Неожиданная утечка масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 16:39
_NikeL_ писал(а):

Игорь82 писал(а):

это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная

полуколец КВ?

ага,именно они

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

SS 220 писал(а):

Игорь82 писал(а):

а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,типа посмотреть от куда масло побежало,з@*бался потом себя и двиг отмывать!!! lol1

А что именно накрылось? Прокладка, сальник или может корпус треснул?

КВ выдавливает сальник после нажатия-отпускания педали сцепления

#27:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 16:49
Что ж, будем ждать ТС, надеюсь отпишется о причине течи.
#28:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 16:49
Игорь82 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Игорь82 писал(а):

это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная

полуколец КВ?

ага,именно они

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

SS 220 писал(а):

Игорь82 писал(а):

а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,типа посмотреть от куда масло побежало,з@*бался потом себя и двиг отмывать!!! lol1

А что именно накрылось? Прокладка, сальник или может корпус треснул?

КВ выдавливает сальник после нажатия-отпускания педали сцепления



у меня обороты сильно падают когда при езде скорость выключаешь, выжимаю сцепление, и падают. иногда на тест-приборке СТОП в таком случае маргнуть может...

еще шумит или 1й вал кпп или выжимной.. и вот боюсь за полукольца..

#29:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 17:08
проверил сейчас датчик вообще сухой, проанализировал лужу масла, и обнаружил углубления в снегу от течи прямо под сальником коленвала.

Кто делал сколько по деньгам выходил полный ремонт с насосом и кв.?

#30:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 17:18
кв наверно менять не всегда приходится? износ глянуть наверно надо сначало.
#31:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 17:30
я имел ввиду полукольца кв. Сейчас читаю что их можно поменять просто сняв поддон картера, так ли это?
#32:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 17:50
Bombardier писал(а):

я имел ввиду полукольца кв. Сейчас читаю что их можно поменять просто сняв поддон картера, так ли это?

да,просто нужна яма(подъемник)ну или в сервис...

Добавлено спустя 58 секунд:

Bombardier писал(а):

проверил сейчас датчик вообще сухой, проанализировал лужу масла, и обнаружил углубления в снегу от течи прямо под сальником коленвала.

Кто делал сколько по деньгам выходил полный ремонт с насосом и кв.?

3 года назад без запчастей 3000 было ща хз Pardon

#33:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 17:52
Я так и не понял зачем нужно менять маслянный насос? Как я понял выдавливает сальник из-за люфта коленвала и нужна замена полуколец.
#34:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 17:54
Bombardier писал(а):

Я так и не понял зачем нужно менять маслянный насос? Как я понял выдавливает сальник из-за люфта коленвала и нужна замена полуколец.

дело твоё,можеш менять только кольца ну или сальник только не факт что это они(кольца)может и насос,вот и будеш по магазам бегать и за простой в сервисе платить Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

не такой он уж и дорогой 800руб.всего Wink

Добавлено спустя 58 секунд:

и снимать его полюбому придеться Smile

#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:16
Игорь82 писал(а):

а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,


Достаточно стартером покрутить.

#36:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:19
Bombardier писал(а):

Откуда могло вытечь столько много?



на моей памяти было такое, заклинил редукционный клапан масляного насоса, после снятия клапана, промывки все норм.

а было так - заводишь двиг, а из под масляного фильтра аж поток хлестал.

#37:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:20
торантино писал(а):

Игорь82 писал(а):

а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,


Достаточно стартером покрутить.

ага крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как??? 63

#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:25
Игорь82 писал(а):

ага крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как???


На земле 7миллиардов людей, неужели никто не поможет? supercool

#39:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:26
ТС скорее всего у тебя сапун замерз. Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:26
Игорь82 писал(а):

крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как?


На карбюраторной проще простого - вставив вместо реле стартера перемычку.
Реле в моторном отсеке,а без включения зажигания не заведется,будет работать лишь стартер - что и нужно. Pardon

a350yt писал(а):

Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !


Good

Последний раз редактировалось: т808 (17 Декабря 2012 18:27), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:26
желающих в гаражах в полшестого утра как раз таки не кого

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

т808 писал(а):

Игорь82 писал(а):

крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как?


На карбюраторной проще простого - вставив вместо реле стартера перемычку.
Реле в моторном отсеке,а без включения зажигания не заведется,будет работать лишь стартер - что и нужно. Pardon

в -30 яб посмотрел каак у вас бы это получилось 63

Добавлено спустя 31 секунду:

и сцепу монтировкой выжать да??

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:30
Игорь82 писал(а):

в -30 яб посмотрел каак у вас бы это получилось


Жизнь заставит - и Вы научитесь. Smile

#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:31
a350yt писал(а):

ТС скорее всего у тебя сапун замерз. Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !


От многих слышал что в мороз масло выдавливает,скорее всего от этого.

#44:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:31
a350yt писал(а):

ТС скорее всего у тебя сапун замерз. Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !



Это тот шланг который идет с гбц в воздушный фильтр? И что я там должен увидеть? сорри за нубство.

#45:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:32
т808 писал(а):

Игорь82 писал(а):

в -30 яб посмотрел каак у вас бы это получилось


Жизнь заставит - и Вы научитесь. Smile

ТТТ ну н@х такой опыт nea

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:38
Bombardier писал(а):

Это тот шланг который идет с гбц в воздушный фильтр?


Да.И тот,который из блока в крышку ГБЦ.
Bombardier писал(а):

И что я там должен увидеть?


Отсутствие замерзшего конденсата.
Игорь82 писал(а):

ТТТ ну н@х такой опыт


Любой опыт ценен,а в экстримальных условиях,тем более.

#47:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:42
а у меня были подтеки еще на 93 так долбанный датчик уровня масла с него хлестало. проверь его то-же они у многих сопливят.
#48:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:42
т808 писал(а):

экстримальных условиях


Ваз это уже экстримальное условие 63

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:47
Игорь82 писал(а):

Ваз это уже экстримальное условие


Экстримальные условия это ремонт в
Игорь82 писал(а):

-30


И флуд на форуме. Pardon

#50:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:47
Bombardier писал(а):

огромная лужа


nikopol74 писал(а):

они у многих сопливят

разницу не чувствуете??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU