ga6an писал(а):Модуль зажигания смотрел? попробуй подкинуть заведомо рабочий от кого-нибудь
катушки там, не модуль
А какие это хорошие свечи? пробег на них какой? заправку менять пробовал?Самоделкин22 писал(а):БК выдает пропуски зажигания каждый раз в разных цилиндрах.
Во всех 4-х ?
Вчера у себя поменял катушку 1, с утра в -8 градусов затроила, педалькой до 2000 оборотов пару раз газнул, и чек засветил на 1-ю катушку. Прошлой зимой пару раз тоже было нечто напоминающее троение в начале прогрева(без чека), но не было времени комп подключить счётчик пропусков посмотреть.
С новой катушкой сегодня в -8 всё ровно прогрелось.Mihail 393 писал(а):Derek
Случайно не продувка ли адсорбера, не?
Поясни. Что это я знаю, а что может хз.
двигатель 1.6 (был 8кл), стоит голова от приоры, модуль оставил от 8кл - без катушек.
Все началось то, после того как я не ездил месяц. Машина стояла.
И вот уже 4 недели так катаюсь.ketchup920318 писал(а):На 124 победил троение проделав ряд манипуляций. Началось все с замены катушки, но легкое потрайвание осталось после чего:
1 ревизия топливной системы-фильтры, замер давления, промывка форсунок.
2 замена свечей.
3 чистка ДЗ и РХХ.
4 ревизия масс+доп к каркасу панели, и к генератору.
Двигатель работает как часы. Drinks or Beer
и какая в итоге причина троения??? Mihail 393 писал(а):У меня когда включается продувка иногда подтраивает, выключается продувка - всё ОК
Первое, что на ум пришло.
Попробуй померить напряжение после главного реле в момент продувки и без продувки. Особых отличий быть не должно, если заметно проваливается, скорее всего где то плохой контакт или неисправно главное реле. Если напряжение стабильно, возможно массы ЭСУД обслужить надо.
Удобней всего замерить напряжение на розовом проводе ДМРВ или на розовом проводе клапана продувки относительно минуса АКБ - это один и тот же провод по сути.ketchup920318 писал(а):Возможен подсос воздуха через абсорбер.
Очень может быть, можно заткнуть шланг к дроселю и поездить для эксперимента без продувки.Самоделкин22 писал(а):После стоянки-иногда день-два, иногда несколько часов завожу машину. Начинает троить через несколько секунд, глушу. Завожу снова через минуту-всё нормально, прогрел и поехал. Возникает это в диапазоне температур на улице от плюс пяти градусов и холоднее. динамика нормальная, расход слегка повышенный. БК выдает пропуски зажигания каждый раз в разных цилиндрах. Свечи хорошие, форсунки не мыл, пробег около 40000 км. (1,6л 16 клапанов)???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444 почитайMihail 393 писал(а):Надо будет разобраться как работает эта система
Процессором измеряется ток (или напряжение?) на управляющем проводе форсунки, клапана, и т.п. Если он отличается от установленного, заносится соответствующая ошибка.
Как то так.