Вопрос по запуску двигателя 21124 зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по запуску двигателя 21124 зимой Автор: Миша32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:16
Всем привет! Подскажите почему после 3-х неудачных попыток запустить двигатель в мороз -20, произошёл взрыв глушителя, после которого он восстановлению не подлежит. Кто в курсе что нужно сделать чтобы такое больше не повторилось. Прошлой зимой подобное уже было...

378745001355948598images1.jpg
Описание: Вот так он выглядел...
Размер файла: 16,41 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

378745001355948598images1.jpg

#2:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:24
lol1 вы бензин точно в бензобак льете:)? Какая прошивка? катколектор пробит? Причина в диком переливе топлива, которое потом детонирует в глушителе. lol1

Последний раз редактировалось: ketchup920318 (19 Декабря 2012 23:32), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Миша32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:30
Прошивка заводская, катализатор отсутствует (был выкрошен, остался только корпус). Как устранить перелив?
#4:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:36
прошиться:)
#5:  Автор: Миша32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:41
Давно об этом подумываю... наверное пришло время это сделать Pardon
#6:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:45
Good с хорошей прошивкой сразу заметите разницу!
#7:  Автор: Миша32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:50
"хорошая" - это какая?
#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 01:41
Свечи залил - нет смысла лить дальше, продуй.
#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 12:38
ketchup920318 писал(а):

прошиться:)

С бош797 не помню косяков при запуске, от прошивки.
Миша32 писал(а):

Прошлой зимой подобное уже было...

Когда по морозу завелась и прогревается, нет троения первые пару минут??
Ещё вариант форсунки протекают.
Свечи как выглядят сейчас?

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:06
Миша32 писал(а):

Подскажите почему после 3-х неудачных попыток запустить двигатель в мороз -20, произошёл взрыв глушителя, после которого он восстановлению не подлежит. Кто в курсе что нужно сделать чтобы такое больше не повторилось.


если не заводится не стоит крутить стартером далее без головы facepalm
а сделать так
mr1 писал(а):

Свечи залил - нет смысла лить дальше, продуй.


+много, педальку газа в пол и крути стартером чтоб цилиндры продувались .
d.dmitry писал(а):

Ещё вариант форсунки протекают.


+1

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:15
Если советы не будут чтены, то, пожалуйста, сними на мобилку следующий раз, когда будешь долго и упорно крутить залитые свечи. Видяшку взрыва охото посмотреть.

Да, сначала перестать тупо крутить. потом проверить форсунки на сопливость, хотя вряд ли.

#12:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:40
Не заводская) Drinks or Beer Я на паулювской езжу. Изменения в работе ДВС заметны сильно.
#13:  Автор: Миша32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 21:18
[/quote]Когда по морозу завелась и прогревается, нет троения первые пару минут??
Ещё вариант форсунки протекают.
Свечи как выглядят сейчас?[/quote] Нет, после запуска двигатель работает ровно. Свечи сейчас не выкручивал, осенью были сухие и светлые

#14:  Автор: Tosha487Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:30
вот она зима пришла...
на улице -25. 4й день завожусь с галстука, прошлой зимой таких проблем не знал..
стартер крутит хорошо но не цепляет. сменил свечи. залил 95й бенз, аккум домой на ночь таскаю. а сегодня еще и глушитель лопнул..
подскажите что нить еще пожалуйста...
масло кастрол 10 в40 полусинь

#15:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 23:09
Tosha487 писал(а):

масло кастрол 10 в40 полусинь


Во первых сменить паленую мазуту и залить синтетику.
Купить БК с функцией плазмера - прогрев свечей, сбросишь настройки, посмотришь параметры и т.д. нужен по любому.
Ну и методично и последовательно искать причину -просадки напряжения, плохие контакты на датчиках и т.д.

#16:  Автор: Tosha487Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 00:25
Владимиръ Владимирович писал(а):

Tosha487 писал(а):

масло кастрол 10 в40 полусинь


Во первых сменить паленую мазуту и залить синтетику.
Купить БК с функцией плазмера - прогрев свечей, сбросишь настройки, посмотришь параметры и т.д. нужен по любому.
Ну и методично и последовательно искать причину -просадки напряжения, плохие контакты на датчиках и т.д.


ну насчет плазмера тоже мнения не однозначные. а масло на синь менять- может сальники выдавить тоже , опять же менять масло- промывать двиг /не промывать?

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 00:39
Tosha487 писал(а):

ну насчет плазмера тоже мнения не однозначные


+1.. только слышал, сам не юзал правда
Tosha487 писал(а):

масло на синь менять- может сальники выдавит


-1.. ничего там не выдавит..

и дело не в масле... 25 лет назад импортных масел не было. Было "Жигулевское" и "Камазовское" Smile и заводили машины...

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 05:30
Tosha487 писал(а):

а масло на синь менять- может сальники выдавить тоже


ещё один верующий в байки facepalm
кто такое сказал то? или сам придумал?

#19:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:05
Dranik писал(а):

ещё один верующий в байки
кто такое сказал то? или сам придумал?


Ну это не совсем так. если двиг не новый то, течь возможна, так как синтетика вымывает лучше чем полу. У меня также было: после 10-40 залил 5-40. По весне менял резинку где раньше у карбовых был трамблер, так как засопливила. Поменял резинку - и все.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:14
Strannik77 писал(а):

если двиг не новый то, течь возможна, так как синтетика вымывает лучше чем полу.


что в твоём понимании двиг не новый?
Strannik77 писал(а):

У меня также было: после 10-40 залил 5-40. По весне менял резинку где раньше у карбовых был трамблер, так как засопливила. Поменял резинку - и все.


и чо теперь ты хочешь сказать что виной стала синька?
могу тебя огорчить , себе эту резинку я менял на пробеге 30 тыков и с нова лилась и льётся только синь, так же и товарищам менял все катали на синьке и у всех рано или поздно текло из под этой заглушки.
так что синь тут абсолютно не причём.
А ты так же видать понаслушался баек и тут у тебя просто так совпало что залил синь и резинка состарилась и теперь значит синь зло в пробеговые моторы facepalm ROFL
По сабжу так же когда у себя снимал эту резинку на пробеге в 30 тыков резинка эта уже была каменной, дак причём тут синька то?

#21:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:22
Dranik писал(а):

А ты так же видать понаслушался баек и тут у тебя просто так совпало что залил синь и резинка состарилась и теперь значит синь зло в пробеговые моторы


Какие байки?. Ты читай что я написал. Совпало или нет, не знаю, но факт остается фактом. До этого на 10-40 не текло.
Dranik писал(а):

резинка эта уже была каменной


Аналогично.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:25
Strannik77 писал(а):

резинка эта уже была каменной

Аналогично.


Dranik писал(а):

дак причём тут синька то?


если уже тупо уплотнителю пришол зверёк.

#23:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:29
Dranik писал(а):

если уже тупо уплотнителю пришол зверёк.


Так может и действительно так совпало тут спорить не буду, но факт, как говорится, есть факт.

#24:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:38
Если надо менять сальники - надо менять! cry Заливать фуфло только потому что очковать за сальники beee
Но на полусине 98,987% паленом на 16v будут постоянно темы - не заводится с первого раза в мороз.
А по поводу промывать/не промывать - считаю промывку бредом опять-же именно для 16v. Промывайте той синькой которую будете юзать в течение 1000км. Не на много это дороже в совокупности с приятным поведением коня в зимний запуск.
Плазмер юзаю в сильные морозы - класная весчь. Никто не отговорит.

#25:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:45
Владимиръ Владимирович писал(а):

Заливать фуфло только потому что очковать за сальники


Кто заливает фуфло? Или как всегда: "Слышу звон, да не знаю где он"? facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU