Lada Granta vs Ford Focus 2 2006г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 15:56
Jackal писал(а):

, эти шумки-распорки так сильно не меняют 10-ку как ты расписываешь.


Если ты заметил, то там еще такие вот вещи:
Роман-НН писал(а):

стойками SS20 спереди и BOGE сзади


Роман-НН писал(а):

на кованом 15" литье и с хорошей резиной


Это очень даже влияет, не надо переть против очевидного. Опоры стоек еще забыл приписать. Тоже SS20. Я же ездил на ней полгода в совершенно стоковом состоянии, так что сравнивать мог.
Ну а "шумка" - это чисто психологический момент. Хорошо, когда "шумка" есть.

#77:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 17:48
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

, эти шумки-распорки так сильно не меняют 10-ку как ты расписываешь.


Если ты заметил, то там еще такие вот вещи:
Роман-НН писал(а):

стойками SS20 спереди и BOGE сзади


Роман-НН писал(а):

на кованом 15" литье и с хорошей резиной


Это очень даже влияет, не надо переть против очевидного. Опоры стоек еще забыл приписать. Тоже SS20. Я же ездил на ней полгода в совершенно стоковом состоянии, так что сравнивать мог.
Ну а "шумка" - это чисто психологический момент. Хорошо, когда "шумка" есть.



Да даже резина влияет. Помню скинул каму штатную поставил бриджстоун 185/60-14 дык на 180 стала ваще как по рельсам Smile шумка фиг знает. Мне брательник скинул свою вручную зашуленую ваз-2106 дык вроде ниче не изменилось.

#78:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 13:50
Serge! писал(а):

А что касается комфорта таза - то да, все уныло. Имхо любое живое ино (да,да, даже ср@ный амулет, ты ведь о нем сейчас подумал?) в этом вопросе заметно впереди.


А почему ты не поменяешь колину на тот же амулет? Думаю желающих избавиться от них труда сейчас не составит - по деньгам все получится, даже добавлять не придется.
А то в каждом втором посте ты повторяешься про бубнящую выхлопную и плохую КПП, я уже наизусть выучил.
facepalm
А так будет сразу "заметно впереди"!

#79:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 13:58
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

А что касается комфорта таза - то да, все уныло. Имхо любое живое ино (да,да, даже ср@ный амулет, ты ведь о нем сейчас подумал?) в этом вопросе заметно впереди.


А почему ты не поменяешь колину на тот же амулет? Думаю желающих избавиться от них труда сейчас не составит - по деньгам все получится, даже добавлять не придется.


О, родил. Я тебе написал уже тут и до этого раз надцать писал, почему я езжу на тазу и какой уя я приплел сюда амулет. Чукча не читатель. Напомню: езжу я на тазу, потому как содержание его тупо дешевле. Амулет тут для того, чтобы дать понять, что современные тазы сливают по комфорту даже самому галимому китайцу. Однако это не означает, что его эксплуатация и содержание будет выгодным.
Цитата:


А то в каждом втором посте ты повторяешься про бубнящую выхлопную и плохую КПП, я уже наизусть выучил.
facepalm
А так будет сразу "заметно впереди"!


Э не, ты не тренде! Про бубнящий глушак я уже несколько месяцев не пишу. Если ты помнишь (что вряд ли) родной у меня сдох. Ты еще не верил (ну как обычно). Так вот купленный в первом же переулке левый кооперативный за полторашку оказался в 3 (ТРИ) раза тише! Я вспоминаю какое это было Г только когда вижу тошнящие по дворам калины. У друга сарай 11 года, когда стоит рядом с моей - это просто ведро с гайками.
Да чего я распинаюсь, ты же все равно не читаешь. Помнишь только свое зубло с матрехой, а тогда с глушаками, вернее с громкостью системы выпуска не было никаких проблем. Кста у грант глушаки нормальные, может и на совсем новые калины такие уже ставят, хз.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Jackal
Слушай, я начинаю всерьез переживать за тебя. Тот пост я написал 6 числа. За прошедшие 5 дней ты оставил 8 сообщений в этой ветке (не поленился, посчитал). Обсуждение этих нюансов, в т.ч. с твоим участием успело сделать виток и вдруг...чистая страница. Все заново. Как будто другой человек. У тебя раздвоения личности или провалов памяти не бывает? Может зря я каждый раз отвечаю на твои вопросы, все равно ничего не меняется supercool
Напомню если что:
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 9:53
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Имхо любое живое ино (да,да, даже ср@ный амулет, ты ведь о нем сейчас подумал?) в этом вопросе заметно впереди.


ну давай, расскажи про амулет, чем он там "заметно впереди", вероятно пассивной безопасностью на уровне гнилой шестерки жигулей?
Лично я бы на амулет не сел бы точно, лучше на автобусе!


Razz

#80:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 17:07
Serge! писал(а):

почему я езжу на тазу и какой уя я приплел сюда амулет. Чукча не читатель. Напомню: езжу я на тазу, потому как содержание его тупо дешевле.


... мыши кололись, но продолжали жрать кактус?
комфорт, который "заметно впереди" принесен в жертву копеечной экономии? facepalm

#81:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 19:15
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

почему я езжу на тазу и какой уя я приплел сюда амулет. Чукча не читатель. Напомню: езжу я на тазу, потому как содержание его тупо дешевле.


... мыши кололись, но продолжали жрать кактус?
комфорт, который "заметно впереди" принесен в жертву копеечной экономии? facepalm


кто сказал про копеечную экономию? По сравнению с чем? В случае с китайцем, с его ликвидностью думаю что не такой уж копеечной. Во всяком случае с вазом все гораздо более прогнозируемо. С тем спорить будешь? Что еще смущает,почему была куплена калина, а не фокус?

#82:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:14
Serge! писал(а):

В случае с китайцем, с его ликвидностью думаю что не такой уж копеечной


Погоди.
про комфорт ты употреблял термины"заметно впереди", "заметно сливает самому задрипанному китайцу", "у таза ниже плинтуса"
А про разность стоимости содержания какие-то весьма сдержанные по эмоциям слова "не такой уж и копеечной". Ну так если не "охрененная" разница, то чего ж не пожертвуешь ради комфорта, который взлетиит с уровня "ниже плинтуса"?

Serge! писал(а):

С тем спорить будешь? Что еще смущает,почему была куплена калина, а не фокус?


ты уже сам себе вопросы задаешь? И ответ приготовил?
Нет, я такой вопрос задавать тебе не буду, мне его приписывать не надо. facepalm

#83:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:32
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

В случае с китайцем, с его ликвидностью думаю что не такой уж копеечной


Погоди.
про комфорт ты употреблял термины"заметно впереди", "заметно сливает самому задрипанному китайцу", "у таза ниже плинтуса"
А про разность стоимости содержания какие-то весьма сдержанные по эмоциям слова "не такой уж и копеечной". Ну так если не "охрененная" разница, то чего ж не пожертвуешь ради комфорта, который взлетиит с уровня "ниже плинтуса"?


Я тебе все уже разжевал и в рот положил, осталось проглотить. Но и это ты сделать не в состоянии. Поясняю в очередной раз для непонятливых: как МНЕ кажется на данный момент тазом владеть спокойнее. Учитывая репутацию китайцев их низкую ликвидность и т.п. ДЛЯ МЕНЯ выгоднее таз.
Это не означает, что мое мнение единственное верное, но на данный момент мне кажется именно так.
Это ничуть не умиляет комфорта амулета, но не все измеряется только им.
Это понятно или еще будут вопросы? facepalm

#84:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:40
Serge! писал(а):

их низкую ликвидность


ну тебе же ездить, а не перепродавать

#85:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:44
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

их низкую ликвидность


ну тебе же ездить, а не перепродавать


мне ездить, мне обслуживать и мне же продавать. При покупке учитывается совокупность факторов. Может хватит уже дурочку включать?
Я знаю о низкой ликвидности амулета, о его плохой безопасности. Я мало знаю о его надежности, зачем играть в рулетку?
Но это не имеет никакого отношения к комфортности перемещения на амулете.

#86:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 10:09
Serge! писал(а):

ДЛЯ МЕНЯ выгоднее таз.


Означает ли это, что по затратам он проигрывает больше, чем выигрывает по "комфотности"?
Т.е. выражаесь твоими же словами "сливает", "ниже плинтуса"?

#87:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 10:18
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

ДЛЯ МЕНЯ выгоднее таз.


Означает ли это, что по затратам он проигрывает больше, чем выигрывает по "комфотности"?
Т.е. выражаесь твоими же словами "сливает", "ниже плинтуса"?


Почем мне знать, я им не владел. Но рисковать, как и большинство, не хочу (хотя небольшой опыт наблюдений показывает, что ничего страшного с кетаем не случается). Думаю это и есть основная причина неприязни китайцев. Но одно дело стрематься самому и совсем другое поносить перед всеми не владея вопросом.
Я не предлагаю сейчас оценивать стоимость владения китайцем и риски. И вообще их обсуждать. Я всего лишь привел личное наблюдение: по комфорту калина сливает амулету. Вот и все. Тазу есть над чем работать.
Поставили короткую рейку - хорошо. Вернули нормальных глушак на гранту - зачет. Тросовая кпп тоже шаг вперед (хотя от воя тросы не спасают). Японская коробка - так вообще решение всех (надеюсь) проблем с трансмиссией. Гранта с 2ПБ АКПП АБС и кондеем за 360 рублей очень интересное предложение даже с т.з. тазофобов имхо.
Так что подвижки есть, не переживай ты так за свой любимый таз. supercool

#88:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 14:28
Serge!
Я так понимаю, товарищЪ Jackal хочет сказать следующее, что коль стоимость владения кЕтаем не сравнима с ВАЗом, то сравнения быть не может, ибо комфорт это несколько другое, иначе можно таз с мерсом ровнять.

#89:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 14:57
илюхин писал(а):

Serge!
Я так понимаю, товарищЪ Jackal хочет сказать следующее, что коль стоимость владения кЕтаем не сравнима с ВАЗом, то сравнения быть не может, ибо комфорт это несколько другое, иначе можно таз с мерсом ровнять.


А стоимость владения бу фокусом или октавией выше стоимости владения вазом? Их можно сравнивать с ним? Или фокус за 450 покупать нельзя, в эти деньги только новый ваз? Где та грань, что можно сравнивать, а что нельзя? А может амулет в разы дороже изначально, потому он комфортней ваза?
Ваз дешевле в содержании. Потому я и езжу на нем. С этим никто не спорит. Амулет комфортней. Это очевидно. Ничего зазорного в признании сего факта нет. А уж как подходить к вопросу выбора, взять таз или фокус - выбирать покупателю. Никаких противоречий тут нет.

#90:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:10
Serge!
Я так понимаю грань каждый определяет для себя - комфортно и дорого либо некомфортно зато цена владения радует. Ты же как раз поэтому принципу и выбрал.

#91:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 18:00
илюхин писал(а):

Я так понимаю грань каждый определяет для себя - комфортно и дорого либо некомфортно зато цена владения радует. Ты же как раз поэтому принципу и выбрал.


разумеется, эта грань совокупность факторов. И каждый определяет для себя исходя из своих хотелок/возможностей.
Повторюсь в позиции Serge! я вижу противоречие, сравнивая "таз" с тем же Амулетом по комфорту он употребляет вот такие эпитеты
- "заметно впереди"
- "заметно сливает самому задрипанному китайцу"
- "ниже плинтуса"
Причина нежелания сменить колину на амулет (доплачивать я понимаю не нужно) уперлась все в большие расхода на содержание (со слов Серге).
Но насколько они (расходы) должны быть разными, чтобы уравновесить потерю в комфорте?
Тоже "слить"/"быть ниже плинтуса" по расходам? Не не так?

Хочется от эпитетов перейти к цифрам. Вот комфорт выше в полтора раза это "слив"? А расходы ниже в полтора раза это "ниже плинтуса"?

#92:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 23:17
Jackal
Не передергивай. Ты этого не умеешь. Я привел привел пример обосранного по всем статьям амулета. Если авто, сваренное из бочек в 812 году пьяными китайцами, стоящее меньше калины делает ее по комфорту это охринительный повод задуматься. Да собсно ничего сверхъестественного от авто не требовалось: нужно чтобы передачи нормально переключались, авто не выло, не зудело и не рычало при езде и не выстреливало в кузов при проезде неровностей. Вот и все. Китайцы смогли сделать такое авто, весь мир смог, а ваз нет.
Если это оскорбляет фанатов ваза это их проблемы и комплексы. Сравнивать авто одного класса за одну цену никто не запрещает. У меня нет инфы по стоимости содержания амулета. Вернее она есть, но недостаточная, чтобы строить на этом какие-то долгосрочные планы. Я предпочитаю не рисковать. Низкая ликвидность китайцев имхо больше обусловлена идиотским менталитетом, нежели фактами.
Цитата:

Хочется от эпитетов перейти к цифрам. Вот комфорт выше в полтора раза это "слив"? А расходы ниже в полтора раза это "ниже плинтуса"?


Почему ты не купил вместо фокуса астру? Хочется цифр? Цифра 4. Тебя устраивает?
Цитата:

Хочется от эпитетов перейти к цифрам
Причина нежелания сменить колину на амулет (доплачивать я понимаю не нужно) уперлась все в большие расхода на содержание


что за абсурд спрашивать абсолютные цифры расхода на содержание человека не владеющего данным авто? Какова будет стоимость содержания бу мерена ц класса по цене мондео? Почему ты купил не его а ФМ4? В чем причина? Ты лох? Мерен плох?
Цитата:

Хочется от эпитетов перейти к цифрам


а у тебя они есть? А как ты мог купить форд не владея полной информацией по мерену? Приведи цифры по содержанию. Ты видишь противоречие при сравнении мондео с мереном ц-класса? Почему? Ты им владел? А почему ты не взял вместо мондео корсу? Она мала? А кто сказал? А ты ей владел? Есть цифры? можно было купить две, цифр же нет, а ты не пробовал.
Все твои попытки оправдать ваз выглядят глупо, а аргументы высосаны из пальца. Все те различия в комфорте, что я перечислил есть и должны быть нормой для ЛЮБОГО современного легкового авто ЗА ЛЮБЫЕ деньги. Я не затрагивал шумку, и прочие параметры которые разделяют классы, я всего лишь привел родовые косяки ваза, которых давно нет ни у одной современной машины.
Ну не может и не должна выть коробка на машине в 21 веке. Не может и все! И не важно сколько стоит авто. Она ни у кого и не воет, кроме ваза. И никакие стоимости содержания, циферки и буковки этого оправдать не смогут, как бы ты жаскал не пыжился в сотый раз уводя разговор в дебри, выдумывая все новые и новые бредовые аргументы.
Неужели так трудно признать, что кпп а-ля ПП ваз это бэд, это стыдно и неприлично? Что рейка с 4-мя оборотами и пустым рулем это небезопасно, а чудное свойство саазовских стоек выстреливать на отбой практически на ровном месте как минимум удивительно?
Я открыл для тебя омерику? Будешь продолжать спорить с очевидным? Ну что ж, ник обязывает supercool

#93:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 08:08
Serge! писал(а):

Низкая ликвидность китайцев имхо больше обусловлена идиотским менталитетом, нежели фактами.


Да не особо сильно они от ТАЗиков отличаются:
http://www.chery-club.ru/opinion.php?modelid=36
покрайней мере Амлет... Pardon

#94:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 08:49
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Низкая ликвидность китайцев имхо больше обусловлена идиотским менталитетом, нежели фактами.


Да не особо сильно они от ТАЗиков отличаются:
http://www.chery-club.ru/opinion.php?modelid=36
покрайней мере Амлет... Pardon


но владеть тазом спокойней, согласись.
А так да, сосед, владелец амулета шестого (!) года только усмехается, когда его с трепетом спрашивают про китайца. Мотивация одна: уж всяко лучше таза. Никакого очкования по факту владения амулетом я за ним не наблюдал. Так же как и косяков у авто, хотя облазил его весь.
Но новогодние праздники он пропешеходил. Сальник потек, то ли передний, то ли задний - хз.

#95:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 09:22
если считать стоимость владения(без бензина и каско),то Тигуан выходит в разы дешевле Приоры:всех расходов за 2 года-22 тыс:2ТО+комплект дворников.При нулевых расходах на допы.
Если Приору обслуживать у официалов,то сильно дешевле не получится+всякий шмурдяк при покупке-антикор,сигналка,музыка и проч.Тысяч 50-60 минимум Smile

#96:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 09:29
не Шумахер писал(а):

если считать стоимость владения(без бензина и каско),то Тигуан выходит в разы дешевле Приоры:всех расходов за 2 года-22 тыс:2ТО+комплект дворников.При нулевых расходах на допы.
Если Приору обслуживать у официалов,то сильно дешевле не получится+всякий шмурдяк при покупке-антикор,сигналка,музыка и проч.Тысяч 50-60 минимум Smile


щас придет жаскал и объяснит тебе, что ты не там ездишь и не так считаешь, что без замены трубки гура, даже если это не фокас, никак не обойтись facepalm
На самом деле ваз конечно нужно обслуживать самому. Ну и каску тоже не считать не получится, для меня например это основное, что держит меня на вазе. 12-15 за калину или 30 за логан разница существенная и для меня решающая. Это в ресо, в других СК наверняка другие расклады. Хотя если с франшизой...

#97:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 09:43
Serge! писал(а):

Ну не может и не должна выть коробка на машине в 21 веке. Не может и все!


Как воет коробка ВАЗа?
Так:
http://www.youtube.com/watch?v=gRtD-8ftWtc

Просто второй вазик уже,первому 12-й год на котором я учился и жёг сцепление,не правильно включал передачи и т.д,потом жена её насиловала,ни чего не воет не гудит,подвеску не пробивает кузов не содрагается,там где инотазы ползут по черепашьи в следствии плохого дорожного покрытия я не сбавляю ход,единственный минус это гремящий салон,шумоизоляция и ржавчина от любого скола Pardon
Serge! писал(а):

21013 84;11183 08


На таких не ездил даже в качестве пассажира,может в этих авто имеет место быть всё перечисленное вами.
А про китайцев могу сказать что в 2006 году на работе,группа товарищей как-то купила амулеты что-то на долго их не хватило и через два года их слили,последний из-них ещё пару годков ездил,но вид у его машины был таков что и не скажешь что ей четыре года там все десять можно давать.Не знаю может в последние время качество подтянули nea .А вообще в Москве,в последние два года ни разу амулетов не видел.

#98:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 09:48
Serge!
я недавно застраховал Поло в РЕСО,при оценке в 450,с франшизой,в рассрочку на 4 плаежа,за 16тыс с копейками.Раз в квартал плачу по 4 тыс.ИМХО,говорить вообще не о чем.Каско на ВАЗ вряд ли будет сильно дороже Smile

#99:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 09:52
Dяdя177 писал(а):

шумоизоляция и ржавчина от любого скола Pardon


не, про ржу ничего говорить не буду. Ее у меня нет (тьфу*3) и сколов тоже. Ни одного (тьфу*3). Речь есно про второе авто в подписи.
Цитата:


Serge! писал(а):

21013 84;11183 08


На таких не ездил даже в качестве пассажира,может в этих авто имеет место быть всё перечисленное вами.


не, в первой из них ничего не выло и воет. К трансмиссии классики в плане шумов и избирательности никаких претензий. Все на уровне, не побоюсь этого слова мировых аналогов.
Цитата:


А про китайцев могу сказать что в 2006 году...


я не нашел ржи или еще чего на экземпляре 2006 года. И салон в прекрасном состоянии. Пробег под сотку. А вот на экземпляре 2008 года, отечественной сборки с пробегом в 14 тыщ слезала пластиковая ручка с ручника, был обломан рычаг открывания капота и крышка головы была вся в масле.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

не Шумахер писал(а):

Serge!
я недавно застраховал Поло в РЕСО,при оценке в 450,с франшизой,в рассрочку на 4 плаежа,за 16тыс с копейками.Раз в квартал плачу по 4 тыс.ИМХО,говорить вообще не о чем.Каско на ВАЗ вряд ли будет сильно дороже Smile


каска на ваз обычно дешевле. В твоей фразе ключевое слово франшиза. Какова ее сумма? Можно любое авто застраховать за копейки, стоимость страховки обратно пропорциональная стоимости франшизы. Мне калина в 15 обходится без франшизы и каких либо ограничений.

#100:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 10:01
Serge!
у меня франшиза 15.Меня это вполне устраивает,т.к. всякие мелкие царапки на бампере я никогда не устраняю




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU