Цитата:Затрудненный пуск двигателя в зимних условиях основная проблема автомобилистов в это время года. Для решения данной проблемы постоянно создавались разнообразные устройства. Все они делятся на три группы: автономные, аккумуляторы тепла и устройства с питанием от бытовой электросети. Последнюю группу составляют электронагреватели, устанавливающиеся в рубашке охлаждения двигателя или поддоне картера, и работающие от сети в 220В. Их отличает доступная цена, но в нашей стране их часто невозможно использовать (на стоянках и возле домов нет электрических розеток, как это принято в Швеции, Финляндии и других странах).
Цитата:gorynych
07.01.2010, 21:21
В Финляндии зимой увидел у магазина в ряд кучу машин разномастных, подключенных к "морде" электрокабелем. Заинтересовался. Умные люди подсказали, что это "сетевой предпусковой подогреватель" и в Суоми это почти "must have". Работает от 220в
Нда... Как все запущено rurik писал(а):залитые свечи заменил вторым прокаленным теплым комплектом
А как с зажиганием дела обстоят?масло в движке 5W40. В канистре остаток в багажнике при -35 вязкое, но перетекает. Хотя больше на зиму не буду 5-ку лить, только 0W.
А этот "старт", который должен быть быстрым - пшикать надо при вытянутом подсосе или нет? или вообще без разницы?
а если горелкой греть, то что лучше - поддон или впускной коллектор? Хотя если хорошо закутать мотрорный отсек, я за 5 минут в нем плюсовую температуру нагоню - только жена убъет, если сп...жу пару одеял из дома
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Re: Завести в -40 ритуальный танец
Ti.G. писал(а):
А как с зажиганием дела обстоят?
А как должны? Вроде выставлено, проблем не замечал.Правда когда мне карб отстраивали, то и зажигание крутили, но куда крутанули - не проверял, до этого я ставил на 4 деления в сторону салона, а как сейчас стоит хз. И не проверю же пока не заведу?Soroka533 писал(а):При такой температуре бензин плохо испаряется - это основная причина.
поэтому и придумали аэрозоли "зимнийпуск".раньше тупо эфир в кабюратор лили.сейчас безопасней но нужно двое,один из баллона в карб поливает,второй крутит.если передэтим подогреть впуск то ваапще без проблем должна завестись.аэрозоли пофигу подсос,она сама смесь создаёт ещё до капбюратора.поэтому тяни как привык.CEPblU' писал(а):поддерживаю, грей коллектор, у нас сейчас тоже под -40 ))), но моя в гараже стоит, вчера в гараже было -30, два дня не заводил, с 3 раза завел )), масло 10w40 ((
ну и галстук ни кто не отменял, если уж оч срочно нужна машина.
с 3го раза завели вот... а почему свечи не залило у вас?_NikeL_ писал(а): 3го раза завели вот... а почему свечи не залило у вас?
ну если все гуд настроено то и не должно заливать )) честно даже не знаю, не сталкивалсяrurik писал(а):А как должны? Вроде выставлено, проблем не замечал
Искра то есть? А то может не доходит...Vermilion писал(а):а можно на время пуска зазор у свечей сократить до 0.7...
У меня и так 0,7 - карб же.Вот если 0,5 как на классике поставить - искра еще мощнее будет? Я уже два раза умудрился заморозить и завести. Никакие танцы не помогали, пока большим шприцом и трубкой от омывателя не повысасывал весь бенз из горшков - заливает так хорошенько и потом без проблем завелся.SHESHENIN писал(а):Я картер подогревал открытым огнём. при -30 - помогло.
А смысл греть картер? У меня масло 5W40 (наверное последний раз на зиму такое заливаю, теперь только 0W буду лить), до -30 оно и не густеет, в коробке тоже 75W85 залито(густеет только когда ниже -35 и то ручка передвигается, но как ватная), антифриз Dragon до -50... Вся проблема то в плохой испаряемости бензина.
Думаю вот надо еще покопать в сторону карбюратора, настроили блин спецы - первый раз решил доверить карбюратор "профессионалу", отдал 1,5 рубля и в итоге получил расход по городу 12-13 литров и плохой запуск после -25. Раньше сам "ковырял" и то максимум зимой расход в городе был 10-10,5 литров.Сдается мне,что мембрана ЭМР подтравливает понемногу, год назад ее менял, когда расход до 20л вырос...
Как потеплеет до -15, поменяю карб на запасной, который сам перебрал и настроил, да посмотрю, что там с зажиганием намудрили... свечи то черные - значит переливает, мож из за этого и плохо заводится в сильный мороз - тупо быстро заливает свечи и всеrg-45 писал(а):поэтому и придумали аэрозоли "зимнийпуск".раньше тупо эфир в кабюратор лили.
А сейчас ты пшикнешь этим эфиром, а оно как бахнет, только куски пластикового коллектора в разные стороны, хорошо если без пожара. Были прецеденты.rurik писал(а):Добавлено: Вс Дек 16, 2012 23:09
rurik писал(а):Добавлено: Вт Дек 25, 2012 15:20 свечи то черные - значит переливает, мож из за этого и плохо заводится в сильный мороз - тупо быстро заливает свечи и все
Понадолись 9 дней, шоб получить в теме инфу про чОООрные свечи...
А народ советует, как проще завестись, будучи уверенным, шо проблема в "-40"... Hexff писал(а):оно как бахнет, только куски пластикового коллектора в разные стороны, хорошо если без пожара
У меня взрывался в коллекторе бензин, когда переливал... я нормально так в штанишки накладывал (