смысл?! ты водитель и тебя бить им будут судя по ПавелПавлович писал(а):в смысле для водителя безопаснее
точнее говоритеПавелПавлович писал(а):
Какой передний бампер лучше? "06", "05", 05-алюминивый или 07-комбинированный? (в смысле для водителя безопаснее)?
Для классики это по большому счету не имеет никакого значения!
http://www.youtube.com/watch?v=2Sc3ymYNbGg
А так из практики при не очень сильных ударах на 5-ом семействе с родным бампером чаще "уходит" лонжерон из-за трубы-кронштейна крепления бампера.
На 7-ке меньше, потому как бампер пластиковый сам по себе и разлетается при ударе.
На 01, 02, 03 и 06 кронштейны бампера гнутся сами, а бампер от удара плющится сам.
ЗЫ. В моей "шахе" никаких распорок в дверях не было! The_Prisoner писал(а):ПавелПавлович
На нивах до конца 90-х был зачетный даже не бампер, швеллер, можно было заборы сносить и не бояться.
Ну вот, а я таких два бампера снес в приемку цветмета, т.к. здесь никому они оказались ненужными. pivinik писал(а):Для классики это по большому счету не имеет никакого значения!
http://www.youtube.com/watch?v=2Sc3ymYNbGg
А так из практики при не очень сильных ударах на 5-ом семействе с родным бампером чаще "уходит" лонжерон из-за трубы-кронштейна крепления бампера.
На 7-ке меньше, потому как бампер пластиковый сам по себе и разлетается при ударе.
На 01, 02, 03 и 06 кронштейны бампера гнутся сами, а бампер от удара плющится сам.
ЗЫ. В моей "шахе" никаких распорок в дверях не было!
Благодарю за квалифицированный ответ.
Попробую модифицировать (усилить) Саблю.
Надеюсь, что это мне удастся. До этого восстановил клиренс до 170-ти.