anykey писал(а):Идеи пока такие: выкидываем трамблер, устанавливаем ДПКВ - для этого понадобятся заменить шкиф привода генератора и возможно масло насос или переднюю крышку двигателя( судя по обзорам в интернете), берем систему зажигания с катушками от инжекторной классики, берем микроконтроллер и пишем программу вычисления положения коленвала и управление системой зажигания - как два пальца об асфальт
Маслонасос на классических блоках одинаковы как для карбовых, так и для инжовых. Если нуно увеличить производительность маслонасоса, то ставится однорядка со звёздочками привода насоса от шнивы (они чутка меньше) или полуторный. Управление УОЗ в ЭБУ для классики идёт при помощи ДТОЖ (свой инжекторный на ДЗ).anykey писал(а):И тут появилась шальная идея - а почему бы не создать свою МКСЗ
www.mpsz.ruS45RUS писал(а):Вот заменить центробежник в распределителе на микроконтроллерный "опережатор" - есть желание. Самая мелкая 8-ногая ATmega справиться должна.
Только нужно собраться и вникнуть в теорию. Подозрение, что при резких нажатиях и отпусканиях тапки, будут глюки.
центробежник выкинуть, думаю, не получится по причине того что он достаточно сильно корректирует УОЗ - без него регулировать получится максимально в районе ~ -15 градусов (скорее всего еще меньше) по причинам описанным в 1 посте. Хотя первоначально в голову тоже пришел костыль в задежке сигнала от д.х. - там точно тини8 с парой резисторов и транзисторов справится. Получается сначала задираем УОЗ максимально градусов в 20, а потом зажеркой уменшать УОЗ...
При резких нажатия, я так понимаю, работает скорее вакумник резко дающий опережения в момент начала открытия заслонки
по большому счету уставив дпкв, вычитать положение думаю не проблема, а если еще и модули зажигания можно управлять простыми цифровыми сигналами - так вообще проблем нет - 1 тини или меги хватит anykey писал(а):центробежник выкинуть, думаю, не получится.... При резких нажатия, я так понимаю, работает скорее вакумник
Оставив всё это, нет смысла городить МПСЗ!
Разница будет столь незначительна, что она просто не будет заметна.
Об этом уже говорили многократно.
В крайнем случае, для значительного упрощения системы с сохранением всех остальных параметров, это оставить трамблёр только как распределитель и больше никак!
Заодно остаётся возможность в случае необходимости (или крайней необходимости) перехода на обычное зажигание.
В общем..... желаю удачи!... 48rus писал(а):Завожусь круглый год на газу, пробег 30ткм в год, каждый день 60км.
Мемрана в редукторе-испарителе не сдыхает? Какое ГБО?
Тема интересная. Кто нибудь уже установил себе?