НЕСТЕР
Цитата:С вашим климатом можно и 80
Дык, а оно реально "полезнее" для коробки чем 75? При нашем климате.Andreiko писал(а):ТНК 75w90 - оно же дешевое, как понос, почему бы его не взять и забыть о вопросе навсегда. Т.е. взять по максимуму и не мучаться недостойными вопросами типа "а что скажут соседи?!"
Вы это к чему?)))
Вопрос мучает лишь один: какое масло "полезнее" для КПП 80W-90 или 75W-90, в климатических условиях моего города/региона.V010 писал(а):какое масло "полезнее" для КПП 80W-90 или 75W-90, в климатических условиях моего города/региона.
полезнее масло от хорошего производителя. leon1180 писал(а):автор, лей 75-90 и не парь мозг
+1НЕСТЕР писал(а):Гуще лучше для шестерёнок. Жиже для синров. А вот теперь если мозг не сломаешь-то выбирай.
я знаю откуда ты это взял! В свое время За рулем проводил тест, что лить в коробки ПП вазов. Обычное моторное масло или специальное трансмиссионное.. При данном сравнении написаное тобой имеет смысл. В нашем же случае оба масла трансмисионные.. Наша тема похожа на " что лучше лить зимой в двигатель, 5w-40 или 10w-40V010 писал(а):80W-90 или 75W-90? Летом температура бывает и +40 и +45, зимой обычно не ниже -10, -15.
P.S. В магазине советуют 80W-90.
Климат знакомый, сам живу в таком, токо зимой часто и густо +5+10*С. Как бы ни было, летом масла будут вести одинаково, а зимой, даже мягкой, всё одно 75-90 лучше чем 80-90 - меньше потерь мощи движка будет, пока масло в трансмиссии расколбасится.
По поводу советов продаванов - меньше слухай - слишком мало там спецов, в основном абы впарить.Andreiko писал(а):Для жары на пп-тазах по-хорошему вообще надо бы w140.
наши деды в таких случаях сыпали обычные древесный опилки... и не парили моск про вязкость, термостабильность и пенность..