Цитата:отсутствие замершего конденсата
а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?Bombardier писал(а):Цитата:отсутствие замершего конденсата
а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?
нет он там плотно стоитBombardier писал(а):
а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?
Давление картерных газов возрастает, и действует в том числе и на сальник. Но все же мне не верится, что через сальник за несколько минут убежит 3 л масла. Вот случаи с форума: Резинка фильтра на десятке,кстати я бы все же проверил, пути масляные неисповедимы, а открутить фильтр недолго, Мой случай с прокладкой насоса, ну и куча тем по сальнику, например Этотт808 писал(а):Игорь82 писал(а):крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как?
На карбюраторной проще простого - вставив вместо реле стартера перемычку.
Реле в моторном отсеке,а без включения зажигания не заведется,будет работать лишь стартер - что и нужно.
a350yt писал(а):Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !
на инжекторе я так же делал Bombardier писал(а):Решил начать с фильтра, буду проверять промывочным маслом, отсюда вопрос ничего, что на холодную буду заводить с промывочным маслом?
На какой оно тебе промывочное. Лей то что лил.Bombardier писал(а):стоит ли менять сальник за 1500р не ища причины его выдавливания?
Ну,такими темпами и мотор можно поменять.....Что мешает залить масло,завести и посмотреть где течет?????Bombardier писал(а):Но почему его выдавило неизвестно,
Масло вытекает через изношеный сальник или по причине высокого давления в картере, а там давление должно быть ниже атмосферного.