bibikin писал(а):Что это может быть и что нужно смотреть?
х.з., ну если до замены все было норм, то...
А так мож ремень не натянут, по кожуху стучит, вот вам и кажется что двиг громко работает. Снимите кожух и посмотрите, если ремень по нему колотил, там следы будут видны...zorbazord писал(а):берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.
Так этот способ вроде для 8кл,для 16 проверяют натяжку между шкивами распредвалов! gadgik писал(а):zorbazord писал(а):берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.
Так этот способ вроде для 8кл,для 16 проверяют натяжку между шкивами распредвалов!
Все правильно, только так проверяли, по натяжению между шкивами, когда ремни были нормального качества. Но финишную регулировку, по вою ремня, все равно приходится делать изменяя натяжку ремня..Олег. писал(а):gadgik писал(а):
zorbazord писал(а):
берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.
Так этот способ вроде для 8кл,для 16 проверяют натяжку между шкивами распредвалов!
натяжение проверяется по самому длинному участку. а для суровой точности-между шестернями распредвалов должно быть 16 зубьев!Serg_x писал(а):По мурзилке натягивать неправильно.
По крайней мере я всегда натягиваю по-своему
Научите правильно натягивать ремень. Мне кажется я его немного претянул. Недавно собрал после ремонта башки (был обрыв)... Мне кажется, работает шумновато. Тянул по мурзилке. Поставил усиленный Гейтс и ролики VBF (100% - оригинал). Очкую теперь, пихло то полтораха!bibikin писал(а):Сегодня покатались по городу и залезли под кожух ремня ГРМ - жует его снаружи, такое ощущение, что один из новых роликов 'кривой' и ремень сползает наружу от двигателя. Брали вроде бы хорошие ролики ... Попробуем их заменить. Либо натяжение еще порегулируем.
Тема обсуждалась много раз.
1 - развернуть ремень - и ездить пару дней и смотреть, не едет ли он вновь куда...
2 - натяжной ролик влияет (тянется против часовой, если что)
3 - помпа влияетzorbazord писал(а):натяжение проверяется по самому длинному участку. а для суровой точности-между шестернями распредвалов должно быть 16 зубьев!
по по-подробнеё можно?про 16 зубьевalex-7 писал(а):zorbazord писал(а):
натяжение проверяется по самому длинному участку. а для суровой точности-между шестернями распредвалов должно быть 16 зубьев!
по по-подробнеё можно?про 16 зубьев
Про зубья - это правильность установки меток. На натяжку не влияет. Я трогаю рукой, так сказать "на руку" определяю натяг Это конечно весьма условно....al08 писал(а):Натягиваю ремень на горячую.Прогиб ремня между шестернями РВ должен быть 5-7мм при усилии 10кг\см(я просто давлю пальцем).На холодную ремень немного слабоват(прогиб 10мм).
Еще кто как тянет?Luka2074 писал(а):У меня другая беда, менял помпу заодно и ремень, ЧЕК загорелся и не сбрасывается. Что может быть???????????
снять поставить клемму акб.
ошибка затрется.
если ошибка проявляется - читать ее.
проверить правильность меток (установку)