Пассивная безопасность "классики" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пассивная безопасность "классики" Автор: ПавелПавловичОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 23:18
Какой передний бампер лучше? "06", "05", 05-алюминивый или 07-комбинированный? (в смысле для водителя безопаснее)?
#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 22:03
facepalm смысл?! ты водитель и тебя бить им будут судя по
ПавелПавлович писал(а):

в смысле для водителя безопаснее


точнее говорите

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 22:05
при чем тут бампер водитель?
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 23:27
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#5:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 08:35
Бампер защищает машину когда маневрируешь на скорости черепахи. Или тебя кто-то подтолкнул на такой скорости. Для этих целей лучше 7-й бампер. Накладочку выгнуть легче или заменить дешевле если пластик не лопнул, чем рихтовать полностью металлический.
А для высоких скоростей по моему вы путаете декоративный элемент классики с швеллером-отбойником на грузовике. Назначения разные в одного и другого

#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 23:46
ПавелПавлович писал(а):


Какой передний бампер лучше? "06", "05", 05-алюминивый или 07-комбинированный? (в смысле для водителя безопаснее)?


Для классики это по большому счету не имеет никакого значения!
http://www.youtube.com/watch?v=2Sc3ymYNbGg
А так из практики при не очень сильных ударах на 5-ом семействе с родным бампером чаще "уходит" лонжерон из-за трубы-кронштейна крепления бампера.
На 7-ке меньше, потому как бампер пластиковый сам по себе и разлетается при ударе.
На 01, 02, 03 и 06 кронштейны бампера гнутся сами, а бампер от удара плющится сам.
ЗЫ. В моей "шахе" никаких распорок в дверях не было! Smile

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 00:13
Саблю на семёрочном бампере выгинать не комильфо - вот и сейчас уйдёт задний под замену на класего-универсале.
#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 08:47
Пассивная безопасность и бампер классики- это наверно несовместимые понятия. Ведь задача погасить кинетическую энергию, а все пластмассовые бампера и 06-жестянка этого не сделают. Про 05- алюминиевый не знаю , но нивский алюминиевый- ну очень крепкий ( у товарища выпрямляли- так домкрат поднимал железный гараж с полом- а он не выпрямлялся. Из возможных я бы выбрал копеешный с клыками и крепления не трубах, а на родных 01-ых кронштейнах плоских.
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:20
The_Prisoner писал(а):

ПавелПавлович
На нивах до конца 90-х был зачетный даже не бампер, швеллер, можно было заборы сносить и не бояться.


Ну вот, а я таких два бампера снес в приемку цветмета, т.к. здесь никому они оказались ненужными. nea cry

#10:  Автор: ПавелПавловичОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 22:38
pivinik писал(а):

Для классики это по большому счету не имеет никакого значения!
http://www.youtube.com/watch?v=2Sc3ymYNbGg


А так из практики при не очень сильных ударах на 5-ом семействе с родным бампером чаще "уходит" лонжерон из-за трубы-кронштейна крепления бампера.
На 7-ке меньше, потому как бампер пластиковый сам по себе и разлетается при ударе.
На 01, 02, 03 и 06 кронштейны бампера гнутся сами, а бампер от удара плющится сам.
ЗЫ. В моей "шахе" никаких распорок в дверях не было! Smile



Благодарю за квалифицированный ответ.
Попробую модифицировать (усилить) Саблю.
Надеюсь, что это мне удастся. До этого восстановил клиренс до 170-ти.

#11:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:47
Карб лучше чем инжектор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU