"Раскачка" оборотов при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:30
Хандрит в смысле неотрегулирован или маленький прогарчик есть?
#52:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:35
Что-то как-то не особо хотелось бы с прогоревшим клапаном столкнуться в столь "молодом" для двигла состоянии... Компрессия 13 по всем горшкам, набирает сразу же. Может регулировка спасти ситуацию? Клапанный механизм не регулировался ни разу. Мотор "калиномоторный" с дизелящим звуком, много про них читал но не заморачивался никогда.
#53:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:51
MikhaylenkoPA писал(а):

выпускной клапан одного цилиндра хандрит...


тоесть клапана отрегулировать попробывать надо,для 8v мотора?

#54:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:39
хз, если автор пишет с компрессией все нормально, возможно, пропуск зажигания в цилиндре, выплевывает несгоревший бенз в глушак... я не совсем понял фразу "флуктуация"
#55:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:48
MikhaylenkoPA

"Флуктуация" - имел в виду, что, например, "плевок" в глушителе по времени совпадает с ощутимым на слух провалом оборотов и дернувшимся в этот момент двигателем. Т.е. мотор дрогнул, обороты на слух присели на мгновение и слышен фыркнувший звук глушака. Опять таки, наверное проще попробовать нормальное аудио записать, объяснять на пальцах звуки и запахи - это адово. Smile Ошибок по пропускам не наблюдается.

PS: А вот эта самая ошибка по пропускам - на основе чего ее контроллер вообще может вычислить? По ДПКВ и ДФ или по датчику детонации?

#56:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 16:31
Infernalis
ну тогда не клапана, просто происходит пропуск воспламенения, и бенз вылетает в трубу, после чего его поджигает выхлоп следующего цилиндра
Infernalis писал(а):

ошибка по пропускам - на основе чего ее контроллер вообще может вычислить? По ДПКВ

точнее, неравномерности вращения коленвала основываясь на показаниях ДПКВ
Infernalis писал(а):

Ошибок по пропускам не наблюдается


ошибка возникает после большого количества пропусков (хотя ЭБУ считает количество), вот не помню, сколько, после этого эта форсунка выключается
Больше похоже на разбалансировку системы управления (ДК, ДМРВ, РХХ, подсосы)...

#57:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 22:31
MikhaylenkoPA

Цитата:

очнее, неравномерности вращения коленвала основываясь на показаниях ДПКВ



Ну да, по мгновенным изменениям скорости вращения - так примерно и думал, просто, по идее, и детонация тоже ведь проявляется, думал что ДД тоже в этом участвует.

Похоже действительно на разбалансировку системы в целом. Подсосы проверял затычкой в воздуховоде - снимал воздухан и совал туда пластиковую бутылку. Глохнет почти сразу, нигде не свистит и не сопит. Дымогенератором не тестил, нету такого, тока сигаретой продымил - вроде никуда не всосалось. Показания ДК1 на прогретом моторе скачут, более 0.8 Вольт там не видел, пока компом тыкался. ДК2 тоже скачет, примерно в такт ДК1. РХХ заменен, ДПДЗ свежий (да и ЭБУ с ним работает адекватно, судя по компу), ДУ чищен в выходной до блеска, свечки заменены... ДД чудит, P0326 выскакивает постоянно и напруга с него на ХХ подпрыгивает до 5 Вольт ни с того ни с сего - ну это ясно, под замену и проводку "чинить", т.к. разрушился подвод к нему до состояния "2 тонких проводка", даже экранировки нету.

Вообще, я, честно говоря, так и не понял одной вещи с этим Евро-3 в реализации 7.9.7-го контроллера... ДК2 - это чисто контрольный датчик? И его ошибка Р0422 кроме как сообщить сервисмену и юзеру, что у него умер катализатор - не нужна больше нигде? Или по его показаниям все-таки идут корректировки смеси, и он так-же является управляющим, как и ДК1? Это к тому, зачем переходят на прошивки без ДК2 (Евро-2) - чтобы не маячило перед глазами "джеки-чаном" или с целью оптимизации работы двигателя без катализатора.

#58:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 10:23
Infernalis писал(а):

Вообще, я, честно говоря, так и не понял одной вещи с этим Евро-3 в реализации 7.9.7-го контроллера... ДК2 - это чисто контрольный датчик? И его ошибка Р0422 кроме как сообщить сервисмену и юзеру, что у него умер катализатор - не нужна больше нигде? Или по его показаниям все-таки идут корректировки смеси, и он так-же является управляющим, как и ДК1? Это к тому, зачем переходят на прошивки без ДК2 (Евро-2) - чтобы не маячило перед глазами "джеки-чаном" или с целью оптимизации работы двигателя без катализатора.


Правильно мыслишь
Infernalis писал(а):

P0326


мож он слышит какой-то шум двигателя лишний... поменяй его, потом видно будет...

#59:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 03:48
Ну, собственно, кто говорил про подсосы - наверное были правы. Да и я, говоря о том, что проблемы такого рода проявляются при комплексном дисбалансе системы - тоже как в воду смотрел. Нашел еще одну потенциальную "бяку" со своими холостыми. ВУТ, похоже, дырявый, действительно. Обратил внимание сегодня - приехал в магаз, поставил авто на передачу. Потом пришел, не стал с ручником морочиться и тупо стал заводить, нажав на тормоз. Завелось туго и неохотно с плавным набором оборотов и дергающимся в судорогах двиглом, потом устаканилось. Встал в безлюдном месте, стал топтать тормоз на ХХ - обороты колбасит весьма существенно... Не глохнет, конечно, но до 600 роняются периодически и плевать в глушак начинает сильнее. Самое интересное, что до чистки ДУ и замены РХХ я этого не замечал. Видимо, проблема была комплексной и на фоне решения одной части этой проблемы - вторая часть всплыла более явно. Вот так вот, повременю я ДМРВ менять и ДК местами менять, походит еще, надеюсь... Smile
#60:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 10:15
Если будет время, закинь в пм инфу по проге для диагностике эбу и как подключать ноут? Хорошо так расписываешь, аж самому захотелось)
#61:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 20:23
Infernalis
Сними верхний шланг с адсорбера, заткни его и поездий денек-другой. Может, клапан хандрит, а это штука непредсказуемая, то зависнет, то заработает...

#62:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 23:21
MikhaylenkoPA

Спасибо за совет, я тоже подумал его на время исключить из системы и заглушить. Тем более, тачка уже все равно не Евро-3, так что там этот адсорбер как мертвому припарка, только для ТО. Smile Если клапан глючит - поменяю его.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU