запуск двига в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: запуск двига в мороз Автор: Артем68Откуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 17:17
ребят подскажите у меня 10-ка в -15 завожу ток раза с четвертого что делать,что менять
#2: Re: запуск двига в мороз Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 17:33
Артем68 писал(а):

ребят подскажите у меня 10-ка в -15 завожу ток раза с четвертого что делать,что менять


машину! hehe

#3:  Автор: foxxxsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 17:39
ну какой вопрос такой и ответ)))...ты для начала расскажи что у тебя за десятка то))
#4:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:39
если мозги сток начни с прошивки.
#5:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 19:31
Товарищи, помогите советом пожалуйста.
Тоже холодная плохо заводится,
приходится долго крутить стартером,
двигатель кое как схватывает и тут же
глохнет, раз на третий заводится. Если стоит
не больше 4 часов всё хорошо (правда иногда тоже с первого раза глохнет, но уже не
приходится долго крутить стартер).
Аккумулятор новый, свечи новые (NGK), масло
залито п/с эссо (лил его всегда, нареканий не
было, и в -30 отлично заводилась, да и щуп
проверял, не такое оно там густое чтобы из-за него плохо заводилась).
Есть подозрения на бензонасос или рдт, но, я
так понимаю, в этом случае машина бы
дергалась, плохо набирала бы, чего я не
замечаю. Топливный фильтр и сеточку б/н
месяц назад менял. В общем прошу вашей помощи

#6:  Автор: Артем68Откуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 19:32
10-ка 1.6,16v,7-го года,все диагностики переделал все показывает в норме.вот ток поменял ДТОЖ,завтра буду смотреть facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

вот AndruXa2505 я тоже все поменял все новое,кстати ты давление мерил в рамке а то я тоже не на что не жаловался а как начал поэтапно проверял до кучи поменял моторчик б/н теперь 4-ре атмосферы держит

#7:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 20:22
Артем68
мерил в начале осени, было 2,8 вроде, сказали типа живой ещё, но вот что то мне кажется в нем дело

#8:  Автор: foxxxsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 20:51
Артем68
поменяй прошивку...у меня такой же движок...раньше даже в -10 хандрила...тупо переливала топливо...после прошивки ща все ок....у меня залита HL92 на сколько я помню

#9:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 20:57
foxxxs Если двиг полуживой никакая прошивка не поможет, имхо только хуже будет.
#10:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 21:10
63 мильен раз обмусолено-сток прошивка на неочем. шьемся господа, шьемся!
Цитата:

имхо только хуже будет.

на чем ваше имхо основано?

#11:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 21:15
Ну естественно на практике так сказать на личном долгом и интенсивном опыте.
#12:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 21:25
может прошивки не очень? Просто если прошивка положительна на свежем двигателе то почему должна плохо сказаться на б/у?
#13:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 21:57
Много всяких-разных было прошивок и всегда возвращался к стоку. На одной дёргалась, на другой кат разогревался ,,шо пипец,, на третьей конский расход и т. д. Сейчас стоит 6-я серийная-радуюсь-ненарадуюсь.
Калибровки-тонкая штука и любое изменение одного параметра меняет несколько других. Их оптимальное соотношение (вкл. и ресурс) знает производитель, а не ,,диагност,, с тремя классами коридорного образования. А на б/у двиге датчики дают уже не те показания плюс проводка, компрессия.......

#14:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:18
Кроме прошивки будут какие нибудь предложения? Прошлой зимой на этой же прошивке у меня проблем с запуском не было.
#15:  Автор: Tosha487Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:21
вот она зима пришла...
на улице -25. 4й день завожусь с галстука, прошлой зимой таких проблем не знал..
стартер крутит хорошо но не цепляет. сменил свечи. залил 95й бенз, аккум домой на ночь таскаю. а сегодня еще и глушитель лопнул..
подскажите что нить еще пожалуйста...
масло кастрол 10 в40 полусинь

#16:  Автор: Артем68Откуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 23:13
двиг у меня не убитый и не в прошивке дело,вот на ДТОЖ по разговорам много кто ссылается цитирую"ДТОЖ влияет на кол-во ТВС подаваемую в камеру" и от него же могут плавать обороты
#17:  Автор: Артем68Откуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 00:13
AndruXa2505
2.8 это не давление, мин должно быть 3.8,если у тя 2.8 то при нажатии на педаль совсем упадет!!!! надо сначало менять топ. фильтр с сеткой б/н и замерять если не поможет то моторчик б/н,я как поменял у меня 4.0 стало даже при перегазовке машина просто взлетает,ток в мороз тяжко заводится cry

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

AndruXa2505
кстати у меня из-за мал. давл. иногда глохла перед светофорами

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 00:43
Артем68 писал(а):

вот на ДТОЖ по разговорам много кто ссылается цитирую"ДТОЖ влияет на кол-во ТВС подаваемую в камеру" и от него же могут плавать обороты


типа того, что приносят теплый датчик и топлива мозги кидают меньше и не заливает свечи - так исправляют косяк прошивки - но каждый раз снимать/ставить разъем - беспонтово. Можно резистор на тумблере замутить Smile
AndruXa2505 писал(а):

Кроме прошивки будут какие нибудь предложения? Прошлой зимой на этой же прошивке у меня проблем с запуском не было.


проверить компрессию, давление топлива, свечи и т.пр.

Для проверки вывернуть свечи после не запуска - если мокрые - значит форсы или переливают или искра не доходит.. т.е. разбираться..

#19:  Автор: Артем68Откуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 00:49
kotmu
да не надо теплого датчика просто заменить на новый и будет счастье,я сегодня поменял,завтра попробую и отпишусь

#20: Re: запуск двига в мороз Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 01:33
Артем68 писал(а):

ребят подскажите у меня 10-ка в -15 завожу ток раза с четвертого что делать,что менять


bboyan Каждую зиму по новой начинается.Поиском по форуму воспользоваться убеждения не позволяют?
Для начала смотри тут http://chiptuner.ru/content/coolstart/

#21: Re: запуск двига в мороз Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 02:22
Vit59 писал(а):

Артем68 писал(а):

ребят подскажите у меня 10-ка в -15 завожу ток раза с четвертого что делать,что менять


bboyan Каждую зиму по новой начинается.Поиском по форуму воспользоваться убеждения не позволяют?
Для начала смотри тут http://chiptuner.ru/content/coolstart/


Хорошая статья!

#22:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 07:16
AndruXa2505 писал(а):

Товарищи, помогите советом пожалуйста.
Тоже холодная плохо заводится,
приходится долго крутить стартером,
двигатель кое как схватывает и тут же
глохнет, раз на третий заводится. Если стоит
не больше 4 часов всё хорошо (правда иногда тоже с первого раза глохнет, но уже не
приходится долго крутить стартер).
Аккумулятор новый, свечи новые (NGK), масло
залито п/с эссо (лил его всегда, нареканий не
было, и в -30 отлично заводилась, да и щуп
проверял, не такое оно там густое чтобы из-за него плохо заводилась).
Есть подозрения на бензонасос или рдт, но, я
так понимаю, в этом случае машина бы
дергалась, плохо набирала бы, чего я не
замечаю. Топливный фильтр и сеточку б/н
месяц назад менял. В общем прошу вашей помощи


у меня было так же,попробуй на газ нажать во время прокрутки стартером.если заведется это рхх. если нет, я б попробовал горячей воды на дтож плескануть и так попробовал.

#23:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 08:46
Артем68 писал(а):

кстати у меня из-за мал. давл. иногда глохла перед светофорами


Чет сомневаюсь я, если стоит Январик Ителмовский,
Артем68 писал(а):

10-ка 1.6,16v,7-го года


то скорее всего дело в прошиве было...

#24:  Автор: АБРАКАДАБРА7723 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:26
поменяй свечи ато у меня было при 20 заводилась раза с 3 4 поменял при 25 с полтычка Good
#25:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:42
Артем68
Вроде везде пишут давление должно быть 2.8-3.2. имхо 4-это уже рдт не работает.

kotmu
Свечи новые, как уже писал, неделю еще не проездил на них даже. А вот после "не запуска" действительно надо на них посмотреть

ladaAura
Имхо если б рхх то и на горячую плохо пускалась бы.
ДТОЖ собственно по бк вполне нормально температуру показывает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU