датчик темепратуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: датчик темепратуры Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 00:40
всем привет! Drinks or Beer У меня комп показывает только температуру двигателя, а можно как - то сделать так, чтобы показывал темп за бортом??? В компе вроде как это предусмотрено, но пропуски пишет. Если можно то как??? всем спасибо
#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 00:46
http://лада2111.рф/tuning-electrika/406-ustanovka-datchika-vnesh-vozd.html
#3:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 00:51
Ни фига не понятно, но спасибо за наводку))) rlzz
#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 00:53
zorbazord
на самом деле не фига не понятно из твоего поста- я вообще хотел тебя и твой комп на гисметео отправить hehe

какой бк? штатный не штатный?
или может приборка с двумя окнами?

#5:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 11:30
Победитель Четверга писал(а):

какой бк? штатный не штатный?
или может приборка с двумя окнами?


штатный

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 13:33
zorbazord
тогда ссылка для тебя- покупаешь датчик в сборе с разъёмом, один провод разъёма вешаешь на землю, второй тащишь в салон и подключаешь в колодку БК, распиновка есть в ссылке. перед всем этим посмотреть внизу в бампере между ноздрями нет ли датчика или его проводки, малоли, сломался, отключили

А! минуточку! штатный БК

температуру двигателя не показывает.
какой БК то у тебя всё таки?

если под словом штатный ты имеешь ввиду производства фирмы Штат то агоритм такой же, распиновку колодки (куда втыкать провод от датчика) найдёшь в инструкции.
да там и по поводу подключения датчика в целом должно быть

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 14:02
Победитель Четверга писал(а):

один провод разъёма вешаешь на землю, второй тащишь в салон и подключаешь в колодку БК

Так делать очень неправильно, точности показаний никакой не будет. Оба провода от датчика надо тянуть в салон на колодку БК и уже в колодке БК подключать оба провода на свои места - один будет сигналный, второй на массу колодки БК.

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 17:25
Gennadiy K
Pardon именно так сделано у меня, масса взята со шпильки за левой фарой- один в один с градусником на окне и "общественными" градусниками ( ну знаешь- организации иногда на офисе такие табло вешают, заправки тож)

есть конечно вариант что врут все- но как то очень дружно и одинаково

#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 18:15
Победитель Четверга
Это значит, что массы в норме или просто не обращаешь внимания на изменение показаний температуры при включении света или обогрева.
Если протянуть в салон (что в общем то не сложно, один хрен сигнальный туда тянуть) и взять массу от массы БК, то влияния плохих масс на показания не будет вообще, а так как сделано в автомобиле facepalm
Ну сам знаешь - датчик температуры ОЖ для стрелки лишнее тому подтверждение, с ДТОЖ таких проблем не случается, так как он заземлён на общую массу ЭСУД рядом с разъёмом ЭБУ, а не на где то на кузов за два метра. Smile

P.S. На машинах с европанелью оба провода от наружного датчика идут в салон и уходят в комбинацию приборов - тут всё по уму.

#10:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 19:49
Победитель Четверга писал(а):

температуру двигателя не показывает.


не показывает температуру за бортом

Победитель Четверга писал(а):

какой БК то у тебя всё таки?


http://shop.autolumex.ru/shop/UID_2160.html

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 20:56
zorbazord
ух ты, кучеряво! ошибки читает, темп двигла показывает
это с завода уже или покупал?

алгоритм всё тот же- проверяем наличие, если нет- покупаем, протягиваем, наслаждаемся

#12:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 21:00
Ошибки читает! Всё остальное работает вроде, т двигла, бензиновые показатели, спидометр, аккумуль, и прочее. А вот на т за бортом - пропуск! завод-незавод - ХЗ! я купил уже такую.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Я в электрике - тормоз cry ,

Как я понял надо достать Сам комп и проверить с обратной стороны есть ли разьём???

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 21:33
zorbazord
разъём там есть, будь спокоен
1 подходим к машине спереди. посередине бампера, внизу, в самом низу, 2 большие прямоугольные дырки, между ними перемычка тонкая. вот нужно убедится что за ней нет ни самого датчика ни проводов
3 95 % за то что ты ничего там не обнаружишь
4 принимаешь решение сколько проводов будешь тянуть в салон- только + или + и массу датчика тоже
5 идём в магазин, покупаем сам датчик в сборе с разъёмом, провода монтажные сечением 0,5 или около того квадратных миллиметров. провод 2х цветов. если потянешь оба в салон- 2 куска по 3 метра
6 монтируем датчик на упомянутую перегородку изнутри (что бы не видно было снаружи), у меня крепится двумя нейлоновыми стяжками для проводки, можно тупо изолентой
7 тянем от него провода, один в салон, второй к левой походу фаре, там есть шпилька. ну или второй тоже тащим в салон
8 в салон провести можно двумя путями: первый для гопников- через пыльник троса сцепления
второй для нормальных людей- через штатные отверстия под проводку, например за вутом
9 подтаскиваем провода в бороду к мк
10 один провод любым доступным способом подсоединяем к проводу который торчит из места колодки, обозначенного на рисунке как "-"
на второй вешаем клемму типа мама и вставляем его в разъём в предназначенное для дтв место

#14:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 21:43
facepalm ёпт... а я то думал)))))) шучу Вроде всё понятно, почти! А что такое ВУТ???

Победитель Четверга писал(а):

4 принимаешь решение сколько проводов будешь тянуть в салон- только + или + и массу датчика тоже


т.е. можно и так и так???
Победитель Четверга писал(а):

провода монтажные сечением 0,5 или около того квадратных миллиметров


а можно точнее? или не столь важно?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

в самом низу, 2 большие прямоугольные дырки


это под противотуманки?

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 21:54
zorbazord писал(а):

А что такое ВУТ


вакуумный усилитель тормозов, под жабо, за шумкой. за ним из салона выходит толстый жгут проводов через отверстие с пыльником

zorbazord писал(а):

можно и так и так???


да. геннадий к описал различия в результате

zorbazord писал(а):

а можно точнее? или не столь важно?



не важно совершенно.
0,75 толстоват точно.
0,5, 0,3 что то вроде этого. чисто исходя из прочности провода и удобства монтажа



zorbazord писал(а):

это под противотуманки?


между противотуманками

под номером


#16:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 22:09
Всё, допёр! Спасибище, мужик!!!! gpn rlzz
#17:  Автор: _billОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 22:19
Согласитесь, тачка класс, да!?)

[/quote]

#18:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 23:00
карб??? а чё не инжектор? внешне всё супер, но я за универсал))) а какого года? с датчиком?))))))))
#19:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 00:35
Я датчик поставил, под левой фарой,там в низу, летом постоит,врать начинает,да и зимой поправку нужно брать, а так,на ходу, если долго ехать,то и можно верить. Надо попробовать на ноздри вынести,может не так будет влиять температура двигателя.
#20:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 01:09
Kasatik писал(а):

Я датчик поставил, под левой фарой,там в низу, летом постоит,врать начинает,да и зимой поправку нужно брать, а так,на ходу, если долго ехать,то и можно верить. Надо попробовать на ноздри вынести,может не так будет влиять температура двигателя.


будет то же самое
у друга бмв 5 серии- постоит горячая- датчик врёт Pardon

пока машины делают из железа, а спереди у них пламенный мотор- дтв будут врать

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 03:19
zorbazord писал(а):

Ошибки читает! Всё остальное работает вроде, т двигла, бензиновые показатели, спидометр, аккумуль, и прочее. А вот на т за бортом - пропуск! завод-незавод - ХЗ! я купил уже такую.


Я так и не понял как называться ваш"штатный"комп? Если название сам не можешь определить,давай фото. Б.к разные бывают и датчики на них стоят разных систем.

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 08:27
Vit59


zorbazord писал(а):

Победитель Четверга писал(а): какой БК то у тебя всё таки?

http://shop.autolumex.ru/shop/UID_2160.html


#23:  Автор: zorbazordОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 11:03
Vit59 писал(а):

Vit59

будь внимательней)))

#24:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 11:33
Победитель Четверга писал(а):

Kasatik писал(а):

Я датчик поставил, под левой фарой,там в низу, летом постоит,врать начинает,да и зимой поправку нужно брать, а так,на ходу, если долго ехать,то и можно верить. Надо попробовать на ноздри вынести,может не так будет влиять температура двигателя.


будет то же самое
у друга бмв 5 серии- постоит горячая- датчик врёт Pardon

пока машины делают из железа, а спереди у них пламенный мотор- дтв будут врать


Я на 11-й когда Мультик Х10 ставил, датчик примотал тоже под бампером слева, на кронштейн. Пользоваться можно было только на ходу, зимой в пробках у меня под +20 показывал. На Приоре штатный стоит под бампером по центру (можно найти фотки) - тоже может привирать в пробках, но буквально на пару градусов. Советую погуглить этот вопрос, на приороводе точно фотки были.

#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 19:43
Афиноген Полюгаев писал(а):

На Приоре штатный стоит под бампером по центру (можно найти фотки) - тоже может привирать в пробках, но буквально на пару градусов.

Что на приоре, что на десятке датчик расположен ниже уровня радиатора, поэтому влияние радиатора на показания минимальные - всё тепло уходит вверх.
В пробках действительно на два градуса выше - это максимум, обычно на один всего. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU