, чтобы заполнить освободившуюся нишу. Соответственно, модель должна стать дешевле, за счет появления более бюджетных версий.





AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU