Не могу прогреть двигатель до температуры ОЖ 80 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу прогреть двигатель до температуры ОЖ 80 градусов Автор: SeregaSmVTagilОткуда: Нижний Тагил - Верхний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 19:51
Уважаемые знатоки, помогите разобраться вот с какой проблемой.
После одного инцидента с патрубками системы охлаждения и постоянного запотевания стекол в машине сальным налетом решил поменять всЁ!!! (все патрубки, датчики и радиатор отопителя), кроме термостата.
После замены всех агрегатов, летом температура стала достигать температуры запуска карлсона, чего раньше не было. А вот сейчас (зимой), я не могу нагреть двигатель до 80 градусов даже при движении на 2700 об/мин на 5 передаче и работе двигателя печки на 1 положении, (поясню, у меня старая система включения двигателя отопителя: А,1,2,3), температуру определяю по прибору на панели и БК. Проверял патрубки на радиатор: верхний горячий, нижний - холодный. Попытался закрыть радиатор и двигатель одеялом, эффекта - "0".
Вот теперь думаю и гадаю, что еще можно сделать.................Помогите разобраться с данной проблемой.

#2:  Автор: s.t.a.l.k.e.rОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 19:54
Помпа как вариант
#3:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 19:58
SeregaSmVTagil писал(а):

....решил поменять всЁ!!! ...кроме термостата.


... Проверял патрубки на радиатор: верхний горячий, нижний - холодный.




facepalm так термостат же bboyan

s.t.a.l.k.e.r писал(а):

Помпа как вариант



струя есть в расширительном бачке?

#4:  Автор: SeregaSmVTagilОткуда: Нижний Тагил - Верхний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:04
Тоже есть подозрения на термостат. А вот про струю я как-то не подумал, но то, что кипит в расширителе это точно.........
#5:  Автор: s.t.a.l.k.e.rОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:04
[quote="[Manager]"]
SeregaSmVTagil писал(а):

....решил поменять всЁ!!! ...кроме термостата.


... Проверял патрубки на радиатор: верхний горячий, нижний - холодный.




facepalm так термостат же bboyan

точно термос

#6:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:06
SeregaSmVTagil писал(а):

но то, что кипит в расширителе это точно.........



может у тебя прокладку пробило, раз кипит))))) это я так, страху нагоняю

#7:  Автор: SeregaSmVTagilОткуда: Нижний Тагил - Верхний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:07
А можно поменять мой термостат на новый 6-ти дырчатый????

Добавлено спустя 54 секунды:

[Manager] писал(а):

может у тебя прокладку пробило, раз кипит))))) это я так, страху нагоняю


Нет, не пробило, тосол не доливаю,.............

#8:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:12
Может банально датчик каюк? Постоять на холостых минут 20 хочешь не хочешь должна за сотку перевалить если даже термос заклинило в открытом
#9:  Автор: SeregaSmVTagilОткуда: Нижний Тагил - Верхний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:14
MiraiNik писал(а):

Может банально датчик каюк?


датчики поставил новые при замене патрубков и радиатора. Хотя зная какое качество у запчастей все может быть.

#10:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:16
SeregaSmVTagil писал(а):

датчики поставил новые


Вот именно. Я бы вкрутил старый/еще один попробовал. Если долго на холостом стоять радиатор точно не нагревается? Если больше 80 не уходит мистика какаято, тепло же должно кудато деваться Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

SeregaSmVTagil писал(а):

при движении на 2700 об/мин на 5 передаче и работе двигателя печки на 1 положении,


Вообще не показатель, в движении как раз идет охлаждение нагнетающимся воздухом, а печка только ворует тепло у двигателя.
У меня вообще одно время в движении выше 70 не поднималась пока не обнаружил, что термос пустой.

Вот если на месте ( минут 15 хотябы) переваливает за 100 градусов, а в движении больше 80 нини, то тут уже точно термос виноват.

Последний раз редактировалось: MiraiNik (17 Декабря 2012 20:19), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:18
Если нижний холодный причем здесь термостат то. Я за то что врет приборка или датчик.
#12:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:20
НЕСТЕР писал(а):

Я за то что врет приборка или датчик.


Он сказал, что мериет по приборке и ДК. Скорей всего либо датчик, либо ТС нетерпелив и ниразу не догревал машину до 90 на месте, а в движении термос чуть подтравливает

#13:  Автор: SeregaSmVTagilОткуда: Нижний Тагил - Верхний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:24
MiraiNik писал(а):

Вот если на месте ( минут 15 хотябы) переваливает за 100 градусов, а в движении больше 80 нини, то тут уже точно термос виноват.


Когда стою на месте и печка отключена - мах 77 градусов.

#14:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 20:27
SeregaSmVTagil
Долго? Сколько минут, а то каждого эти понятия могут быть разными. Если да, я бы сначала махнул датчик для начала.
Еслиб проблема была с термосом, то был бы либо перегрев из-за закрытого постоянно большого круга, либо в движении падала темпа до 65-70гр из-за постоянно открытого.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 06:42
Если нижний холодный. . Не теплый. А именно холодный. То это не термос.
#16:  Автор: SeregaSmVTagilОткуда: Нижний Тагил - Верхний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 06:47
Сегодня утром решил проверить теорию неисправного термостата. На улице -18, завел. Пока сметал снег (~5-7 минут) на БК светились цифры 57 градусов при включенной на максимум печке и температуре. Печку выключил и ждал еще ~5 минут, на БК - 75 градусов. Проехав примерно 7 км до детского сада, оставил заведенной машину с выключенной печкой на 12 минут. температура по БК поднялась с 77 градусов до 97 градусов. Патрубки радиатора проверить не удалось................После включения вентилятора печки последняя упала до 77 при проезде тех же 7 км от дет.сада до дома.
#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 07:18
Трогай нижний шланг. Когда 77 градусов. ДОЛЖЕН быть холодный весь. Бывает что сверху шланг холодный а низ шланга теплый. Значит пропускает термос. Ну и сам радик потрогать. И смени для начала датчик.
#18:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 07:32
подскажите пожалуйста! у меня такая проблема: на холостых темп. выше 73 не поднимается, когда еду доходит до 83-87 град., стоит остановиться температура падает до 73 даже если стоять 30-40 мин., что может быть? помпу, термостат менял летом, при заводке и на холостых движуха в расширительном бачке имеется. на улице сейчас - 16С -20С, ВАЗ 21124 1.6 16кл.
P.S. или так и должно быть, просто на ней первую зиму начал ездеть
еще забыл написать, что при прогреве пока темпер. на БК не поднимется до 60 град., только после этого начинает двигаться стрелка на приборке, в чем прикол?

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 07:53
прикол в том что шкала от 50
#20:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 09:10
А мне катастрофически не везёт на термосы. 1 заклинил в открытом состоянии зимой - заменил. Ездил до следующей зимы и в одну из дальних поездок на трассе хоп и 75 на ходу стало. Сменил, снова до зимы доездил и опять 80 и всё, большене хочет. Задолбало их менять!
#21:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 09:52
А что делать с этим: на холостых темп. выше 73 не поднимается, когда еду доходит до 83-87 град., стоит остановиться температура падает до 73 даже если стоять 30-40 мин., что может быть? помпу, термостат менял летом, при заводке и на холостых движуха в расширительном бачке имеется. и прогрев длится минут 10-15, нижний патрубок холодный(можно сказать ледяной), сейчас газовал на месте темпер. поднялась до 95 нижний патрубок стал горячим, термос значит открылся. что делать где копать?
#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 10:17
температура за бортом какая????
#23:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 10:24
alex-7 писал(а):

температура за бортом какая????


-17-18
может термос перепускает маленько, даже на 1час если оставить на ХХ выше 70 не поднимется. В гараже -11 и то прогревалась 10мин. до 42 град.
просто такими темпами в -25-30 весь бензин на прогрев уйдет facepalm

#24:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 11:14
fox2000 писал(а):

термос перепускает маленько,


поменяй--я бы уже давно бы попробывал Drinks or Beer

#25:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:40
alex-7 Термостат сейчас поменял, перед этим проверил дома в кастрюле Smile, термос рабочий, стало маленько получше, но все равно что то не то,темпер. за 15мин поднялась до 85 и встала как вкопанная, воздух выгнал из системы. рядом сосед на 14ой, так у него за 15мин. 92 град.
Что еще проверить?
P.S. старый термос пропускал на большой круг, когда подул в него сифонило там прилично, а ему еще нет и полгода в середине июля менял.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU