Jackal писал(а):ну блин, очередной вброс...
Palexan писал(а):при бюджете 350т.р.
я так понимаю что это край?
Ну вот представь, у меня 2 недели назад на фф2 кирдыкнулся термостат. В итоге минус 7 тыс семейного бюджета. Я мог бы сэкономить в 2 раза и сам поменять, но... геморно там очень менять, это не десятка и температура была -19. Короче плюнул и заплатил. Но я вообще был готов к подобным тратам. Знаю за что плачу и готов а это платить.
Если для тебя лишние несколько тыщ внезапных трат критично, то подумай. Дело твое, я твою финансовую ситуацию не знаю - тебе решать.
На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
V1T писал(а):Гранта с автоматом? только в этом случае можно попробовать. еще кто то здесь недавно покупал преору за 350 с двудиновым мафоном, навигатором в приборке, кандером и прочими штучками
Нет, не автомат, но с кондеем, абс и двумя подушками безопасности.Dяdя177 писал(а):Palexan
Не я за "гранату",хоть страшна и убога для большинства иноводов.Сам стоял перед выбором,новый тазик или 6-ти летняя иномарка,в итоге приобрел инобэу в чем будущем пожалел т.к начала бабла сосать и сосала бы пока не продал.
Короче смотри сам если позволяет дополнительные вливания денег,бери.
Что за инобу, если не секрет?Palexan писал(а):На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.
ну если готов и бабло есть (все таки риск с бу), то почему бы нет.
Какой мотор интересует на фф2?Jackal писал(а):Palexan писал(а):На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.
ну если готов и бабло есть (все таки риск с бу), то почему бы нет.
Какой мотор интересует на фф2?
Вот про мотор хотелось бы у опытных спросить, на уме 1,8 но как то не очень о нем отзываются или это как повезет?Palexan
бери фф2 и даже не думай, только хорошо смотри, бери с собой спеца, и потом еще на диагностику, главное в этих машинах это большие пробеги, часто смотанные.
Бери с движком 1.8 или 2.0, там стоит цепь, и сколько бы не говорили про то что у них проблемы с оборотами, это ерунда, 10 минут и ты сам промываешь дроссельную заслонку, эатраты - 1 баллончик очистителя карбюраторов - 100 руб, его хватит на 100 000 км пробега.
Зато ты забудешь про ремень грм, ибо эти движки отхаживают до 500000 км без замены цепи.
На рынке полно хороших фокусов, надо только искать, а машина очень надежная, комфортная и безопасная.
Jackal писал(а):Ну вот представь, у меня 2 недели назад на фф2 кирдыкнулся термостат. В итоге минус 7 тыс семейного бюджета. Я мог бы сэкономить в 2 раза и сам поменять,
чето ты пиздишь
http://ffclub.ru/topic/74968/ термостат стоит 700-800 руб, а работа по замене максимум 2000 руб у официалов, или сам можешь полчаса поковырятсяЮ, там работы и вправду 4 болта открутить
вот так вот и рождаются сплетни о дорогом обслуживании иномарок
я лично менял на свое фф2 и тормозные колодки, тормозные диски, свечи, чистил дроссельную заслонку, прокачивал с заменой жидкости рулевое, все это очень просто, намного проще чем на отечественных авто, а самое главное все очень доступно и на совесть сделано, если есть теплый гараж, то там можно менять вообще любые детали самостоятельно и без спецоборудования
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Palexan писал(а):Форумчане реально стою перед выбором, либо взять с нуля Lada Granta, либо Ford Focus 2 2006г., при бюджете 350т.р.
Подскажите плюсы и минусы обоих машин
гранта один жирный минус, там коробки летят у гарантийных машин даже массово
кстати, фф2 очень ликвиден на рынке, в цене особо не теряет, а покупают быстро, так что советую !
Я бы даже снова фф 2 себе взял, в качестве второго авто, ибо нет ничего к нему близкого по цене\качеству\ ликвидности\и внешнему виду, а уж как он едет почти как бмвЧапай писал(а):чето ты пиздишь hehe
http://ffclub.ru/topic/74968/ термостат стоит 700-800 руб, а работа по замене максимум 2000 руб у официалов, или сам можешь полчаса поковырятсяЮ, там работы и вправду 4 болта открутить facepalm
вот так вот и рождаются сплетни о дорогом обслуживании иномарок
это ты трындишь, ибо не в теме.
Я читал эту ветку на фф клабе.
Тебе показать счет от ОД?
У меня мотор Ti-VCT (тот который перекочавал на фф3) и вариант с электронноуправляемым термостатом. Расположен он иначе чем на других моторах (под генератором).
Отдельно элемент "а 750" не меняется, только в сборе. Все равно его в сборе менять надо - ломаются ушки внутри корпуса . Цена терсомтата у ОД 3600 (со скидкой вышло 2800), в экзисте 3000. По фордовской технлогии надо снять гену (а это значит разрезать ремни, т.е. +2200).
Я поглядел и решил что в -20 не буду сам с этим мучаться, а вариант "ждать весны" мне не подходит. Запчастей в наличии не было ни у кого, даже у ОД пришлось ждать 3 дня. А ездить надо каждый день.Jackal писал(а):У меня мотор Ti-VCT (тот который перекочавал на фф3)
это г@$но мотор 1,6 ?
автору темы такой брать не советую, экономичность хуже чем у 1,8 , + надо ГРМ постоянно менять.
https://www.youtube.com/watch?v=HbckrJz8t9I к вопросу о безопасности, ффф2 влетел в огромный бетонный столб в Березовске, на скорости около 100 км час, весь движок разворотило, а салон и водила целы, кроме разбитого подушкой епла никаких травм нет Чапай писал(а):это г@$но мотор 1,6 ? facepalm
ах, ну да , я ждал продолжения в этом духе. Этот мотор единственный который остался на фф3.
Ну так признай свою ошибку (незнание) насчет термоста? Кто из нас кинулся "опровергать" не зная вопроса?
В любом случае какой бы не был б/у фф2, он предполагает потенциальн несколько о большие затраты нежели новый ваз. Если бюджет обозначен в 350 тыс (фактически впритык), то это означает, что денег на форс мажор не так и многоJackal писал(а):Чапай писал(а):это г@$но мотор 1,6 ? facepalm
ах, ну да , я ждал продолжения в этом духе. Этот мотор единственный который остался на фф3.
Ну так признай свою ошибку (незнание) насчет термоста? Кто из нас кинулся "опровергать" не зная вопроса?
В любом случае какой бы не был б/у фф2, он предполагает потенциальн несколько о большие затраты нежели новый ваз. Если бюджет обозначен в 350 тыс (фактически впритык), то это означает, что денег на форс мажор не так и много
Ну поломался термостат, отдал за него 7, ну и что, как будто на гранту или приору сейчас запчасти дешёвые. Пусть он хоть и стоит 7 штук, так и машина же лучше Чапай писал(а): и сколько бы не говорили про то что у них проблемы с оборотами, это ерунда, 10 минут и ты сам промываешь дроссельную заслонку, эатраты - 1 баллончик очистителя карбюраторов - 100 руб, его хватит на 100 000 км пробега.
брехня
чё ж тада ветка фф2клуба про 1.8 такая здоровая?Рома 10 писал(а):Ну поломался термостат, отдал за него 7, ну и что, как будто на гранту или приору сейчас запчасти дешёвые. Пусть он хоть и стоит 7 штук, так и машина же лучше
Да, з.ч на колино-преору дешевле чем на фф2. Тем более она новая (гарантия спасет если вдруг прогниет насквозь или мотор отвалится)
Лучше фф2? Несомненно!
Но б.у. это кот в мешке (будем считать, что как повезет или "правильно выбрать"). Вот тот же термос на фф2, никогда не угадаешь что он должен сломаться как ни выбирай авто "со знанием дела". Это просто пример. А что там на б.у. машине скрыто?
Есть деньги? почему не рискнуть? А если впритык и авто нужно на каждый день? По бюджету 350 тыс для фф2 это скорее нижня ценаЧапай писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=HbckrJz8t9I к вопросу о безопасности, ффф2 влетел в огромный бетонный столб в Березовске, на скорости около 100 км час
Откуда такие подробности о скорости движения и скорости столкновения с препятствием? Потом вы не допускаете, что удар мог произойти по касательной скажем занесло его так неудачно. То бишь просто повезло водиле.
А вообще странное видео, начала мы види фейсы гайцов, потом горе водитель удирает да ещё поворотниками показывает куда уходить будет.
Нет конечно же нормальный б/у Форд будет лучше по безопасности Гранты, но усталость металла никто тоже не отменял.
есть более интересный краш http://www.youtube.com/watch?v=LmRkPyuet_o
Вот ещё интересный тест, правда не Фокус
http://www.youtube.com/watch?v=ByAU36jSzHoJackal писал(а):Рома 10 писал(а):Ну поломался термостат, отдал за него 7, ну и что, как будто на гранту или приору сейчас запчасти дешёвые. Пусть он хоть и стоит 7 штук, так и машина же лучше
Да, з.ч на колино-преору дешевле чем на фф2. Тем более она новая (гарантия спасет если вдруг прогниет насквозь или мотор отвалится)
Лучше фф2? Несомненно!
Но б.у. это кот в мешке (будем считать, что как повезет или "правильно выбрать"). Вот тот же термос на фф2, никогда не угадаешь что он должен сломаться как ни выбирай авто "со знанием дела". Это просто пример. А что там на б.у. машине скрыто?
Есть деньги? почему не рискнуть? А если впритык и авто нужно на каждый день? По бюджету 350 тыс для фф2 это скорее нижня цена
Ну и я о том же, какая там гранта за 350 штук. Если даже машину брать по свежее чем фф2, то можно купить ту же спектру или акцента если брать принципиально свежее, они намного приятнее чем гранта и приора.Чапай писал(а):Jackal писал(а):У меня мотор Ti-VCT (тот который перекочавал на фф3)
это г@$но мотор 1,6 ?
автору темы такой брать не советую, экономичность хуже чем у 1,8 , + надо ГРМ постоянно менять.
https://www.youtube.com/watch?v=HbckrJz8t9I к вопросу о безопасности, ффф2 влетел в огромный бетонный столб в Березовске, на скорости около 100 км час, весь движок разворотило, а салон и водила целы, кроме разбитого подушкой епла никаких травм нет
насчет экономичности разумеется брехня.
зачем фордовцам городить двойной фазорегулятор чтобы получить в итоге худшую экономичность? кстати мотор 115 сил экономичнее 100 сильного, это и паспортных данных указано. ресурс земены ремня 160 тыс. мне дилер сказал ранее 120 не соваться.
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Рома 10 писал(а):Если даже машину брать по свежее чем фф2, то можно купить ту же спектру или акцента если брать принципиально свежее, они намного приятнее чем гранта и приора.
не, ни окцент ни спектру я бы не рассматривал. Если не фф2, а посвежее, то тогда уж лачетти или что-то в этом духе.Jackal писал(а):ну блин, очередной вброс...
Palexan писал(а):при бюджете 350т.р.
я так понимаю что это край?
Ну вот представь, у меня 2 недели назад на фф2 кирдыкнулся термостат. В итоге минус 7 тыс семейного бюджета. Я мог бы сэкономить в 2 раза и сам поменять, но... геморно там очень менять, это не десятка и температура была -19. Короче плюнул и заплатил. Но я вообще был готов к подобным тратам. Знаю за что плачу и готов а это платить.
Если для тебя лишние несколько тыщ внезапных трат критично, то подумай. Дело твое, я твою финансовую ситуацию не знаю - тебе решать.
Как бы ничего не хочу сказать, но откуда такая космическая цена на термостат?! Ориганальный термостат от 700р. Неоригнал от 300.