Болт на радиаторе охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Болт на радиаторе охлаждения Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 21:40
Что за болт? Почему потек ? Че делать? Поначалу думал что с шланга льется т.к. менял их, но глянул внимательно сегодня и потрогал - около шлнга сухо и выше болта тоже.


#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:00
MiraiNik
это заглушка карбового датчика включения вентилятора.
по идее выкрутить и посадить на герметик, ну судя по виду там всему вокруг песта

#3:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:03
Победитель Четверга

Чему вокруг? Или из-за этого болтика радиатор под замену? facepalm
Как слить антифриз ниже уровня этого болта?

Последний раз редактировалось: MiraiNik (07 Декабря 2012 22:05), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Buks74Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:03
У вас радиатор карбюраторной модели. В место датчика стоит заглушка. Отверните болт и поставьте датчик с шайбой. Можно б/у.
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:03
Может течь с пароотвода. Он выше.
#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:05
MiraiNik писал(а):

Победитель Четверга



Чему вокруг?

Как слить антифриз ниже уровня этого болта?



радиатору вокруг болта Smile

изучай
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

#7:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:05
AMAROCK
Осматривал, суха

#8:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:06
Открутить его и слить тосол. ниже не сольёшь это и так нижняя точка. вогруг заглушки какие то непонятки, толи всё в герметике толи в грязи, толи паяли, непонятно.
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:07
AndrDvin
чёйта нижняя?
где она, а где например сливная пробка радика

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

MiraiNik писал(а):

Или из-за этого болтика радиатор под замену?


ты лучше новые пости, чем старые правь

выкручивай эту заглушку, смотри.
если отверстие под датчик в радике сгнило- замена. если ещё живо- обмаж герметиком без фанатизма и закрути этот болт

опять же, из под него травит или рядом откуда нить?

#10:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:10
Победитель Четверга
Не понял что я должен вычитать по сцылке?) про пробку там ни слова.
Вокруг нее грязища вроде, собсно с ней все ясно, остается узнать как слить лучше антифриз, ему 2 дня всего, не хочется поганить.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Ну в последний раз когда смотрел ( и делал фото) выше этого места все было сухо, только вокруг пробки все гуано мокрое и собсно потек от нее же идет. Появляется когда машина чуток хотя бы постоит, в движении от тепла радиатора испаряется.

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:12
MiraiNik
ты должен вычитать
1 что радик у тебя карбовый и это заглушка датчика
2 что открутить, что бы слить ОЖ ниже этого уровня
3 поднять общий уровень зняний о машине

#12:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:15
Победитель Четверга
Тупанул, не ту картинку посмотрел вот и не увидел там датчика.
Вообще уже все что угодно ожидаю, походу там колхозили как могли - в термостате не было термоэлемента, ухи защиты под коробкой приварены и так далее..

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:15
MiraiNik
сливай наверно через сливную пробку радика, потом офильтруй через марлю
на сливную пробку радика, когда будешь её закручивать, одень резиновое уплотнительное кольцо форсунки, очень хорошо подходит в качестве новой прокладки

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

MiraiNik писал(а):

Вообще уже все что угодно ожидаю, походу там колхозили как могли



колдун (регулятор давления задних тормозов) проверь, такие товарищи любят его удалять, а потом попа при томожении тебя обгонит, зимой мега актуально
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html

#14:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:20
Победитель Четверга
А можт через эту пробку и слить? Там по-удобнее тару подставлять и лишнего не вытечет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Победитель Четверга
Колдун на месте, недавно менял задние барабаны и цилиндры, расписывать не буду, скажу кратко - ушло на это 4 дня.
Задние колесья тормозят, еще и скребутся в добавок, походу колодки гумно.
По скользкой дороге проверял тормоза - вроде юзом не ведет, тьфу тьфу тьфу.

Последний раз редактировалось: MiraiNik (07 Декабря 2012 22:23), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:22
MiraiNik
да через любую дырку, где тебе самому удобней.
не принципиально

Добавлено спустя 48 секунд:

MiraiNik писал(а):

адние колесья тормозят, еще и скребутся в добавок, походу колодки гумно.


ручник работает? отрегулирован?

#16:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:24
Победитель Четверга писал(а):

ручник работает? отрегулирован?


Ага, работает отлично теперь, пару раз забывал даже снять и никуда не уехал)
Старый барабан не моог снять до конца т.к. колодки уперлись в барабан, бороздка скраю была дето 3мм, отпускал ручника дофигища.
Колодки менять не стал, посмотрел в магазе на новые, они на миллиметр-два больше.

Учитывая опыт с заменой антифриза, довольно успешно должно получиться слить через саму эту пробку, когда с радиатора снизу откручивал, то пока крышку бачка не выкрутил то ниче не текло почти, там так же будет по идее)
Только у меня на радике на кранике пластиковом нету вообще резинки, но вроде бы и не течет, стоит опять лезть?

#17:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:30
MiraiNik
ну видимо износ колодок вот и сребёт что то. а может правда овно.
у меня новые об новые скребут, ручника нет, стружка скапливается посередине и срежет.
а чё не стал менять то? ослабить ручник, загнать шток в цилиндр поглубже и всё влезет.
впрочем хозяин-барин

#18:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:31
Победитель Четверга
Колодки денег стоят Smile
Кстати что интересно гумна ни на колодких ни в барабане не было, только борозды приличные такие.

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:34
Если в остальном радиатор живой - яб купил "Поксипол" и посадил заглушку на него. Обмазал.
Только сначала обезжирить все.
Если так будешь делать - учти, что в системе давление до 1 атмосферы.
Пока не застынет - лучше не ездить, или поездить с приоткрытой крышкой, следя за температурой.

#20:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:37
AMAROCK
А это идея, но думаю герметика должно хватить
Поксипол твердеет за 15 минут, часа думаю точно должно хватить.

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:40
MiraiNik
если дырка большая- герметик не выдержит летом в пробке
поксипол правда тоже не известно как ляжет...
крути-верти, думай

герметик только в бачёк не лей. не надо.

#22:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:42
Победитель Четверга писал(а):

герметик только в бачёк не лей. не надо.


Я уже ботинки одел направляясь в гараж пока не прочитал...)
Когдаж этот жигуль от меня отстанет..
4 месяца назад я даже не знал как работает двигатель.

#23:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:14
А тупо подтянуть эту заглушку не пробовал?
#24:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 11:09
andrmar
Не, не пробовал, фиг его знает че там внутри, можт последнее сорву.

#25:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 11:38
MiraiNik писал(а):

Не, не пробовал, фиг его знает че там внутри, можт последнее сорву.


Ну так тихонечко. Она ослабевает со временем, из-за циклов нагрева-охлаждения.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU