spiker_66 писал(а):нашел нужную тему наконец то ... стиль езды спокойны 100-120 резко не торможу - так как невозможно резко тормозить как на вибраторе сидиш. бьет руль при торможении. ТОРМОЗНЫЕ ЦЕЛИНДРЫ НОВЫЕ, ПОДШИПНИКИ, НАРУЖНИЕ ГРАНАТЫ, СТУПИЦИ, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ - ЭТО ВСЕ НОВОЕ. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ВОЗИЛ К ПРОКАТЧИКАМ ГОВОРЯТ ОТЛИЧНЫЕ диски заводские литье не ставил. ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ВЗЯЛ ТОЖ НОВЫЕ. УЖЕ ТРИ РАЗА ТОЧИЛ после проточки три четыре дня нормально потом опять потихоньку биение вылазит. до цапфы все новое - устал уже что делать незнаю. ((( все начилось с того что когда ее купил на ней резина стояла раззная и корявинькая - когда на болансировку возил визуално было видно что ходуном ходит. токарь говорит ищи проблему в крутящем //МОМЕНТЕ// p.s. резина новая
много было советов -( тормозные диски поставил с другой машины на которой торможение отличное сам пробовал день отьездил и другие диски по пи_де пошли БЬЕТ. такой вопрос // может ЛИ быть супорт корявенький// не сам цилиндр тормозной а рамка на которой все это гомно держится ??7spiker_66 писал(а):может ЛИ быть супорт корявенький
К сожалению, в наших реалиях, корявенькое может быть всё,что угодно. Пол гаража забито новыми деталями: два глушителя, ДПДЗ, радиатор отопления, тормозные барабаны и т.д. Всё нужно проверять.