Термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Термостат Автор: demasx СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 17:23
ваз 2107 в салоне прохладно стало, грешу на термостат, при рабочей температуре нижний патрубок радиатора холодный, он кстати всегда холодный, нагревается долго

и может подогрев двигла могзи парить из-за термостата? короче включаю подогрев все норм начинает нагревать и черз минуты 3-4 отключается и все дальше не хочет, что может быть тут?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:29
То, что нижний патрубок холодный, это говорит о том, что термостат закрыт и жидкость бегает по малому кругу, что при прогреве и должно быть.
В движении, когда двигатель полностью прогрет температура нормальная или нет? Когда двигатель прогревается печка и ее вентилятор включены? Прошлой зимой в салоне было теплее? Короче говоря, нужны подробности, иначе получается гадание на кофейной гуще.
Тоже относится и к подогреву. Какой именно подогреватель и куда установлен.
Опять же морда утеплителем закрыта, а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…

#3:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 02:31
Helg-001 писал(а):

а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…


Это точно, присоединяюсь.

#4:  Автор: demasx СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 06:57
Helg-001 писал(а):

То, что нижний патрубок холодный, это говорит о том, что термостат закрыт и жидкость бегает по малому кругу, что при прогреве и должно быть.
В движении, когда двигатель полностью прогрет температура нормальная или нет? Когда двигатель прогревается печка и ее вентилятор включены? Прошлой зимой в салоне было теплее? Короче говоря, нужны подробности, иначе получается гадание на кофейной гуще.
Тоже относится и к подогреву. Какой именно подогреватель и куда установлен.
Опять же морда утеплителем закрыта, а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…



я с Сибири температура сейчас -15, кстати вчера поменял термостат и нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму

#5:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 09:50
demasx писал(а):

нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму



Неужели даже через полчаса работы двигателя нижний патрубок и радиатор - холодные?

#6:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 10:27
Заинтересовало слово -Врубаю подогрев. Если тот,что от 220 ,то смотри тепловик(не работает помпа и при перегреве тосола в точке подогрева-тепловик вырубает сеть ). Очень мало подробностей для установки диагноза
#7:  Автор: demasx СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 14:35
K1 писал(а):

demasx писал(а):

нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму



Неужели даже через полчаса работы двигателя нижний патрубок и радиатор - холодные?


я впринципе столько и не ездию, до работы и все, там максимум 15 мин ехать, у меня еще принудительное охлаждение стоит вентилятор всегда крутит

#8:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 15:47
Тогда ответ очевиден - всё в норме у Вас!
#9:  Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 13:32
Извините, что влезаю, у меня вопрос. Патрубок с термостата холодный а вот радиатор начинает почти сразу нагреваться, разве бывает такое? А то больше 80 гадусов не нагревается машинка. Печка почти всегда открыта, так как краник окислился. Помогите советом пожалуйста.
#10:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 19:09
Радиатор нагревается и сверху и снизу. Пощупайте снизу - наверняка там он будет холодный.

80 градус - это нормальный нагрев, т.к. температура открывания термостата отпечатана на донышке детали и там обычно как раз 80 градусов. Случается такое счастье, что некоторым попадается брак и у них т откр. выше - 85, а то и 90 градусов. Вот у них Ташкент зимой, однозначно.


Есть способ повысить температуру и на стандартном заводском термостате путем вытаскивания из термостата штока толкателя чего-то там, подтачивания его в тисках на 2,5-3 мм и всовывания обратно.

Я лично в своем термостате такое сделал, в результате окна сухие, коврик от снега высыхает тоже быстро и вообще сижу в лёгкой одежке даже минус 15.

#11:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 06:10
у меня с термостатами беда: больше полугода не желают работать, то клинят в закрытом положении, то в открытом. в данный момент его заклинило в открытом положении, за бортом -25. кто как проверяет термостат на наличие дефектов? 4 года назад читал про низкое качество изготовления и необходимость кипячения данного приборчика. кипятил, смотрел, как открывается клапан, термометра на 80 и на 100 градусов нет у меня, поэтому просто смотрел, чтобы не клинило. откровенный брак отпадал, когда совсем уж не открывался или не закрывался. но ведь и не прослужил у меня ни один термостат больше полугода! кто какие ставит и как определяет надёжность? ладно бы лето было, сам сделал бы, а так в сервис ехать придётся, не хочется зазря платить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU