cakoff
cakoff писал(а):Где то слышал,что продаются эти стаканы ремонтных размеров
насколь мене известно таких нет вообще.
По сабжу не лезь в исправное, звуки ГБЦ заложено конструктивно заводом cakoff писал(а):Когда машину заводишь, на холодную не стучит, но через пару минут начинают.
Стаканы и есть... Можно устранить, но
.kkursor писал(а):Петрович как-то сверлил дыры под масло, но сложно и рискованно...
Этот стук БОКОМ не вылезет, хотя и раздражает...
Про ремонтные не знаю, есть ли, но у меня есть один, который никуда не лезет... Похоже - брак...
Не стоит тексты в постах писать жирным шрифтом... Скромность - украшает...
Название темы подправь, шоб было понятно о чём она...
kazak1102:
Сам исправил, не дождавшись ТС... kabeta писал(а):Всем здрасте! Извеняюсь, что лезу в тему со своей болячкой. У меня похожая проблема как у Т.Са на холодную не стучит а через минуту начинается ведро с болтами 'клапана отрегулированы'. Под нагрузкой не стучит, только на холостом ходу ну и когда еду педаль газа бросаю на передаче появляется брякотение. Подскажите пожалуста.это проблема в стаканчиках? А то меня некоторые начали пугать, что проблема с шатунами. При снятие свечных проводов звук не меняется.
Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов. Мне тоже ссали в уши про звенящие стаканы - а когда я уже сам с мурзилкой полез клапана регулировать - я охренел от их предыдущих регулировок. Поубивал бы уродов, гоблинов криворуких.
Ты, думаешь, они наизусть помнят какой клапан впускной, какой выпускной на девятке? Да нихрена они не помнят и не знают, и шайб у них сроду нужных нет - выставят как попало, а потом гонят тюльку про стаканы.
Короче, самое лучшее решение - мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать. Отрегулируешь как положено - и сразу "звенящие стаканы" пропадут.kabeta писал(а): При снятие свечных проводов звук не меняется.
странно както.как минимум должно троить,а значит и звук должен менятся.да и сам способ проверки какойто весьма сомнительный.
pavel78 писал(а):Короче, самое лучшее решение - мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать
+1 тож перестал доверять сервису. одну молодежь набрали нихрена не знают.pavel78 писал(а):Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов. Мне тоже ссали в уши про звенящие стаканы - а когда я уже сам с мурзилкой полез клапана регулировать - я охренел от их предыдущих регулировок. Поубивал бы уродов, гоблинов криворуких.
Ты, думаешь, они наизусть помнят какой клапан впускной, какой выпускной на девятке? Да нихрена они не помнят и не знают, и шайб у них сроду нужных нет - выставят как попало, а потом гонят тюльку про стаканы.
Короче, самое лучшее решение - мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать. Отрегулируешь как положено - и сразу "звенящие стаканы" пропадут.
однако в яблочко!!!
или если регить клопы не самому то у проверенного мастера.cakoff писал(а):где взять эти регулировочные шайбы????
в магазине.pavel78 писал(а):Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов.
Всё ты правильно говоришь... Но токо если звон после прогрева, то это уже не клапана, а как раз стаканы, я так думаю... В клапанах то, с прогревом зазоры уменьшаются, соответственно, и звон меньше...
Я уже и не помню, как они звенят... Доп-маслоканалы свою работу делают... Мазуты4 писал(а):Себе регулировал клапана сам.Сложного нет ничего. Только как звенели клапана(или стаканчики),так и звенят.Забил.Ездию так.
это клапаны в направлющих втулках болтаются, хорошо сделанная гбц без люфта в направляйках очень мягко работает и не звенит
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
kazak1102 писал(а):pavel78 писал(а):Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов.
Всё ты правильно говоришь... Но токо если звон после прогрева, то это уже не клапана, а как раз стаканы, я так думаю... В клапанах то, с прогревом зазоры уменьшаются, соответственно, и звон меньше...
Я уже и не помню, как они звенят... Доп-маслоканалы свою работу делают...
раньше до прогрева слышал шум толкателей, но спрогревом уходил. ша этого шума нет, наверно тоже дополнительные отверстия на толкатели свое дело делают movsi писал(а):то клапаны в направлющих втулках болтаются, хорошо сделанная гбц без люфта в направляйках очень мягко работает и не звенит
Ежели РВ не шлёпает, и толкатели в колодцах нормально себя чувствуют... Вот у меня, похоже, шлёпает клапан в толкателе после ремонта головы не моими руками...