Нет напряжения на клемах предохранителя №6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет напряжения на клемах предохранителя №6 Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 12:07
ВАЗ-2105 год выпуска 2010
Нет напряжения на прикуривателе. нет его и на клемах предохранителя №6
Как прикуриветель соединен с батареей? Напрямую через предохранитель, или есть еще какое-нибудь реле?

#2:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 12:37
Дорожку звони. Скорее всего, сгорела, вместо предохранителя.
#3:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 12:59
joaquin писал(а):

Дорожку звони. Скорее всего, сгорела, вместо предохранителя.


Как их ремонтируют? Паять? А снять блок предохранителей - это большой геморрой?

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 13:43
andrei186 писал(а):

Как их ремонтируют? Паять?


Да. подпаиваешь параллельно выгоревшей дорожке кусок медного провода соответствующего сечения.
andrei186 писал(а):

А снять блок предохранителей - это большой геморрой?


Фигня. Выдернуть все разъемы и открутить 4 винтика.
Большой гемор - вспомнить потом какой куда втыкать Razz
Это я шучу - они цветом промаркированы и из-за жесткости проводов остаются висеть в нужной последовательности.
Успехов!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Протри всю плату спиртиком от окислов, а после ремонта покрой места пайки и целые дорожки лаком (можно из баллончика для волос, но лучше кисточкой промазать)

#5:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:28
спасибо. в жигулях любой ремонт - отвернуть 4 винтика. Которые либо не хотят отвинчиваться, либо чтобы до них достать надо еще 104 винта отвернуть. А не снимая блока до дорожки можно добраться?
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:47
Снять и отнести домой
Вячеслав Карпов писал(а):

Протри всю плату спиртиком от окислов


Вячеслав Карпов писал(а):

подпаиваешь параллельно выгоревшей дорожке кусок медного провода соответствующего сечения.


Вячеслав Карпов писал(а):

а после ремонта покрой места пайки и целые дорожки лаком


Не занимайся херней. Блок снимается за 3 минуты

#7:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 22:50
Вячеслав Карпов писал(а):



Не занимайся херней. Блок снимается за 3 минуты



Наконец сегодня добрался до машины. Снял крышку блока предохранителей. Четыре саморезика удобно расположены и отвернулись сразу. Снял все предохранители и реле. Но блок не снялся. Там где-то еще есть винты или какие-нибудь защелки? Или надо просто применить силу?

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 23:03
andrei186 писал(а):

Или надо просто применить силу?


Под бардачком четыре гайки открутить

#9:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 13:38
Штейгер писал(а):

andrei186 писал(а):

Или надо просто применить силу?


Под бардачком четыре гайки открутить


Спасибо, особенно за картинку. Из под бврдачка видны только 2 гайки.
Бардачек чтоль тоже снимать?

#10:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 19:20
Штейгер писал(а):


Под бардачком четыре гайки открутить


А снять верхнюю крышку блока по месту, не снимая самого блока, не получится?

#11:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 13:37
Бардачок снимать не надо, посмотри ладом, щас специально в машину бегал смотреть - все на виду.
#12:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 11:49
VedmedM писал(а):

Бардачок снимать не надо, посмотри ладом, щас специально в машину бегал смотреть - все на виду.


у меня пятерка инжекторная, а в ней, говорят, еще какой-то кронштейн контроллера мешается




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU