RamZes322 писал(а):рабочую подвеску надо при занижении
при занижении она небудет рабочей.wirtgen писал(а):RamZes322 писал(а):рабочую подвеску надо при занижении
при занижении она небудет рабочей.
не тебе же на ней ездить, я попросил совета по переделке амортизаторов. а не "выскажите мне мораль за и против". а про то что она не будет рабочей скажи производителям спорт подвесок с занижением.RamZes322 писал(а): а про то что она не будет рабочей скажи производителям спорт подвесок с занижением.
там другие свойства стоек и пружин...это ты просто бред развел не о чем...какой у тя донор то есть?MIK64 писал(а):RamZes322 писал(а): а про то что она не будет рабочей скажи производителям спорт подвесок с занижением.
там другие свойства стоек и пружин...это ты просто бред развел не о чем...какой у тя донор то есть?
аморты задние у меня заводские есть. Бред ты развел а не я. пружины у меня -40 фобос. и аморты надо сделать с укороченным ходом по сравнению с заводом. а жесткость тоже меняется можно сделать мягче или жестче.RamZes322 писал(а):Бред ты развел а не я. пружины у меня -40 фобос. и аморты надо сделать с укороченным ходом по сравнению с заводом. а жесткость тоже меняется можно сделать мягче или жестче.
ну а че тогда пишеш здесь когда все знаешь нет денег норм подвеску купить...занимайся кроиловомs010 писал(а):Да и затея весьма сомнительная
не то слово s010 писал(а):RamZes322 попробуй в ветке тюнинга подобный вопрос задать, тут тебе вряд ли помогут. Да и затея весьма сомнительная
затея не сомнительная. всё реально. делали уже и не один раз. мне нужно просто знать как разобрать задний аморт и как правильно обрезать стакан и шток. вот и всё. сам хочу попробовать просто, аморты всё равно лежат без дела.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
MIK64 писал(а):s010 писал(а):Да и затея весьма сомнительная
не то слово
Хватит тролить.RamZes322 писал(а): мне нужно просто знать как разобрать задний аморт и как правильно обрезать стакан и шток.
а потом у таких ддддд прошибает на кочке подвеску и авария.....ДЕЛАЮТ НОРМ ИЛИ СПОРТ ИЛИ С АНАЛОГОВ ОТ ИНО,,,,,ОБРЕЗАЙ СЕБЕ Х,,,,,
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
RamZes322 писал(а):Хватит тролить.
троль это ты...при чем не адекватный...если пилить штоки и ксен для тебя это норм....то с такими не чего даже говоритьMIK64 писал(а):RamZes322 писал(а): мне нужно просто знать как разобрать задний аморт и как правильно обрезать стакан и шток.
а потом у таких ддддд прошибает на кочке подвеску и авария.....ДЕЛАЮТ НОРМ ИЛИ СПОРТ ИЛИ С АНАЛОГОВ ОТ ИНО,,,,,ОБРЕЗАЙ СЕБЕ Х,,,,,
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
RamZes322 писал(а):Хватит тролить.
троль это ты...при чем не адекватный...если пилить штоки и ксен для тебя это норм....то с такими не чего даже говорить
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k37Plip4a5A#!
работу подвески изучи сначало а потом уже дельные советы давай. пробои будут на подвеске с резаными пружинами и получается это из за того что пружина короче и теряет свою жесткость+ проседает а амотр получается в сжатом состоянии и на кочках ложиться на отбойник, вот тебе и пробой.RamZes322 писал(а):
работу подвески изучи сначало а потом уже дельные советы давай. пробои будут на подвеске с резаными пружинами и получается это из за того что пружина короче и теряет свою жесткость+ проседает а амотр получается в сжатом состоянии и на кочках ложиться на отбойник, вот тебе и пробой.
..... вот ты сказачник....стандарт аморты.....перед -30 зад тоже...это все пружины...уже 5 лет и ниче.....все диски целые....и скорость от турбированой повыше чем у твоей....так что уж тут не надо....