Печка дует холодом,развитие событий,отчёты сервисных работ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка дует холодом,развитие событий,отчёты сервисных работ Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 20:48
Добрый вечер автовладельцы.
Итак Проблема 1.
Из печки идёт тёплый и горячеватый воздух только на оборотах от 2500 оборотах. В чём причина?
Доп инфа: патрубок верхний горячий,нижний менее горячий. Кран печки открыт,т.к. горячеватый воздух поступает иногда. Охлаждайка в бачке есть.
Очень обломно в минус 20 ехать,а на тебя холодный воздух дует,прогревать машину и стёкла адский труд,приходится газовать.. В чём может быть проблема. И поможет ли обёртывание патрубков фольгой ? ))
Проблема 2. Свистит я так думаю,что подшипгик генератора,т.к. ролик заменил,а свист остался и причём той же тональности,что и был. Свистит иногда сразу после заведения авто,иногда в процессе езды. Вопрос,можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (20 Декабря 2012 17:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 21:22
Женя.1981 писал(а):

Из печки идёт тёплый и горячеватый воздух только на оборотах от 2500 оборотах. В чём причина?


Воздух в системе. Судя по тому, что проблема не уходит, поступает постоянно. Внимательно осмотри патрубки и радиатор - всё должно быть сухое.

Женя.1981 писал(а):

И поможет ли обёртывание патрубков фольгой ? ))


Нет.

Женя.1981 писал(а):

можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?


Да, но вроде как сложно.

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 21:40
Женя.1981 писал(а):

И поможет ли обёртывание патрубков фольгой ? ))


нет
Женя.1981 писал(а):

Доп инфа: патрубок верхний горячий,нижний менее горячий. Кран печки открыт,т.к. горячеватый воздух поступает иногда. Охлаждайка в бачке есть.
Очень обломно в минус 20 ехать,а на тебя холодный воздух дует,прогревать машину и стёкла адский труд,приходится газовать.


тема есть мерзну зимой почитай Drinks or Beer
Женя.1981 писал(а):

Вопрос,можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?


нет....снимай и разбирай Wink

#4:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 21:41
Прогазовывал печку?
На хорошо прогретом движке заедь в горку (перед машины вверх), открути крышку расширительного бачка и прогазуй.
Так можно удалить воздух из печки.

Свист генератора или нет проверяется легко - надо ослабить натяжной крепёж генератора и скинуть ремень. Дать движку поработать без генератора (на аккумуляторе) - и станет ясно виноват ли генератор.

Виновником холода от печки может быть помпа, в случае если её производительности не хватает на ХХ. (однако на повышенных оборотах помпа всё же прокачивает более-менее)

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 21:44
bibikin писал(а):

Виновником холода от печки может быть помпа, в случае если её производительности не хватает на ХХ. (однако на повышенных оборотах помпа всё же прокачивает более-менее)


это нет.....а остальное прав Drinks or Beer начитался наш мега профи Wink

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 21:45
Женя.1981 писал(а):

Охлаждайка в бачке есть.


.kkursor писал(а):

Воздух в системе.


по ходу у ТС уровень не уходит, так что воздух - не варик. оборотами выгнал бы пробку. да и заливка на инже - проще протсого. это вам не с карбюрацией мордой в гору газовать.
Женя.1981 писал(а):

И поможет ли обёртывание патрубков фольгой


wwow это что за ноу-хау? гораздо больше толка тогда уж от картонки будет перед радиком

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

bibikin писал(а):

На хорошо прогретом движке заедь в горку (перед машины вверх), открути крышку расширительного бачка и прогазуй.

Так можно удалить воздух из печки.


у него инж. снимаем патрубок с подогрева дрочеля - и дуем в бачок. манипуляции закончены на этом. воздуха в системе практически не останется.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (15 Декабря 2012 21:47), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 21:46
Лёха198 писал(а):


по ходу у ТС уровень не уходит, так что воздух - не варик. оборотами выгнал бы пробку. да и заливка на инже - проще протсого. это вам не с карбюрацией мордой в гору газовать.


леш исправлю Wink одно и тоже чт инж что карб...если пробка то так ток выгонять Smile но тут другая история

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 21:50
MIK64 писал(а):

одно и тоже чт инж что карб...если пробка то так ток выгонять


может у меня неправильный инж, но по осени я капитально пересох по ОЖ. вытекло почти всё. после ремонта заливал по методе как писал выше. после того, как потекло с подогрева ДУ уровень ОЖ чуть снизился с отметки MAX. собссно сделал вывод: в СО воздуха нету.
ТС для отметания варианта советую ввалить побольше оборотов на пару минут

Последний раз редактировалось: Лёха198 (15 Декабря 2012 21:51), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 21:50
Прогазовку делал,но не на горке,пошёл грячий воздух минут на 10,а потом опять холод или не горячий и так меняется через каждые примерно 5-10 минут. После остановки или сбросе оборотов начинает идти опять холодный или еле тёплый..
А как закрепить картонку на радике,думаю сделать на зиму,что бы потеплее было..
Про помпу думаю не в ней дело,т.к. помпе 3 года,а проблема как год началась..

Гену в сервисе вылечат? И отдельно эти подшипники продаются?
Если можно то ссылку на тему - "Мёрзну зимой"

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 21:52
Женя.1981 писал(а):

А как закрепить картонку на радике,думаю сделать на зиму,что бы потеплее было..


сними декоративную решётку. два самореза. и ставь картону как хошь. отличный доступ в пространство "телек-бампер". но это чую хреновое решение проблемы. вернее вообще ни разу не решение.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Женя.1981 писал(а):

Гену в сервисе вылечат? И отдельно эти подшипники продаются?


вылечат. если есть толковые электрики. я вот с напряжухой дружу слабо, так что на примете есть аж 2 толковых мастера по елестричеству.
подшипники - конечно есть в продаже

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:01
Женя.1981 писал(а):

Если можно то ссылку на тему - "Мёрзну зимой"


Прилеплена: Замерз или перегрелся? Тебе сюда. Новые темы не создавать!!!

Женя.1981 писал(а):

Про помпу думаю не в ней дело,т.к. помпе 3 года,а проблема как год началась..


Вааще не аргумент, тут были помпы без крыльчаток. Проверяй производительность.

#12:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:13
Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..
А как проверить помпу на производительность? В бачок струйка льётся при прогазовке..
Ещё Жидкость по немногу убегает...
Спасибо за ссылки и ответы!

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:18
Женя.1981 писал(а):


Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..


лучше купить решотку закрытую для зимы Wink

#14:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:35
Я не знал,что такие есть,в "Руси" есть? магазин имею ввиду Smile
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:35
MIK64 писал(а):

лучше купить решотку закрытую для зимы


Женя.1981 писал(а):

Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..


facepalm facepalm facepalm
Лучше СОД привести в порядок.
А то ездят тут разные с картонками, а потом тазы г#$@ом называют. facepalm

#16:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:44
Никто и не говорил,что картонка или решётка решат проблему - это для уменьшения охлаждения радиатора и то,если после решения проблемы понадобится.. facepalm
#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:45
.kkursor писал(а):

Лучше СОД привести в порядок


Good
.kkursor писал(а):

А то ездят тут разные с картонками, а потом тазы г#$@ом называют.


у нас щас -20...в феврале -40......на трассе хоть сод хорошая будет...не поможет...незная не флуди Razz

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Женя.1981 писал(а):

Никто и не говорил,что картонка или решётка решат проблему


Good она уменьшит охлаждения на трассе Good но не картонка...а закрытая решетка

#18:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:52
для подмосковья рекомендую закрыть картонкой половину радиатора! (половину радиатора напротив вентилятора нужно оставить свободной от картонки)
не перегреется и поможет на трассе.


радиатор закрытый картонкой.jpg
Описание:
Размер файла: 49,41 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

радиатор закрытый картонкой.jpg

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 02:55
MIK64 писал(а):

у нас щас -20...в феврале -40


У нас тоже. И чё?
В том году в -35 завёлся и сразу поехал. Через 15 минут куртку расстегнул. И никаких картонок.
Исправной системе картонки не нужны никакие.

#20:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 11:05
Вообщем закрытую решётку поставлю,воздух выгоню,а там отпишусь Pardon
#21:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 11:26
А что будешь делать с вентиляцией радиатора через бампер?
По-моему картонка эффективнее Smile
Картонку даёт гатантию утепления радиатора.
Картонку можно подогнать по размеру и добиться нужного эффекта для своего региона и своих потребностей.
Главное не закрывать радиатор на 100%, всегда оставлять не менее четверти открытым напротив вентилятора.


ЛАДА-115 Самара (вид спереди).jpg
Описание:
Размер файла: 36,6 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

ЛАДА-115 Самара (вид спереди).jpg

#22:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 11:58
о чём спор вообще? Какие ещё решётки, ёпт? Картонку на половину радика вставляем между телеком и радиком и всё. В мороз на скорости на трассе чуть-чуть меньше будет обдувать движок.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Женя.1981
Свист появился одновременно с явлением охлаждения печки на ХХ?
Как вариант определить источник свиста чем-нибудь типа стетоскопа или палкой. Ну или ослабить ремень гены на заведённом авто, чтобы гена перестал крутиться.

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 12:50
Женя.1981 писал(а):

Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..


При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре... Чем ниже температура радиатора, теме меньше открывается термос на большой круг... Только и всего... Drinks or Beer
.kkursor писал(а):

Исправной системе картонки не нужны никакие.


Истина... Причём, прописная, и вполне понятная тем, кто хоть несного понимает работу СО... Drinks or Beer
Женя.1981 писал(а):

Свистит иногда сразу после заведения авто,иногда в процессе езды. Вопрос,можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?


Совсем не вредно будет замерить, скоко гена выдаёт во время свиста... Если без свиста выдаёт больше, значит есть в гене сопля, которая организовывает межвитковое замыкание, и гена начинает свистеть, но это не свист подшипника... Я так думаю...
bibikin писал(а):

Картонку даёт гатантию утепления радиатора.
Картонку можно подогнать по размеру и добиться нужного эффекта для своего региона и своих потребностей.


Именно так и дела в конце прошлой зимы, когда умер термос, а менять было не на что, так как хотел 082... Двигал картонку в зависимости от температуры на улице... Помогало... Но повторяю, при исправном термосе НИКАКАЯ КАРТОНКА не нужна... Покури матчасть повнимательней, и меньше читай предложений по колхозингу... supercool

#24:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 16:39
Отчитываюсь о проделанной работе:
1. Замена термостата и всех патрубков с хомутами.
2. Крышка РБ.
3.Замена задних барабанов на новые чугун + колодки - вдруг как то влияет на печку Smile
Приготовил уже рассаду помидор,думал буду выращивать по совету предыдущего ответчика,НО ВОТ ОБЛОМ опять дует прохладный воздух,пока не давишь до 2.5к оборотов.
А теперь внимание!
В момент подачи прохладного воздуха двигатель начинает греться,т.е. стрелка идёт к красной зоне и это при -17 на улице.
Газуешь,пошёл горячий воздух и стрелка идёт в норму (90 гр.) И так повторяется циклами - прогазовал идёт горячий,как где то встал и на холостых опять прохладный и так по кругу с интервалом в 5 минут где то...
Ещё показания температуры на БК и Приборке различаются на 5-10 градусов,такого вроде не было до замены термоса..
Жидкость при прогазовке в бачёк льётся. Помпа не течёт и не люфтит.
Ну что ещё может быть??? Если щас греется,то летом закипит!

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (19 Декабря 2012 17:07), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 16:49
Женя.1981
Признаки не хорошие, какой у тебя термостат (08 или 082)?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU