не разжимаются цилиндры на правом суппорте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не разжимаются цилиндры на правом суппорте Автор: SevenTinnОткуда: 7 Высоток и 3 Кольца СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 04:57
Всем Мир). Вообщем ситуация такова: поменял тормозные цилиндры на правом суппорте, прокачал тормоза, (5 раз наверное прокачивал, чтобы наверняка, и проблема осталась, изложу суть далее), проехал км 5-10 и почувствовал, что руль стал "тяжелый" и машину сильно ведет вправо, оказалось зажало цилиндры. 2-3 качка педалью "в пол", и их разжимает.
в чем может быть проблема, и как ее решить? заранее спасибо.)

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 11:09
SevenTinn писал(а):

в чем может быть проблема


Для начала проверить возврато-запорные манжеты внутри цилиндров - они имеют еле заметный скос в одну сторону. Если найду довольно старый мануал по класеге (в новых таковой инфы нет), то выложу чертёж, где показана сия манжета в разрезе с поршеньком и цилиндром.

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 12:58
У ТС была проблема и она осталась после установки новых цилиндров (если я читать не разучился).
В новых цилиндрах не надо ничего проверять. Не надо вообще туда лезть!!! Если есть сомнения - брать ATE, хотя я всякие разные ставил - и крафт и фенокс и вис и все более менее нормально.

Клин может быть из-за сильно большого выхода поршня при торможении и соответственно перекоса его относительно цилиндра.
Причина - сильно изношены тормозные диски и колодки.
Я недавно совсем поставил себе новые диски, и доложу Вам, что это просто песня. Никаких лишних зазоров = никаких лишних проблем

#4:  Автор: SevenTinnОткуда: 7 Высоток и 3 Кольца СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 14:28
Вячеслав Карпов писал(а):

У ТС была проблема и она осталась после установки новых цилиндров (если я читать не разучился).
В новых цилиндрах не надо ничего проверять. Не надо вообще туда лезть!!! Если есть сомнения - брать ATE, хотя я всякие разные ставил - и крафт и фенокс и вис и все более менее нормально.

Клин может быть из-за сильно большого выхода поршня при торможении и соответственно перекоса его относительно цилиндра.
Причина - сильно изношены тормозные диски и колодки.
Я недавно совсем поставил себе новые диски, и доложу Вам, что это просто песня. Никаких лишних зазоров = никаких лишних проблем



спасибо) тормозные колодки новые, что за фирма не обращал внимания, отдали вместе с машиной, а вот диск изношен...

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 23:43
SevenTinn писал(а):

а вот диск изношен...


Вот и первая причина - менее 9мм уже не зэр-гуд.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU