MikhaylenkoPA писал(а):выпускной клапан одного цилиндра хандрит...
тоесть клапана отрегулировать попробывать надо,для 8v мотора?Infernalis
ну тогда не клапана, просто происходит пропуск воспламенения, и бенз вылетает в трубу, после чего его поджигает выхлоп следующего цилиндраInfernalis писал(а):ошибка по пропускам - на основе чего ее контроллер вообще может вычислить? По ДПКВ
точнее, неравномерности вращения коленвала основываясь на показаниях ДПКВ
Infernalis писал(а):Ошибок по пропускам не наблюдается
ошибка возникает после большого количества пропусков (хотя ЭБУ считает количество), вот не помню, сколько, после этого эта форсунка выключается
Больше похоже на разбалансировку системы управления (ДК, ДМРВ, РХХ, подсосы)...MikhaylenkoPA
Цитата:очнее, неравномерности вращения коленвала основываясь на показаниях ДПКВ
Ну да, по мгновенным изменениям скорости вращения - так примерно и думал, просто, по идее, и детонация тоже ведь проявляется, думал что ДД тоже в этом участвует.
Похоже действительно на разбалансировку системы в целом. Подсосы проверял затычкой в воздуховоде - снимал воздухан и совал туда пластиковую бутылку. Глохнет почти сразу, нигде не свистит и не сопит. Дымогенератором не тестил, нету такого, тока сигаретой продымил - вроде никуда не всосалось. Показания ДК1 на прогретом моторе скачут, более 0.8 Вольт там не видел, пока компом тыкался. ДК2 тоже скачет, примерно в такт ДК1. РХХ заменен, ДПДЗ свежий (да и ЭБУ с ним работает адекватно, судя по компу), ДУ чищен в выходной до блеска, свечки заменены... ДД чудит, P0326 выскакивает постоянно и напруга с него на ХХ подпрыгивает до 5 Вольт ни с того ни с сего - ну это ясно, под замену и проводку "чинить", т.к. разрушился подвод к нему до состояния "2 тонких проводка", даже экранировки нету.
Вообще, я, честно говоря, так и не понял одной вещи с этим Евро-3 в реализации 7.9.7-го контроллера... ДК2 - это чисто контрольный датчик? И его ошибка Р0422 кроме как сообщить сервисмену и юзеру, что у него умер катализатор - не нужна больше нигде? Или по его показаниям все-таки идут корректировки смеси, и он так-же является управляющим, как и ДК1? Это к тому, зачем переходят на прошивки без ДК2 (Евро-2) - чтобы не маячило перед глазами "джеки-чаном" или с целью оптимизации работы двигателя без катализатора.Infernalis писал(а):Вообще, я, честно говоря, так и не понял одной вещи с этим Евро-3 в реализации 7.9.7-го контроллера... ДК2 - это чисто контрольный датчик? И его ошибка Р0422 кроме как сообщить сервисмену и юзеру, что у него умер катализатор - не нужна больше нигде? Или по его показаниям все-таки идут корректировки смеси, и он так-же является управляющим, как и ДК1? Это к тому, зачем переходят на прошивки без ДК2 (Евро-2) - чтобы не маячило перед глазами "джеки-чаном" или с целью оптимизации работы двигателя без катализатора.
Правильно мыслишьInfernalis писал(а):P0326
мож он слышит какой-то шум двигателя лишний... поменяй его, потом видно будет...