Евгениц писал(а): замкнул красный и плюсовой толстый на втягивающем.. в ответ просто не большая искра пробежала и все.. что дела
С плюсовым замыкал сам красный провод или клемму на которую он надевается?Евгениц писал(а):реле при повороте ключа на зажигание щелкает
Реле стартера должно щелкать при повороте ключа в положение "стартер", при этом на тонком красном проводе стартера появится "+".
Проверь это лампочкой (Отключи тонкий красный провод от стартера и подключи к нему один контакт лампы , 2-й контакт лампы на массу) - при повороте ключа в положение стартер лампа должна загораться.
Если лампа будет загораться - снимай стартер и смотри втягивающее.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Евгениц
Втягивающее - электромагнит, который при подаче питания на клемму 50 стартера (ту к которой приходит тонкий красный провод) выталкивает "бендикс" и одновременно замыкает контакты мотора стартера (те две гайки которые ты замыкал в ручную).
Если втягивающее при подаче питания на клемму "50" не срабатывает - 99% сгорела обмотка электромагнита.
http://vaz-autos.ru/2109/3_66.htmYurik 999 писал(а):Евгениц
Найди само реле стартера оно под капотом, в его колодке четыре провода:
1. розовый
2. красный
3. красно-синий
4. черный
Сними колодку с реле и проверь, появляется ли "+" на красно-синем проводе колодки реле при ключе в замке зажигания в положении "стартер".
Если "+" появится - проверяй черный провод колодки (это масса реле), если и он в порядке - реле под замену.
оба теста пройдены. лампа горит
повторный тест от красного провода который идет к втягивающему тоже показал положительный результат. в первый раз наверное контакт плохой был. на что теперь грешить?
если я правильно понял нужно было лампу к массе реле и к + на акуме? в электрике не силен, сильно не ругайтесь если чтоrurik писал(а):отгорел толстый провод от стартера к втягивающему который
Тогда и при замыкании 2х гаек стартер в холостую крутить не будет, т.к. замыкая 2 гайки ты соединяешь "+" провод с аккума и провод от стартера к втягивающему.Евгениц писал(а):это который под нижней гайкой?
Ты делай то,что тебе Yurik 999 пишет!
Yurik 999 писал(а):2. верхнюю гайку стартера (на нее идет провод от аккума) и клемму 50 на стартере, предварительно сняв с нее тонкий красный провод. - должна быть мощная искра, втягивающее должно щелкнуть и начать крутить стартер уже вместе с движком.
Если п.2 не сработает - покупай новое втягивающее.
Лишь чуть поправлю - клемма 50 не на стартере,а на тяговом реле стартера. Yurik 999 писал(а):А Тяговое реле (втягивающее) разве не на стартере?
Оно-то на стартере,а вот клемма 50 не на стартере,поэтому и написАл,что чуть поправлю.
Тем более тут уже и клемму "+" стартера начали обсуждать. Евгениц писал(а):как вынуть ту круглую штуку из стартера?
Читай
http://vaz-autos.ru/2109/3_70.htm
или
http://vaz-autos.ru/2109/3_69.htm
в зависимости от типа стартера.Евгениц писал(а):пункт2 не сработал. придется раскашелиться на новое втягивающее...
Это не 100 %.
Могло сплавиться пластиковое кольцо бендикса или уши вилки,тогда и тяговое реле не сможет якорь втянуть.
Евгениц писал(а):как вынуть ту круглую штуку из стартера?
Рано еще вытаскивать.
Попробуй сначала эту "штуку" (якорь реле) утопить пальцем,а потом попытайся вытянуть ее.
Тянуть придется пассатижами,обмотав якорь бумагой или тряпкой,чтобы не задрать его.
Если хоть и с трудом,но вытягивается,то скорее всего бендикс с кольцами живы и передвигаются по валу стартера.Евгениц писал(а):а если нет?
Ты даже тянуть не знаешь как и зачем,не говоря уж о взаимодействии деталей.
Цитата:стартер под замену?
Даже в худшем случае,под замену лишь бендикс.
Сам стартер жив,ты же его запускал перемкнув два болта на тяговом реле.
Евгениц писал(а):сейчас то делать не пойду
Делать вообще-то удобнее дома,сняв стартер.
Это можно и сверху без ямы сделать,нужен лишь удлинитель,головка на 13мм и трещетка.