Wire_man писал(а):Эти грузовики уже по 1,5 миллиона километров отбегали на великих стройках Китая.
Ты что-то не веришь совсем в надежность автопрома Поднебесной. Смотри, аукнется потом...
Я вот думаю, миллиона по три пробежал каждый, не меньше!pklyonov писал(а):Wire_man писал(а):Эти грузовики уже по 1,5 миллиона километров отбегали на великих стройках Китая.
Ты что-то не веришь совсем в надежность автопрома Поднебесной. Смотри, аукнется потом...
Я вот думаю, миллиона по три пробежал каждый, не меньше!
интересно, а легковые к нам с каким пробегом поступают?художник писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=jtj-eH5exic
может у них тормоза сделаны не по грузовой схеме, а по легковой?Wire_man писал(а):Самая беспроблемная - Матиз
В Матизе просто тупо нечему ломаться. Роман-НН писал(а):Жене присматриваю Дайхатсу Териос (б/у)
нет, а спросил не что ты присматриваешь, а купил ли бы ты китайскую машину в принципе себе/жене?Wire_man писал(а):В "Оке" вовсе ничего нет, но она ломалась.
Не ну ты сравнил. Ока изначально из г0вна сделана.Jackal писал(а):нет, а спросил не что ты присматриваешь, а купил ли бы ты китайскую машину в принципе себе/жене?
Нет, но они (китайцы) на меня, думаю, и не рассчитывают)))Wire_man писал(а):РАВ у жены 12 тысяч пробега - замена ступичных подшипников.
Здесь что-то не так... Форсирование глубоких луж у нее что ли часто?Wire_man писал(а):Гравийные дороги, броды. Всякое бывает.
Wire_man писал(а):Откуда: Москва
И где только вы все это находите, да еще на РАВ4?)))Wire_man писал(а):Только, что вернулся из Белоруссии
Дай Бог, чтобы такие трассы, как ведущая в Минск были везде))) 2 раза ездил из НН в Минск в 07 и 09 годах, причем на ФФ2.
Это я к тому, что знакомый владеет уже 3 года РАВ4. Покупал его новым как первую машину. Относится к ней, честно говоря, не очень. Зато ездит везде и по любым дорогам (в меру возможностей этого кроссовера конечно). Пробег уже под 70000 км. Никаких "подшипников ступиц". Так что, сори, но что-то не договариваете)))Чайник55 писал(а):В будущем планирую поменять Ниву на Great Wall Hover. С каким пробегом есть смысл покупать эту машину? Принципиальные различия между H3 и H5 какие? Стоит переплачивать за H5?
по идее вещей, только двигатель другойЧайник55 писал(а):В будущем планирую поменять Ниву на Great Wall Hover. С каким пробегом есть смысл покупать эту машину? Принципиальные различия между H3 и H5 какие? Стоит переплачивать за H5?
Насчет пробега - все как и на любом другом авто, надо смотреть на состояние конкретного экземляра. Основные отличия между Н3/Н5 - более мощный двиг. у Н5 и внешность, по цене они почти сравнялись , мое ИМХО лучше взять машину с более мощным мотором.Также есть некоторые нюансы, например если для вас актуально перевозить поклажу на крыше, то у Н3 есть штатные релинги , и они гораздо лучше тех что придется докупать к Н5, даже непонятно зачем китайцы заменили нормальную конструкцию на старых ховерах , на какоето г..но на Н5