Devoter писал(а):Если температура двигателя опускается ниже +30 (по примерным подсчетам)
Давай данные с БК.
1) расход воздуха на ХХ и на 3000
2) шаги РХХ
3) температура ОЖDevoter писал(а):На холодную ДМРВ показывал 19, на горячую около 9
Показания ДМРВ на ХХ и на 3000 об\мин.
ХХ сколько ? Если 800 - то ДМРВ должен быть примерно 8 кг.
На 3000 должно быть 30 кг.
Все замеры только на прогретом авто, когда ХХ устаканится.
Пипка малой вентиляции продувается, между рогов обогрева дросселя ?
И попробуй поискать подсос.
Скинь разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни впуск. Должна заглохнуть. Слушай, не шипит-ли где ? Резиновая гофра должна оставаться сжатой.zorbazord писал(а):а не может датчик оборотов коленвала?
zorbazord писал(а):маловероятно, но всё же
Может, но тогда были-б ошибки... AMAROCK писал(а):Может, но тогда были-б ошибки
не факт. у меня ошибки не показывал, но только у меня заводилась фиговаzorbazord писал(а):AMAROCK писал(а):Может, но тогда были-б ошибки
не факт. у меня ошибки не показывал, но только у меня заводилась фигова
Хмм...
Можно глянуть, в принципе, проводку ДПКВ...
Но почему только на холодную проблема ? Она тогда всегда должна была тупить.AMAROCK писал(а):Но почему только на холодную проблема ? Она тогда всегда должна была тупить.
ХЗ))) ЭТО Ж АВТОВАЗ! Devoter писал(а):Давление в рампе нормальное - 2,5 бар
С каких пор 2,5 стало нормальным? Нормальное - 2,8 минимум, при снятии шланга с РДТ должно подскакивать до 3.