На холодную после езды накатом не включить 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На холодную после езды накатом не включить 2 Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 21:53
Такая ерунда происходит cry На нормально прогретой км после (20 пробега) все передачи что вверх что вниз замечательно заходят. На холодной машине при температуре уже около 0 на улице и ниже вторая проблемно включается. Допустим катишься 30 км\час нужно воткнуть вторую и ускорится и... если насильно то будет треск если надавить и подождать то туго включится. Вверх переключается все нормально. Масло было ТНК минеральное так ввобще ужас, год назад залил ТНК 75в90 стало получше. Может моторное залить?
#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 21:54
Alexandr972 писал(а):

Может моторное залить?


facepalm нет....залей синтетику и не парьзя

#3:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 21:56
MIK64 писал(а):

залей синтетику и не парьзя


год назад залил ТНК 75в90. Какое тогда? Чтоб жиже было я так понял?

#4:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:01
Alexandr972 писал(а):

Чтоб жиже было я так понял?


да

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:09
Alexandr972 писал(а):

год назад залил ТНК 75в90


можешь больше не переводить бабки на масло,
сдох уже синхрон на 2-ой, это болезнь зубилоКПП,
хрусти уж теперь пока вторая выскакивать не начнет, потом трепанешь кпп с заменой муфты, синхрона и шестерни 2-ой, они продаются в комплекте зачастую даже.

#6:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:11
ksv71 писал(а):

сдох уже синхрон на 2-ой, это болезнь зубилоКПП


А почему тогда когда хорошо прогреется нормально все?

#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:29
Alexandr972
Начал умирать синхронизатор 2ой передачи. У зубильных коробок такая особенность что пробой синхронизатора чаще всего происходит именно на холодную. Замена масла уже вряд ли поможет. Скорее всего, под замену блокирующее кольцо синхронизатора, и может быть, шестерня второй передачи.

#8:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:47
Garik36 писал(а):

Скорее всего, под замену блокирующее кольцо синхронизатора, и может быть, шестерня второй передачи.


Спасибо, доездились короче..... cry

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:48
Alexandr972 писал(а):

Спасибо, доездились короче.....


Я с хрустящим синхронизатором 1,5 года отъездил. Так что не смертельно Pardon

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:51
Alexandr972 писал(а):

А почему тогда когда хорошо прогреется нормально все?


имхо, думаю все дело у тебя уже не в масле, а в том что рабочий конус шестерни 2-ой под синхрон, при нагреве немного увеличивается в размере за счет температурого расширения и блокирующее кольцо начинает подтормаживать шестерню за конус, при включении, но это уже ненадолго .

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:55
Garik36 писал(а):

Я с хрустящим синхронизатором 1,5 года отъездил


Освоил двойной выжим или так, с хрустом включал?

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:58
Huyan писал(а):

Освоил двойной выжим или так, с хрустом включал?


Нет, не освоил. Просто не доводил обороты на первой передаче выше 3000, и вторая тогда включалась нормально Pardon

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:00
я в песках около водохранилища застрял. выезжал долго и упорно пока уазик с работы не вызвал.
короче включал первую и заднюю. полетел синхрон 2й передачи.
как?

#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:03
Alexandr008 писал(а):

как?


Совпадение Pardon

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:04
Alexandr972 писал(а):

Спасибо, доездились короче.....


да лан панику то поднимать, тренируйся с нейтралки с перегазовкой втыкать и еще поездишь.
на америкосовских тягачах до сих пор ваще кпп несинхронизированные стоят и ни хрена ездят не парятся, просто придрочка нужна обороты уравнивать 63

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:05
Huyan писал(а):

Alexandr008 писал(а):

как?


Совпадение Pardon


да ну. на 70тык спокойной езды.
там сначала шуршало что то. и 2 я норм включалась. а потом бац и все.

#17:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:07
ksv71 писал(а):

тренируйся с нейтралки с перегазовкой втыкать и еще поездишь.


Буду пока так и делать- как представлю объем работы!!!! То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатору?

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:16
Alexandr972 писал(а):

То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатор


ну ускорит оно прогрев кпп немного, но оно так же может и ускорить и износ шестерен ибо не расчитано на такую нагрузку в пятне контакта шестерен как трансмиссионные масла.

#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:19
ksv71 писал(а):

Alexandr972 писал(а):

То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатор


ну ускорит оно прогрев кпп немного, но оно так же может и ускорить и износ шестерен ибо не расчитано на такую нагрузку в пятне контакта шестерен как трансмиссионные масла.


+1
надо GL-4/5 лить. оно и вашим и нашим.

#20:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 00:56
У меня если включать передачи от 3000 обр даже 5 с хрустом, ждем установки ряда facepalm
#21:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 05:32
ksv71 писал(а):

они продаются в комплекте зачастую


И покупать лучше в комплекте,потому как из отдельно купленных запчастей нормальный комплект собрать проблематично

ksv71 писал(а):

просто придрочка нужна


+1,от нехер делать пол дня переключался без сцепления вообще(кроме первой),ничего не хрустит.Опыт проводил на кпп перед ее переборкой,поэтому от конструктивной критики можно воздержаться.

#22:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 06:52
Тоже спрошу. А то что задняя на холодную вылетает если газануть посильнее - это что может быть? Летом такой проблемы нет, на прогретую тоже. Если придерживать рычаг (даже не сильно) то не вылетает. Синхронизатора то на задней передачи нет. Что может быть? Пружинка не? Масло 75w90.
#23:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 14:26
Основной пока вывод темы: ездить пока не развалится КПП потом менять узлы в сборе (чтоб по два раза не разбирать) Smile просто самому в нее лезть без опыта боязно, а отдать в руки сервисов-халтурщиков и стать их постоянным клиентом - лучше сразу новую купить
#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 14:34
Alexandr972 писал(а):

Основной пока вывод темы: ездить пока не развалится КПП потом менять узлы в сборе (чтоб по два раза не разбирать)


Я долго ездил с воющей-хрустящей коробкой. Потом во время капремонта двигателя решил заодно перебрать коробку, раз она снята. Отвез знакомому слесарю, тот перебрал, поменял синхрон 2ой передачи, первичный вал, подшипники, сальники, прокладки. На все ушло 7 тысяч рублей. Теперь вторая передача включается отлично, и шумы почти ушли. Остался только тихий гул при равномерном движении...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 17:39
Alexandr972 писал(а):

залил ТНК 75в90


Не лучший выбор.
Случайно не это залил - TNK Trans Gipoid Super 75W-90 wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU