ketchup920318 писал(а):прошиться:)
С бош797 не помню косяков при запуске, от прошивки.Миша32 писал(а):Прошлой зимой подобное уже было...
Когда по морозу завелась и прогревается, нет троения первые пару минут??
Ещё вариант форсунки протекают.
Свечи как выглядят сейчас?Миша32 писал(а): Подскажите почему после 3-х неудачных попыток запустить двигатель в мороз -20, произошёл взрыв глушителя, после которого он восстановлению не подлежит. Кто в курсе что нужно сделать чтобы такое больше не повторилось.
если не заводится не стоит крутить стартером далее без головы
а сделать так
mr1 писал(а):Свечи залил - нет смысла лить дальше, продуй.
+много, педальку газа в пол и крути стартером чтоб цилиндры продувались .
d.dmitry писал(а):Ещё вариант форсунки протекают.
+1Tosha487 писал(а):масло кастрол 10 в40 полусинь
Во первых сменить паленую мазуту и залить синтетику.
Купить БК с функцией плазмера - прогрев свечей, сбросишь настройки, посмотришь параметры и т.д. нужен по любому.
Ну и методично и последовательно искать причину -просадки напряжения, плохие контакты на датчиках и т.д.Владимиръ Владимирович писал(а):Tosha487 писал(а):масло кастрол 10 в40 полусинь
Во первых сменить паленую мазуту и залить синтетику.
Купить БК с функцией плазмера - прогрев свечей, сбросишь настройки, посмотришь параметры и т.д. нужен по любому.
Ну и методично и последовательно искать причину -просадки напряжения, плохие контакты на датчиках и т.д.
ну насчет плазмера тоже мнения не однозначные. а масло на синь менять- может сальники выдавить тоже , опять же менять масло- промывать двиг /не промывать?Tosha487 писал(а):ну насчет плазмера тоже мнения не однозначные
+1.. только слышал, сам не юзал правдаTosha487 писал(а): масло на синь менять- может сальники выдавит
-1.. ничего там не выдавит..
и дело не в масле... 25 лет назад импортных масел не было. Было "Жигулевское" и "Камазовское" и заводили машины...Tosha487 писал(а):а масло на синь менять- может сальники выдавить тоже
ещё один верующий в байки
кто такое сказал то? или сам придумал?Dranik писал(а):ещё один верующий в байки
кто такое сказал то? или сам придумал?
Ну это не совсем так. если двиг не новый то, течь возможна, так как синтетика вымывает лучше чем полу. У меня также было: после 10-40 залил 5-40. По весне менял резинку где раньше у карбовых был трамблер, так как засопливила. Поменял резинку - и все.Strannik77 писал(а):если двиг не новый то, течь возможна, так как синтетика вымывает лучше чем полу.
что в твоём понимании двиг не новый?
Strannik77 писал(а):У меня также было: после 10-40 залил 5-40. По весне менял резинку где раньше у карбовых был трамблер, так как засопливила. Поменял резинку - и все.
и чо теперь ты хочешь сказать что виной стала синька?
могу тебя огорчить , себе эту резинку я менял на пробеге 30 тыков и с нова лилась и льётся только синь, так же и товарищам менял все катали на синьке и у всех рано или поздно текло из под этой заглушки.
так что синь тут абсолютно не причём.
А ты так же видать понаслушался баек и тут у тебя просто так совпало что залил синь и резинка состарилась и теперь значит синь зло в пробеговые моторы
По сабжу так же когда у себя снимал эту резинку на пробеге в 30 тыков резинка эта уже была каменной, дак причём тут синька то?Dranik писал(а):А ты так же видать понаслушался баек и тут у тебя просто так совпало что залил синь и резинка состарилась и теперь значит синь зло в пробеговые моторы
Какие байки?. Ты читай что я написал. Совпало или нет, не знаю, но факт остается фактом. До этого на 10-40 не текло.
Dranik писал(а):резинка эта уже была каменной
Аналогично.Strannik77 писал(а):резинка эта уже была каменной
Аналогично.
Dranik писал(а):дак причём тут синька то?
если уже тупо уплотнителю пришол зверёк.Dranik писал(а):если уже тупо уплотнителю пришол зверёк.
Так может и действительно так совпало тут спорить не буду, но факт, как говорится, есть факт.Владимиръ Владимирович писал(а):Заливать фуфло только потому что очковать за сальники
Кто заливает фуфло? Или как всегда: "Слышу звон, да не знаю где он"?