Неожиданная утечка масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:55
Игорь82 писал(а):

разницу не чувствуете??


если его выдавит то побежит тож прилично. надо все варианты просмотреть. не утверждаю что он но до кучи.

#52:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 19:19
Цитата:

отсутствие замершего конденсата



а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?

#53:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 19:20
Bombardier писал(а):

Цитата:

отсутствие замершего конденсата



а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?

нет он там плотно стоит

#54:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 19:35
Bombardier писал(а):


а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?

Давление картерных газов возрастает, и действует в том числе и на сальник. Но все же мне не верится, что через сальник за несколько минут убежит 3 л масла. Вот случаи с форума: Резинка фильтра на десятке,кстати я бы все же проверил, пути масляные неисповедимы, а открутить фильтр недолго, Мой случай с прокладкой насоса, ну и куча тем по сальнику, например Этот

#55:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:19
На ходу кончилось масло (для тех кто придерется это когда в поворотах загарается лампа аварийного давления масла), выключились и открыли капот, крыло все в масле, долили, завели и увидили как из фильтра тонкой струйкой льётся масло. Фильт отходил не одну тыщю.
#56:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:38
Решил начать с фильтра, буду проверять промывочным маслом, отсюда вопрос ничего, что на холодную буду заводить с промывочным маслом?
#57:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 21:06
Bombardier писал(а):

мороз -19

может лучше всетаки в сервис?запореш мотор потом дороже встанет Pardon

#58:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 21:31
А остатков масла нету? Для поиска утечки много не надо, поллитра-литр достаточно будет. Можно канистру 4л купить и из нее немного отлить. У меня больше 3л до верхней метки никогда не влезало. Чтобы промывочное что-то промыло, нужно дать двигателю поработать минут 10, а с твоей утечкой это не получится. Так что лить можно любое масло. Но лучше сразу открутить фильтр, и осмотреть его, если все нормально закрутишь назад и проверяй дальше.
#59:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 22:36
т808 писал(а):

Игорь82 писал(а):

крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как?


На карбюраторной проще простого - вставив вместо реле стартера перемычку.
Реле в моторном отсеке,а без включения зажигания не заведется,будет работать лишь стартер - что и нужно. Pardon

a350yt писал(а):

Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !


Good


на инжекторе я так же делал Smile

#60:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 16:19
Bombardier писал(а):

Решил начать с фильтра, буду проверять промывочным маслом, отсюда вопрос ничего, что на холодную буду заводить с промывочным маслом?


На какой оно тебе промывочное. Лей то что лил.

#61:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:57
Вобщем поездил по небольшому количеству местных сервисов. Кто то говорит что сальник колена, кто то вообще не знает что это и никто не говорит что это полукольца кв. Вывод стоит ли менять сальник за 1500р не ища причины его выдавливания? И не выдавит ли его снова и 1.5к на ветер?. Все ссылаются просто на мороз.
#62:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 12:32
Bombardier писал(а):

стоит ли менять сальник за 1500р не ища причины его выдавливания?


Ну,такими темпами и мотор можно поменять.....Что мешает залить масло,завести и посмотреть где течет?????

#63:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 13:44
что течет известно - сальник. Но почему его выдавило неизвестно, сомнения в том что поставлю новый и будет тоже самое.
#64:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 14:14
Bombardier писал(а):

Но почему его выдавило неизвестно,


Масло вытекает через изношеный сальник или по причине высокого давления в картере, а там давление должно быть ниже атмосферного.

#65:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 15:26
Вообще отписываюсь, при вскрытии старый сальник был выбит, заменили на новый (черного цвета) его выбило и разорвало, поменяли еще 1 черный - тоже самое. Поехали купили другой сальник оранжевого цвета, 30 мин езжу, пока полет нормальный.

Продували и смотрели сапун, все норм. В чем дело? паленые сальники или что?

#66:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 15:46
Bombardier
Насколько помню, сальник КВ/РВ рыжий, так что скорее всего -
Bombardier писал(а):

паленые сальники


#67:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 15:56
сейчас масло капает, но не сильно примерно 1 капля в 10-20 сек, буду надеяться, что это старое стекает с мест где набрызгало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU