Helg-001 писал(а):а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…
Это точно, присоединяюсь.Helg-001 писал(а):То, что нижний патрубок холодный, это говорит о том, что термостат закрыт и жидкость бегает по малому кругу, что при прогреве и должно быть.
В движении, когда двигатель полностью прогрет температура нормальная или нет? Когда двигатель прогревается печка и ее вентилятор включены? Прошлой зимой в салоне было теплее? Короче говоря, нужны подробности, иначе получается гадание на кофейной гуще.
Тоже относится и к подогреву. Какой именно подогреватель и куда установлен.
Опять же морда утеплителем закрыта, а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…
я с Сибири температура сейчас -15, кстати вчера поменял термостат и нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не поймуdemasx писал(а):нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму
Неужели даже через полчаса работы двигателя нижний патрубок и радиатор - холодные?K1 писал(а):demasx писал(а):нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму
Неужели даже через полчаса работы двигателя нижний патрубок и радиатор - холодные?
я впринципе столько и не ездию, до работы и все, там максимум 15 мин ехать, у меня еще принудительное охлаждение стоит вентилятор всегда крутит