#26: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2012 16:39 |
это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная
а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,типа посмотреть от куда масло побежало,з@*бался потом себя и двиг отмывать!!!
#27: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2012 16:49 |
#28: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 17 Декабря 2012 16:49 |
это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная
а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,типа посмотреть от куда масло побежало,з@*бался потом себя и двиг отмывать!!!
#29: Автор: Bombardier, Откуда: МО
Добавлено: 17 Декабря 2012 17:08 |
#30: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 17 Декабря 2012 17:18 |
#31: Автор: Bombardier, Откуда: МО
Добавлено: 17 Декабря 2012 17:30 |
#32: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2012 17:50 |
я имел ввиду полукольца кв. Сейчас читаю что их можно поменять просто сняв поддон картера, так ли это?
проверил сейчас датчик вообще сухой, проанализировал лужу масла, и обнаружил углубления в снегу от течи прямо под сальником коленвала.
Кто делал сколько по деньгам выходил полный ремонт с насосом и кв.?
#33: Автор: Bombardier, Откуда: МО
Добавлено: 17 Декабря 2012 17:52 |
#34: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2012 17:54 |
Я так и не понял зачем нужно менять маслянный насос? Как я понял выдавливает сальник из-за люфта коленвала и нужна замена полуколец.
#35: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:16 |
а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,
#36: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:19 |
Откуда могло вытечь столько много?
#37: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:20 |
а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,
#38: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:25 |
ага крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как???
#39: Автор: a350yt, Откуда: Чайковский
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:26 |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:26 |
крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как?
Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !
#41: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:26 |
крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как?
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:30 |
в -30 яб посмотрел каак у вас бы это получилось
#43: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:31 |
ТС скорее всего у тебя сапун замерз. Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !
#44: Автор: Bombardier, Откуда: МО
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:31 |
ТС скорее всего у тебя сапун замерз. Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !
#45: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:32 |
в -30 яб посмотрел каак у вас бы это получилось
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:38 |
Это тот шланг который идет с гбц в воздушный фильтр?
И что я там должен увидеть?
ТТТ ну н@х такой опыт
#47: Автор: nikopol74, Откуда: челябинск
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:42 |
#48: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:42 |
экстримальных условиях
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:47 |
Ваз это уже экстримальное условие
-30
#50: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2012 18:47 |
огромная лужа
они у многих сопливят