MIK64 писал(а):залей синтетику и не парьзя
год назад залил ТНК 75в90. Какое тогда? Чтоб жиже было я так понял?Alexandr972 писал(а): Чтоб жиже было я так понял?
даAlexandr972 писал(а):год назад залил ТНК 75в90
можешь больше не переводить бабки на масло,
сдох уже синхрон на 2-ой, это болезнь зубилоКПП,
хрусти уж теперь пока вторая выскакивать не начнет, потом трепанешь кпп с заменой муфты, синхрона и шестерни 2-ой, они продаются в комплекте зачастую даже.ksv71 писал(а):сдох уже синхрон на 2-ой, это болезнь зубилоКПП
А почему тогда когда хорошо прогреется нормально все?Garik36 писал(а):Скорее всего, под замену блокирующее кольцо синхронизатора, и может быть, шестерня второй передачи.
Спасибо, доездились короче..... Alexandr972 писал(а):Спасибо, доездились короче.....
Я с хрустящим синхронизатором 1,5 года отъездил. Так что не смертельно Alexandr972 писал(а):А почему тогда когда хорошо прогреется нормально все?
имхо, думаю все дело у тебя уже не в масле, а в том что рабочий конус шестерни 2-ой под синхрон, при нагреве немного увеличивается в размере за счет температурого расширения и блокирующее кольцо начинает подтормаживать шестерню за конус, при включении, но это уже ненадолго .Garik36 писал(а):Я с хрустящим синхронизатором 1,5 года отъездил
Освоил двойной выжим или так, с хрустом включал?Huyan писал(а):Освоил двойной выжим или так, с хрустом включал?
Нет, не освоил. Просто не доводил обороты на первой передаче выше 3000, и вторая тогда включалась нормально Alexandr972 писал(а):Спасибо, доездились короче.....
да лан панику то поднимать, тренируйся с нейтралки с перегазовкой втыкать и еще поездишь.
на америкосовских тягачах до сих пор ваще кпп несинхронизированные стоят и ни хрена ездят не парятся, просто придрочка нужна обороты уравнивать ksv71 писал(а):тренируйся с нейтралки с перегазовкой втыкать и еще поездишь.
Буду пока так и делать- как представлю объем работы!!!! То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатору?Alexandr972 писал(а):То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатор
ну ускорит оно прогрев кпп немного, но оно так же может и ускорить и износ шестерен ибо не расчитано на такую нагрузку в пятне контакта шестерен как трансмиссионные масла.ksv71 писал(а):Alexandr972 писал(а):То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатор
ну ускорит оно прогрев кпп немного, но оно так же может и ускорить и износ шестерен ибо не расчитано на такую нагрузку в пятне контакта шестерен как трансмиссионные масла.
+1
надо GL-4/5 лить. оно и вашим и нашим.ksv71 писал(а):они продаются в комплекте зачастую
И покупать лучше в комплекте,потому как из отдельно купленных запчастей нормальный комплект собрать проблематично
ksv71 писал(а):просто придрочка нужна
+1,от нехер делать пол дня переключался без сцепления вообще(кроме первой),ничего не хрустит.Опыт проводил на кпп перед ее переборкой,поэтому от конструктивной критики можно воздержаться.Alexandr972 писал(а):Основной пока вывод темы: ездить пока не развалится КПП потом менять узлы в сборе (чтоб по два раза не разбирать)
Я долго ездил с воющей-хрустящей коробкой. Потом во время капремонта двигателя решил заодно перебрать коробку, раз она снята. Отвез знакомому слесарю, тот перебрал, поменял синхрон 2ой передачи, первичный вал, подшипники, сальники, прокладки. На все ушло 7 тысяч рублей. Теперь вторая передача включается отлично, и шумы почти ушли. Остался только тихий гул при равномерном движении...