Евро3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Евро3 Автор: Oksana-22 СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 14:34
Если стандарт машины евро3, то бензин можно заливать только евро3 или не ниже евро3?
#2:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 14:37
Oksana-22 писал(а):

21054, 2008г., 48250 км


facepalm facepalm facepalm тебе можно и 76-й лить...

#3:  Автор: Oksana-22 СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 14:45
Увайс Кукуевич. Так грозятся, что бензин евро3 будет только до 31 декабря 2014, а потом евро4 и выше (в Москве уже с 1 января 2013). А что будет с машинами стандарта евро3?
#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 16:35
Oksana-22
в утиль эти машины..

#5:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 16:48
leon1180 писал(а):

в утиль эти машины..


причом принудительно.... facepalm

#6:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:31
Да харэ стебаться Smile
Oksana-22
если машина евро 3, то теоретически ЖЕЛАТЕЛЬНО заливать не ниже евро 3, чтоб машина укладывалась в заданные производителем экологические нормы, ну и катализатор чтоб не так страдал..
Но каталики у нас простые, даже если сносный евро 2 бензин, то всё будет нормально. Лью роснефть, по чеку "не ниже 2 кл." Значит что 2-3 от партии к партии,всё rlzz

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 12:51
Oksana-22 писал(а):

Если стандарт машины евро3, то бензин можно заливать только евро3 или не ниже евро3?_________________


У меня есть знакомые с калинами евро-3 - с 2006 года ездят на 92 бензине, а вот какой он по нормам...ТНК вроде.

#8:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 13:00
В общето в евро 3 вроде присадки моющие и содержание серы ниже. Так что более качественный бензин даже в жигуль будет полезнее
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 08:38
Не будьте такими наивными.
Наличие у бензина экологического сертификата ничего не говорит о его качестве. НИЧЕГО, вообще. Только о том, что при его правильном (!) сгорании будет выброшено в атмосферу такое-то количество дерьма и не больше. Как он при этом будет гореть - вообще никого не интересует, главное, уложиться в эконормы, которые нынче главнее всех остальных параметров.
Вот прекрасная статья на эту тему: http://www.zr.ru/content/news/502614-grustnyje_pesni_o_rossijskom_toplive/




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU