Нет давления в рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет давления в рампе Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 09:59
Здравствуйте
Началось все с того, что машина, после ночной стоянки под окном стала хуже заводиться, раза со второго и приходилось крутить стартером дольше обычного. Вчера утром завелась, все как обычно. Но после того, как снова попытался завести (простояла где-то час всего) - не схватывает вообще, стартер крутит хорошо, искра есть. После долгих попыток удалось завести, но кое-как поработав секунды 2-3, опять заглохла и опять не схватывает. Надавливал на золотник, бензин то не идет, то совсем немного подтекает. И после того, как стартером покрутишь, под капотом непонятные звуки, как будто жужжание.. В бензобак проверить сетку бензонасоса не лазил, бензина больше пол бака, боюсь польется. Могут ли быть такие симптомы, если накрылся регулятор давления топлива?

#2: Re: Нет давления в рампе Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 10:11
Biryuk писал(а):

В бензобак проверить сетку бензонасоса не лазил, бензина больше пол бака, боюсь польется.

Не польется.

#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 10:16
Biryuk, профиль заполни. Трудно советы давать, когда нет информации по движку.
#4:  Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 10:36
Кирилл С спасибо, тогда попробую сменить сетку
serg_42 заполнил

#5: Re: Нет давления в рампе Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 11:03
Biryuk писал(а):

.... И после того, как стартером покрутишь, под капотом непонятные звуки, как будто жужжание..



Жужжание от регулятора давления топлива (РДТ).
Он лишний бензин сливает в бензобак, журчит всегда, даже если исправный.
Дабы узнать, кто глючит, надо померить давление в рампе в обычном режиме и с пережатым шлангом обратки. Шланг пережимается пассатижами через резину.
Если давление при пережиме обратки подскочит выше 5 атм, то с БН всё нормально и копать надо в сторону РДТ.

Как измерять есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425


Последний раз редактировалось: serg_42 (13 Января 2013 12:01), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 11:17
serg_42 писал(а):

надо померить давление в рампе


Я нажимал на золотник, бензин не бежал, это не значит, что давления в рампе нет?

#7:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 11:55
Неделю назад мерил, нажал брызгало, будь здоров. ИМХО давления нет.
При включении зажигания насос жужжит?

#8:  Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 11:58
Да, насос жужжит
#9:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 12:52
Водичку прихватить где-то могло. У меня с месяц назад было. Попробуй отбуксировать в теплый бокс (сервис, мойка) и отогреть.
#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 13:11
Biryuk писал(а):

Да, насос жужжит


пока давление не померишь вообще нихрена не поимешь, ибо пропускающий клапан рдт допустим сбросит накаченное за пару секунд, ты не успеешь выйти из салона и подойти к золотнику рампы
Biryuk писал(а):

под капотом непонятные звуки, как будто жужжание..


не бзди -это рхх работает, норма supercool
Афиноген Полюгаев писал(а):

Водичку прихватить где-то могло.


ну как вариант, внизу в трубке пробан ледяной будет хрен насос продавит.
мог саму трубку конкретно замять, днищем накануне не бился, водительской стороной?
может в заборнике трубка от насоса треснула или соскочила , насос качает но все разбрызгивается внутри бака

#11:  Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 14:45
ksv71 писал(а):

ты не успеешь выйти из салона и подойти к золотнику рампы


Проверяли вдвоем, один давил на золотник, а второй включал зажигание и крутил стартер
ksv71 писал(а):

ну как вариант, внизу в трубке пробан ледяной будет хрен насос продавит.
мог саму трубку конкретно замять, днищем накануне не бился, водительской стороной?


Не бился, я с утра завел нормально, потом проехал не далеко, и через час не смог завести. За это время могла ледяная пробка образоваться?

Сейчас лазил в бак, поменял сетку-фильтр, хотя она была нормальная вроде - ничего не поменялось

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 14:54
Biryuk писал(а):

и через час не смог завести. За это время могла ледяная пробка образоваться?


ну а по чему нет, судя по региону не в сочи живешь
Biryuk писал(а):

Сейчас лазил в бак


ksv71 писал(а):

может в заборнике трубка от насоса треснула или соскочила


это проверил внимательно?

#13:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 15:06
Biryuk писал(а):

ksv71 писал(а):

ты не успеешь выйти из салона и подойти к золотнику рампы


Проверяли вдвоем, один давил на золотник, а второй включал зажигание и крутил стартер
ksv71 писал(а):

ну как вариант, внизу в трубке пробан ледяной будет хрен насос продавит.
мог саму трубку конкретно замять, днищем накануне не бился, водительской стороной?


Не бился, я с утра завел нормально, потом проехал не далеко, и через час не смог завести. За это время могла ледяная пробка образоваться?

Сейчас лазил в бак, поменял сетку-фильтр, хотя она была нормальная вроде - ничего не поменялось


Проверить можно было и одному, скрепку в колодку диагностики, чтобы перемкнуть между собой "питание насоса" и "постоянный +12" (таким способом можно будет сразу исключить плохой контакт в реле и предохранителе и возможно в скрутках сигналки), а на место золотника накрутить шланг и манометр от ножного насоса, с рампы может брызгать, а давления нужного не будет.

#14:  Автор: Самоделкин22Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 15:24
Возможно грязный фильтр тонкой очистки. Бывает его вообще не продуть после применения всяких присадок "очистителей инжекторов, клапанов и топливной системы.
#15:  Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 15:28
ksv71 писал(а):

это проверил внимательно?


Это которая такая гофрированная? Она на месте, но я нарочно не осматривал
Самоделкин22 писал(а):

Возможно грязный фильтр тонкой очистки


Там такого фильтра вроде бы нету
Присадок тоже никаких не лил..

#16:  Автор: Самоделкин22Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 15:35
Я имел ввиду фильтр тонкой очистки топлива, который под днищем возле бензобака, когда меняли последний раз?
#17:  Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 15:39
А, насчет этого я не в курсе, я машиной владею не так давно. Не знал, что он там есть, спасибо за подсказку
#18:  Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 19:46
Сегодня поменял фильтр тонкой очистки - результата снова нет. Потом отсоединил шланг, который идет с бензонасоса в фильтр со стороны фильтра, включил зажигание, насос зажужжал, но бензин не полился. Выходит - умер насос. Но почему он тогда жужжит?
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 19:53
Biryuk писал(а):

Выходит - умер насос. Но почему он тогда жужжит?


Крыльчатку провернуло. Но не факт. Может шланг слетел.

#20:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 19:55
Biryuk писал(а):

Выходит - умер насос. Но почему он тогда жужжит?

Бензонасос вытащить надо и поглядеть, может патрубок слетел, а может порвался, ну или забилось (замёрзло) что то.

#21:  Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:24
Я его вытаскивал на днях, этот патрубок светлый гофрированный такой? Вот кстати, сейчас на схеме смотрю, этот патрубок обоими концами надет, а у меня был закреплен только один конец, тот что подходит к отверстию, куда приемная трубка вкручивается
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:34
Biryuk писал(а):

а у меня был закреплен только один конец


Вот и ответ на твой вопрос... Pardon

#23:  Автор: BiryukОткуда: 42 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 13:46
Дело было именно в этом патрубке, заменил его на новый и нормально завелась. Спасибо всем откликнувшимся)
#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:27
Biryuk писал(а):

Дело было именно в этом патрубке, заменил его на новый и нормально завелась. Спасибо всем откликнувшимся)


Молодец, что отписался и закрыл проблему с решением.
Drinks or Beer

#25:  Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 17:44
я измерил давление в топливной рампе, на заведенной машине давление 2 атм, когда снимаю трубку с рдт, то давление подскакивает до 3.2 атм, а если пережать обратку то показывает 5 атм, нормально ли у меня все с давлением?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU