Вопрос по сайлентблокам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по сайлентблокам Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 00:01
Сегодня ездил в сервис,менял сайлентблоки(ваз 2107,пробег 93000).Мастер сделал,я с ним расплатился.Потом думаю,дай посмотрю на полу старые сайленты.И нашёл только 4 штуки.А давал 8 новых под замену(трек).И обнаружил 4 новых своих сайлента у него в коробке.Ах ты думаю жучара.Говорю,ты чего дядя обманываешь.А он мне:"не боись,я заменил на нижних рычагах,они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.А на верху родные стоят.Они не под нагрузкой и могут хоть до 300000 отходить.Старые родные лучше чем твой новый говёный трек.Но если хочешь,приходи завтра,я тебе твои новые поставлю".
Но всё равно мужик 4 сайлента хотел спионерить.А они между прочим 250 руб стоят.
Так вот у меня вопрос,прав по сути он был,или поехать завтра поменять оставшиеся?
Спасибо за внимание.

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 02:31
По сути, он должен был по чесноку так сказать, а не когда за жёпу взяли. А так тупо хотел меньше работать за те же деньги.
#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 04:58
А ты сам верхние сайленты осмотри, они же на виду. Если их не перекосило и резина не в глубоких трещинах (мелкие не в счет), то в принципе он тебе правду сказал. Но все равно он мудило Pardon
#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 11:00
а за земену лмбо взял как за все? facepalm
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:35
1970искандер писал(а):

Так вот у меня вопрос,прав по сути он был,или поехать завтра поменять оставшиеся?

А как сам думаешь?
Saprankov писал(а):

Если их не перекосило и резина не в глубоких трещинах (мелкие не в счет), то в принципе он тебе правду сказал.

А в чём заключается правда - вот читаю уже раз пятидесятый, но никак это не могу понять?
Правда чего?

#6:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:05
Rezo писал(а):

Saprankov писал(а): Если их не перекосило и резина не в глубоких трещинах (мелкие не в счет), то в принципе он тебе правду сказал. А в чём заключается правда - вот читаю уже раз пятидесятый, но никак это не могу понять?

Правда чего?


Rezo, я вас уважаю, но в данном случае не понимаю - вам просто сейчас поговорить хочется?
1970искандер писал(а):

Они не под нагрузкой и могут хоть до 300000 отходить.Старые родные лучше чем твой новый говёный трек


#7:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:30
Я не знаю,что непонятно.Я спросил просто,правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.
У меня скрип был спереди при повороте.И сейчас приходит понимание,что не надо слепо верить в шаровые(и другие з/ч) трек.Шаровые прошли 25 тыс,и я не верил,что такая суперзапчасть может износится за такой пробег и заскрипеть.Ну поменял нижние сайленты и ладно.Они изношены были.

#8:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:44
1970искандер писал(а):

правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.


Причем существенно меньше. Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:28
Saprankov писал(а):

Rezo, я вас уважаю, но в данном случае не понимаю - вам просто сейчас поговорить хочется?

Нисколько!
Я даже вовсе не хотел здесь что-то говорить, поскольку автору когда-то рекомендовал все эти дела делать самому, тогда и уверенности и спокойствия будет больше.
Но всё же - в чём вопрос правды?
1970искандер писал(а):

Я спросил просто,правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.

Ну теперь более понятно, а то ведь подумать можно Бог знает что.
Тогда выскажу своё видение на это:
1970искандер писал(а):

он мне:"не боись,я заменил на нижних рычагах,они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.

Saprankov писал(а):

1970искандер писал(а):
правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.


Причем существенно меньше. Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.

Это так, но не совсем так! nea
Правда - это если смотреть с точки зрения видимых разрывов и всякого рода вспучиваний и тому подобному.
Не правда - это если смотреть с точки зрения работы сайлеблокой именно как резино-металлических шарниров и с точки зрения того, что вся подвеска со всеми своими резино-металлическими шарнирами, является одним целым (в т.ч. и "резинки" штанги поперечной устойчивости).
1970искандер писал(а):

они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.

Опять не правда, поскольку основная причина более сильного износа нижних элементов (не только резино-металлических шарниров) связана не с этим, а с гораздо большей ударной нагрузкой (скажем так) на нижний рычаг в целом.
Теперь понятно почему я спрашивал о какой именно правде идёт речь?... supercool

#10:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 16:16
Rezo писал(а):

Теперь понятно почему я спрашивал о какой именно правде идёт речь?...


Да мне давно это понятно. Просто вы очень любите писать на форумах Pardon

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 16:59
А разве это плохо?
#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 17:03
Saprankov писал(а):

Просто вы очень любите писать на форумах

Не правильно понимаете - я всегда стараюсь высказать мысль или объяснить наиболее понятно, доходчиво и с аргументами.
А это всё же разные вещи, чем просто писать - лишь бы написать не задумываясь, а человек потом (скажем вопрошаемый) остаётся в сомнениях.
И это в лучшем случае, а в худшем - человека можно направить на ложный путь.
А вот этого я никогда никому не хотел в своей жизни....
Кстати!.... Вы часто видите мной написанное на форуме?
Вряд ли, поскольку пишу сейчас очень редко, тогда зачем говорить о том, что очень люблю писать на форумах?
Ну а когда бываю активным здесь, то только не по причине моей любви к "писанине".
Что-то "брякнуть" и молчать лучше?....

#13:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 17:04
baraban писал(а):

А разве это плохо?


А разве я это говорил?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Уважаемый Rezo, пожалуй я откажу вам в удовольствии и не вступлю в полемику с вами, ибо просто не вижу смысла. Найдите себе другого собеседника. За сим откланиваюсь th2

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:08
Saprankov писал(а):

Уважаемый Rezo, пожалуй я откажу вам в удовольствии и не вступлю в полемику с вами, ибо просто не вижу смысла.

Х-м-м-м.... странно!
Никакой полемики и не предполагалось, поскольку нет явной темы, условий и вопроса для этого.
Saprankov писал(а):

Найдите себе другого собеседника.

Так говорить-то не о чем и все всё уже сказали.

#15:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:39
На самом деле менять их лучше все сразу полюбому, не взирая на то, как сильно изношены верхние или нет! Хотябы потому, что требуется после этого сход-развал! Вот махнете вы нижние на 40 тыщах, сделаете сход-развал... А потом через 25 тыщ меняем верхние и поять делаем сход-развал!? Smile
А по поводу шаровых, впринципе они все более-менее одинаковые... Единственное, нужно обязательно проверить, а лучше положить занова смазку типа ШРБ в пыльник перед установкой!
ЗЫ. Вообще как-то нехорошо! Если не поменял верхние, пусть они ОК, то должен был полюбому вернуть новые! Да и за работу должен взять меньше!

#16:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:46
Сегодня поехал,поменял и верхние от греха...Треки вроде по отзывам неплохие сайленты.А старые и правда мало изношены..
Кстати,а как в пыльник шаровой трека смаку заложить?Там внизу проволокой он обжат,если её снять,она потом оденется?Пыльник не свалится после установки на машину?

#17:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:55
1970искандер писал(а):

Кстати,а как в пыльник шаровой трека смаку заложить?Там внизу проволокой он обжат,если её снять,она потом оденется?Пыльник не свалится после установки на машину?


ну поидее должно быть как-то так Smile

но если опора вот такая

то тут через чехол видно, что смазка там есть и ее там нормально положено Smile

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 22:15
[quote="pivinik"]На самом деле менять их лучше все сразу полюбому, не взирая на то, как сильно изношены верхние или нет!
1970искандер писал(а):

"]А старые и правда мало изношены..

Повторюсь - дело не в износе как таковом, а о том, что при всей кажущейся чудесности верхних, они уже не работают в полной мере, как должны работать резино-металлические шарниры.
На вид они не изношены, а вот свойства резины (её упруго-амортизирующие свойства) уже потеряны.
И если менять только нижние, то как раз уже изначально будет заложена предпосылка вот к этому:
Saprankov писал(а):

Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.


Ну говорил же, что вся подвеска работает в тесной связке всех её узлов между-собой!
В общем... я сказал, а дело хозяйское каждого....

#19:  Автор: motofotoОткуда: Кразнойарзг СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 17:17
2 года назад поставил нижние рычаги Трек в сборе, верхние уже разнообразные всякие, какие были в магазине.
Итог через почти 40 тыс. пробега - нижние рычаги как новые, сайлентблоки в мелких трещинках, но это не значительно.
По первому снегу на летней резине ударился об бордюр, погнул нижний, решил менять его, заодно и все сайлентблоки рычагов, отсюда и полная информация об их состоянии )
Верхяя шаровая (вроде белмаг) тоже в хорошем состоянии.
И еще - понял как не убивать сайлентблоки рычагов - не нужно при парковке упираться передними колёсами в бордюр.

и еще интересный момент - после замены гнутого рычага, на такой же новый в сборе Трек, поехал на развал-схождение, а мне сказали - всё замечательно, ничего не надо регулировать dns4 Для себя сделал вывод что качество у Трека очень не плохое, если за два года старый рычаг был как новый.

а еще сайленты стабилизатора поставил 2123 полиуретановые, а то родные уползали уже пару раз.

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 20:13
motofoto писал(а):

не нужно при парковке упираться передними колёсами в бордюр


ты еще скажи на бордюры не наезжать и в сугробы машину не парковать Smile
motofoto писал(а):

Для себя сделал вывод что качество у Трека очень не плохое


Спасибо за отчет.
Часто трамвайные пути на скорости пролетаешь?

#21:  Автор: motofotoОткуда: Кразнойарзг СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 22:09
Вячеслав Карпов, не понимаю твоего сарказма..

Я сам любитель по сугробам, да всяким буеракам поездить.
А трамвайные пути - да часто пролетаю

#22:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:32
Доброго времени,уважаемые. Правда ли,что некоторые сайлентблоки подходят на пятёрку/семёрку от нивы? Они,говорят люди,покрепче будут нежели „родные“.
#23:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 09:46
motofoto писал(а):

Вячеслав Карпов, не понимаю твоего сарказма..

Я сам любитель по сугробам, да всяким буеракам поездить.
А трамвайные пути - да часто пролетаю



а я вот как раз не любитель скакать по буеракам, но вот вплотную приткнуться мордой к бордюру - святое. Разумеется, незначительный "тычек" при этом присутствует. И так уже шестой год facepalm
Ничего пока, не скрипят сайленты, мне и в голову не придёт мысль, что от такого незначительного усилия они могут помереть, бывало в такую колдоё.. влетишь на дороге facepalm
По-теме. На сервисе мастер обязан был сообщить клиенту что он конкретно сделал, или почему НЕ сделал. То есть не умалчивать, если есть сомнения в какой-то манипуляции, позвонить клиенту и спросить, делать то-то и то-то или не надо?

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:00
motofoto писал(а):

Вячеслав Карпов, не понимаю твоего сарказма..

Я сам любитель по сугробам, да всяким буеракам поездить.
А трамвайные пути - да часто пролетаю


Никакого сарказма. Просто для полноты картины следовало бы сразу оговориться о стиле вождения. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

OldFeld писал(а):

Ничего пока, не скрипят сайленты, мне и в голову не придёт мысль, что от такого незначительного усилия они могут помереть


Резинки на ВСЮ ночь остаются в напряженном состоянии - одна сторона сминается, с противоположной стороны зазор. Пользы наверное мало.. хотя хз

#25:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:57
Резинки на ВСЮ ночь остаются в напряженном состоянии

с чего бы? Я же не заезжаю на бордюр, а аккуратно тыкаюсь в него колесом, типа "заехал в карман до упора" )) У нас во дворе так.. кто жопу отклячит сильно, могут и тракторным совочком задеть слегка facepalm Были прецеденты.. даже может и не совком, а сгребаемым им льдом, но результат-то одинаков..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU