Замена сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена сцепления Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 22:20
Стоит задача заменить в машине
1 масло в коробке
2 сцепление в сборе
3 передние амо, опоры, наконечники
4 пыльники шрусов по необходимости (пробег 130 т км, наверно даже обязательно, всё равно всё разбирать)
5 передние ступичные подшипники

Естественно основное что меня беспокоит это замена сцепления
Условия-гараж с ямой, я один, совсем один и позвать некого.


Как бы мне это провернуть?

Видимо из за веса полный демонтаж коробки невозможен, я её потом не поставлю.

Слышал про способ с болтами гбц
то есть я так понимаю они вкручиваются по очереди вместо болтов крепления коробки к блоку и они разходятся как на салазках на них.

Это вариант или не вариант?

Какие ещё есть мэтоды? Smile

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 23:29
Все разобрать. Снять коробас. Движку слегка свесить вниз. Потом одеть коробку - главное перед эти сцепу установить по направляющей.

В молодости я в 1 лицо делал это прямо на берегу речки. Сейчас времена иные Smile Работу по замене сцепы и запресовку подшипников выполняю на сервисе. Тупо сам стою рядом.

Просто замена сцепы стоит 1500- 2500 = - не хотса пачкаться и напрягаться. Экономии мало Smile

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 23:36
kotmu
с моим планом работ, если ты обратил внимание, я осталю в сервисе около 8 тр+ собраную неизвестно каким руками всю подвеску и трансмиссию, так что не вариант
+ ну кто там будет ипстись со смазкой вилки сцепы, напр втулки выжимного и многими прочими мелкими, но важными деталюшками

в одно лицо коробку как ставить, расскажи плз

#4:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 00:21
Я когда сцепу менял, тоже читал про способ с болтами, но чесно говоря когда приехал к другу в гараж...короче места там пипец мало, коробку надо снимать, чтобы саму сцепу установить точно, а вот когда мы коробку стали ставить - вдвоем, то у нас ничего не вышло, плюнули и раскрутили всю подвеску чтоб вошла нормально - коробас не легкий. С трансмиссионной стойкой я думаю веселее конечно.
Короче опыт хороший, но в следующий раз конкретно по сцепе я поеду на сервис.

#5:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 02:11
Amper5 писал(а):

Я когда сцепу менял, тоже читал про способ с болтами, но чесно говоря когда приехал к другу в гараж...короче места там пипец мало, коробку надо снимать, чтобы саму сцепу установить точно


+1 За снятие.
Одному можно проделать все вышеперечисленное, (вопрос во времени) кроме пожалуй установки коробки на место, но если подлезть так, что б коробка оказалась над тобой, то можно и самому насадить ее на фтулки и держа половину со стороны подушки наживить гайку (в теории, т.к. 35кг вроде оно весит, над собой поднять можно), а на практике обвязал кпп буксировочным тросом и сверху товарищ тянул, а я в свое время из ямы толкал и наживлял гайки. Если б была лебедка на потолке, то можно и самому.

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 09:27
max9000 писал(а):

Одному можно проделать все вышеперечисленное, (вопрос во времени) кроме пожалуй установки коробки на место


+100500
Делай сам, но обратно ставить коробку самому не советую, я летом делал сам, а когда ставить коробку пришло время позвал приятеля, говорю я коробку снизу всуну, а ты только два верхних болта закрутишь и всё, так вот он уходил потом от меня, говорит нефига себе два болта закрутить спина болит, короче намучились мы вдвоём её ставить.

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:05
расстроили
а если на домкрат там её как нить опускать?
я помню мне меняли раз- вообще по моему ничего не откручивали, подпёрли блок и коробку и в щели там всё сняли поставили
только думаю левая опора не счастлива этому будет

я почему так упёрся в эту замену сцепы своими силами- ну сам бог велел, привода всё равно отстёгивать для замены ступичных, стойки тоже снимать, да и гитару нижнюю махнуть бы, те и защиту один ляд снимать и масло в коробке менять нужно, там ***** сейчас немыслимая какая то, аж пятая воет.

а то как то не логично получается- всё раскидать, потом собрать и поехать в сервис снова то же самое откручивать

#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:15
Вспомнил, сосед по гаражу говорил ставил сам (у него яма есть, я без ямы делал, на пеньках поднимал морду) так вот сосед с ямы поставил коробку на доску на кирпичи, и начал кирпичи подкладывать с обеих сторон доски, лево-право лево-право, пока не поднял коробку до нужного уровня, так, что если яма есть то делай сам.
#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:21
я за снятие коробки, можно нормально диск отцентровать+притянуть корзину сцепления. делал в одного, на яме, предварительно было снято нижний рычаг и сабля. обратно коробас тоже норм зашел, но попыхтеть пришлось...
поэтому за выходные, можно провернуть данную операцию, главное тормозов не было, типа привод из коробки не лезет, болты подвески заржавели напрочь и.т.д.

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:23
Сергио писал(а):

елал в одного, на яме, предварительно было снято нижний рычаг и сабля. обратно коробас тоже норм зашел, но попыхтеть пришлось...


вот обратно как ты её ставил, поподробней

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:34
на 9-ке втыкал один(закинул на плечё и втыкал, с первого раза не получилось, пришлось попыхтеть)но это в старом гараже, в нём яма широкая
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:37
Победитель Четверга писал(а):

ну кто там будет ипстись со смазкой вилки сцепы


kotmu писал(а):

Тупо сам стою рядом.


и потому вопрос решается.
Победитель Четверга писал(а):

в одно лицо коробку как ставить, расскажи плз


Smile гимор.
Учитывая то, что коробас будет снят, сцепа отцентрована и на коробасе нет приводов - (я бы их потом воткнул) - соответственно все будет о.к.

Потребуется домкрат, доски подложить, поднажать.

Я помню валялся на земле (на траве у речки) - коробка лежала на пузе - и я с ней.... или точнее она меня... Smile
Сергио писал(а):

главное тормозов не было, типа привод из коробки не лезет, болты подвески заржавели напрочь и.т.д.


Сложности при работе:
- Не выходит привод
-Не входит привод
- Развалился Шрус
- Диф в коробке осыпался
-Климатические условия
-Навыки..
- Оборудование.... ну как пример пресс для подшипников..

Думаю лучше найти гаражик со слесарем-частником и побыть вместе с ним. Взять смазку, герметик, очиститель карба или бензин с солярой помешать, что бы коробас помыть...

Думаю меньше будет нервов
Победитель Четверга писал(а):

я почему так упёрся в эту замену сцепы своими силами- ну сам бог велел


два дня точно проработаешь... если гимора не будет...

#13:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 13:40
вот тут товарищь написал как один менял, правда про установку обратно подробностей нет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053

#14:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 13:45
Так-то вот с фото есть, десятка, но принцып тотже:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:50
Солярко писал(а):

http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html


я её видел ещё до создания темы, меня очень сильно смущает лаконичность
Цитата:

Сборку производим в обратной последовательности.



обычно после таких коротких фраз в мурзилках в реале оппа и начинается

снять не проблема, я чешу репу как ставить потом

видимо снимать без ямы, приводы не вытаскивать ибо нафиг


kotmu писал(а):

- Не выходит привод

-Не входит привод

- Развалился Шрус

- Диф в коробке осыпался



ложить коробку на подложенные доски с кирпичиками

потом по обстоятельствам

но для полноты ощущений начну с метода с болтами гбц

#16:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 16:14
Победитель Четверга,
До НГ планируешь, или в каникулы?
По окончании хотелось бы прочитать о впечатлениях и засадах опосля манипуляций с коробкой! Да к тому же в одиночку и впервые. По подвеске и остальному, думаю, особых проблем быть не должно.

#17:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 16:35
мсье нравится наблюдать за страданиями других людей? Smile

на каникулах планирую, сцепа уже буксует, доживёт предновогодние покупки и на покой по любому
подвеска-плановый ремонт, сцепа- ну почти
отпишу, конечно, раз есть интерес

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 17:20
да я про снятие тут писал, ладно до дома доберусь найду.
а так, снимал, тоже палена разные под коробку напихал, все открутил, она мертво стоит, я всю конструкцию убрал из под нее, и ручками, ручками ее снимаешь. Клал на дощечку котор лежала на яме под коробкой.
так и ставил, на дощечку положил, собрался с мыслями и на ручонках ее поднимаем и засовываем. в этот момент руки устают ппц как, но с дури пихать не советую, не идет, ложим на дощечку, курим, можно чуть вал провернуть. и по новой пробуем.
у меня со второго раза без проблем заскочила. ну а потом прикручиваем, на направляйках она сидит отлично...
п.с. у меня ушло 2 дня, менял сцепление со снятием коробки, приводов, менял все сальники и пыльники, менял сайленты в нижних рычагах, долго мудохался с болтом в нижнем рычаге, он приржавел к втулке сайлента.

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 19:45
Победитель Четверга писал(а):

на каникулах планирую, сцепа уже буксует


прикупи маховик. если не потребуется сдашь назад. И я махнул бы сальник, если пробег более 100 ткм на сальнике или ему более 3-х зим.

#20:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 21:34
Менял себе сцепление в сборе сам, (вдвоём с братом), за день, летом в гараже с ямой в первые, но электронная мурзилка была под рукой.








Одному лучше это не делать тем более зимой.

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 22:28
Aaanton
во во во, спасибо за наглядность. что то в этом духе у меня уже в мозге и вырисовывается, только приводы от ступиц отстёгнуты

а при установке стало быть нужно попасть отверстиями в корпусе КПП в шпильки на блоке и первичным валом в ведомый диск, правильно понял?

ЗЫ: ааа! на блоке направляющие, потом туда болты.

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 23:02
Победитель Четверга писал(а):

на блоке направляющие, потом туда болты.


Не попутай болты. Они вроде разные.

#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 23:14
kotmu
да, по длине, 60 и 75 мм, я кото-лог уже глянул

#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:52
Вот фотки нашел, как коробас снимал+старое заводское сцепление отходившее 150ткм:











Победитель Четверга, если будешь коробас полностью снимать, с обоими приводами, не забудь вставить чепик в отверстие,и пометить шток выбора передач...

#25:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:30
Сергио
спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU