*Kostik* писал(а):Victkh
80 это заменить расходники,жидкости и прочее,включая цену материалов,тебе просто повезло с резиной,обычно она г@$но. Я тоже сдал машину на лысой летней и дешевой,но хорошей зимней Каме которая 3 сезона отьездила.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Давить на газ и покупать мощную машину ума не надо,я мог тоже чуть доплатив купить новый спортаж из Кореи 260 кобыл. Просто мне неохота платить за бензин в городе,где я 150 не могу прочувствовать,у меня уже автомат отупел от такой езды.
Вот с 60-80 на ТО первое согласен, и это еще при том, что я кое чего сам сделаю (ну нравится мне ковыряться)
Под замену пойдут все жидкости, вентилляция картера с половиной вакуумной системы, ремни, ролики, прокладки впуска и крышек, цепи распредвалов, помпа, термостат.*Kostik* писал(а):Victkh
80 это заменить расходники,жидкости и прочее,включая цену материалов,тебе просто повезло с резиной,обычно она г@$но. Я тоже сдал машину на лысой летней и дешевой,но хорошей зимней Каме которая 3 сезона отьездила.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Давить на газ и покупать мощную машину ума не надо,я мог тоже чуть доплатив купить новый спортаж из Кореи 260 кобыл. Просто мне неохота платить за бензин в городе,где я 150 не могу прочувствовать,у меня уже автомат отупел от такой езды.
Я тоже иногда думаю что надо купить какой нибдь 1,6 дизельный в-класса или че подивать доргу деньгами? molot.o.k. писал(а):
Я тоже иногда думаю что надо купить какой нибдь 1,6 дизельный в-класса или че подивать доргу деньгами?
А я вот по трассе и КАДу много езжу, и часто не в самое пробочное время. Так то да, никакой разницы на чем стоять - на 5л или на 1,4Bladik874 писал(а):А именно если буде 800 штук и нужно будет купить седан, то я поищу 2008-2010 год Вольво Эс80, Ниссан Теана, Тойота Камри с пробегом до 70 тыков(И НАЙДУ!), чем я куплю новый Форд Фокус, Опель Астру, Шевроле Круз. ИМХО!
я как раз перед новым годом продал Аккорда за 800 09 года с родным пробегом 65 тыс.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=320928&highlight=molot.o.k. писал(а):Проблема записываться на то заранее, ездит через весь город и тратить на это раза в полтора-два больше чем если бы делал за углом
это в столице так? на каждом углу как грязи этих дилеров. а по цене примерно баш-на-баш с обычным сервисом, процентов 20-30 разницы, не разводят сейчас дилеры, конкуренция.Bladik874 писал(а):2. Вольву покупал в 2008 году новую, но сейчас бы как уже описал выше я не покупал бы её с новья, а нашёл б/у.
Я тоже сначала новую машину купил и так же написал. И мало того, купил свежую б/у, поездил, причем машина оказалась беспроблемной по сути. Но теперь, пожалуй, новую.BullsBalls писал(а):И имея определенный бюджет, допустим в рамках 1,5 млн - можно купить средней паршивости новое авто, а можно взять двух-трех летний премиум сегмент.
Каждый выбирает свое.
Я выбрал второй путь.
Это рассуждения столичного жителя... И оно в корне верно!!!
Но, за МКАДОМ, в провинции найти 2-3 летний премиум мягко говоря непросто - такие авто уходят по знакомым!
На рынке конечно можно найти премиум, но это будут 8-15-летние машины с тяжелой судьбой, уставшие настолько, что если бы они были лошадьми я бы их пристрелил!
А ехать в столицу за 1000 км и там искать там неделю машину не у всех есть возможность и время...
ПыСы: Был случай пару лет назад - парень на Авто.ру нашёл авто, свежий Крузак максимально упакованный по цене скажем так минимум на ...нанадцать % дешевле рынка.
Приехал в Москву, подъехал к элитному дому какому-то с охраной и т.п., вышла блондинка с собачкой под мышкой и поведала ему душещипательную историю о том, что нехороший спонсор подарил ей черного крузака, а она хотела розовый кабриолет на бежевой коже на золотых дисках!!!!
Машину он осмотрел на стоянке, Крузак в идеале, упакован по самое нифачу! Дама попросила один день на снятие у учёта, намекнув, что у неё еще есть покупатели, но т.к. он ехал за такие километры, то только ему машину и продаст.
Мужик естественно ночь не спал, считал часы до рассвета, считал в уме сколько он денег выручит продав данный агрегат на рынке и как ему повезло!!!
Утром подъехав к тому-же месту, он рассчитался с дамой, забрал документы и счастливый полетел домой...
В общем вкратце: машина оказалась угнанной, с перебитыми номерами... На учёт ему знакомые ГАИшники отказались ставить, на рынке он познакомился с 2-мя кадрами с района, которые представились гаишниками и пообещали поставить Крузак на учёт за 200 тыщ... При получении денег они его убили, на 200 тыщ бухали неделю и катались на Крузаке убиенного...
Вот такая грустная история и я в гробу видал б/у премиум за тридевядь земель чтобы сэкономить... Hexff
Ну тут нужно себя не ограничивать как я уже писал выше.
Например, Теана, Камри и Аккорд год 2009-2010 - выбора БУДЕТ ДОХЕРИЩА! Спокойно бери и покупай!
Добавлено спустя 38 секунд:
*Kostik* писал(а):Bladik874
не уверен что за 800 будут хорошие Вольво
Ну может не 800, а 850-900 точно хватит за глаза!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Barsky
Тут с тобой полностью согласен! Живя там где ты тоже наверное купил бы новую! Из Москвы, МО и Питера мог взять, если бы там часто бывал, всё тут знал и друзей полно было бы!pklyonov писал(а):molot.o.k. писал(а):Проблема записываться на то заранее, ездит через весь город и тратить на это раза в полтора-два больше чем если бы делал за углом
это в столице так? на каждом углу как грязи этих дилеров. а по цене примерно баш-на-баш с обычным сервисом, процентов 20-30 разницы, не разводят сейчас дилеры, конкуренция.
Bladik874 писал(а):2. Вольву покупал в 2008 году новую, но сейчас бы как уже описал выше я не покупал бы её с новья, а нашёл б/у.
Я тоже сначала новую машину купил и так же написал. И мало того, купил свежую б/у, поездил, причем машина оказалась беспроблемной по сути. Но теперь, пожалуй, новую.
Я в подмоскьвье живу мне к ближайшему форду км 30 это целый день можно в пробках стоять. И обслцживаю тойоту к примеру в соседнем автосервисе. Недавно ой сервис - фильтр 120 рублей масло 1200 (бп-5000) воздухан 400 замена всей этой песни тыщи полтлры на фф-2 тоже самое 10 тысяч. Колодки недавно ставил твр неориг 1200 замена рублей 600 какой оф будет за эти деньги менять? И так везде.Barsky писал(а):А ехать в столицу за 1000 км и там искать там неделю машину не у всех есть возможность и время...
мда .. грустная история.. Но это возможно и было раньше, а сейчас спрос диктует предложения. И если надо подобрать машину - то не обязательно это делать самому. Есть профессионалы.
Мне вот эти машину подбирали - www.mos-autoexpert.ru
Я только подьехал на финальный осмотр уже ранее осмотренной ими на подьемнике и пробитой на криминал машинки.
Для иногородних ИМХО лучший вариант подбора в Москве нужной нормальной машины.BullsBalls писал(а):Barsky писал(а):А ехать в столицу за 1000 км и там искать там неделю машину не у всех есть возможность и время...
мда .. грустная история.. Но это возможно и было раньше, а сейчас спрос диктует предложения. И если надо подобрать машину - то не обязательно это делать самому. Есть профессионалы.
Мне вот эти машину подбирали -
www.mos-autoexpert.ru
Я только подьехал на финальный осмотр уже ранее осмотренной ими на подьемнике и пробитой на криминал машинки.
Для иногородних ИМХО лучший вариант подбора в Москве нужной нормальной машины.
Я ща кстати дусаю замутить дружбан ухал в ростов, снять та площадку и из москвы таскать туда машины на продажу ходовые фокусы-тойоты-вазы тут цены меньше, как считаете пойдет? Просто у меня сколько раз не покупали так люди с регионов значит есть спрос немалый.*Kostik* писал(а):За 850-900 есть варианты,даже с пробегом 24 тыщи,правда 2007 г. Мнеб было сыкотно ездить,сломается тот же автомат и чини его за 200 косарей на Вольво. Я бы наверное взял новый дизельный астра купе для себя за 900, турбовая Вольво жрет наверное и налог на 235 сил,а кожа там один хрен не натуральная.
Блин макс что ли с твогего аккаунта пишет? Какой автомат за 200 касарей там фордовский паувершифт а если айзин то вообще все недорого налог да но тут уж ниче не попишешь я кстати ща смотрю и понимаю что адекватных легковых дезелей вообще считай нэма мондео, пассат и усе ситроен правда есть но он там вместе с гидроподвеской идет, даже вольво как перестала быть "фордом" перестала ставить ставить а жаль.Bladik874 писал(а):Например, Теана, Камри и Аккорд год 2009-2010 - выбора БУДЕТ ДОХЕРИЩА! Спокойно бери и покупай!
Мне премиум не нужен. Не по Сеньке шапка.Hexff писал(а):Bladik874 писал(а):Например, Теана, Камри и Аккорд год 2009-2010 - выбора БУДЕТ ДОХЕРИЩА! Спокойно бери и покупай!
Мне премиум не нужен. Не по Сеньке шапка.
да какой же это премиум? это средние недорогие автомобили с недорогим обслуживанием.Bladik874 писал(а):Для России это уже наверное как лет 5 - бизнес класс среднего покроя!
Бизнес класс? molot.o.k. писал(а):какой оф будет за эти деньги менять?
на форде у дилеров постоянно акции масло за 2000 рублей "под ключ," а фильтры можно и самому поменять. хотя салонный на фокусе это головняк, конечно
"масляное" то у дилера не стоит десять штук, разница с обычным негаражным сервисом будет максимум треть. Ну не пять тысяч, а 6.5, раз в год не пофиг?
я и новую обслуживал у дилера и б/у в обычном сервисе и б/у у дилера: у дилера дороже, конечно, но непринципиально совершенно.на прошлой работе коллега тоже через какую-то такую фирму подбирал себе вольву, еще старую, заднеприводную. Подобрали "конфетку," он радовался месяц: все обслужено, все документы и чеки - сэль, паехаль! А через месяц ролик заклинило, ремень аж расплавился, и привет ремонт на 60 штук (машину за 320 взял, кажется). я бы этим фирмам не доверял особо.
В общем, я смысла большого в б/у не вижу. Кредит проще и удобнее.pklyonov писал(а):на прошлой работе коллега тоже через какую-то такую фирму подбирал себе вольву, еще старую, заднеприводную. Подобрали "конфетку," он радовался месяц: все обслужено, все документы и чеки - сэль, паехаль! А через месяц ролик заклинило, ремень аж расплавился, и привет ремонт на 60 штук (машину за 320 взял, кажется). я бы этим фирмам не доверял особо.
В общем, я смысла большого в б/у не вижу. Кредит проще и удобнее.
каждому свое.
эти подбирают нам уже 5ую машину. (мне, знакомы и друзьям). Они фанаты своего дела и абы что подбирать не будут. Скорее не возьмуться за работу если поймут что вы им ставите нереальные условия.
И надо понимать, что и на новых машинах клинят ролики, рвутся ремни и ломаются движки.. Требовать от б.у. машины отсутствия поломок - глупость. Это сложный механизм, в котором всегда чтото может сломаться. А тем более "старая заднеприводная вольва".. pklyonov писал(а):molot.o.k. писал(а):какой оф будет за эти деньги менять?
на форде у дилеров постоянно акции масло за 2000 рублей "под ключ," а фильтры можно и самому поменять. хотя салонный на фокусе это головняк, конечно
"масляное" то у дилера не стоит десять штук, разница с обычным негаражным сервисом будет максимум треть. Ну не пять тысяч, а 6.5, раз в год не пофиг?
я и новую обслуживал у дилера и б/у в обычном сервисе и б/у у дилера: у дилера дороже, конечно, но непринципиально совершенно.
на прошлой работе коллега тоже через какую-то такую фирму подбирал себе вольву, еще старую, заднеприводную. Подобрали "конфетку," он радовался месяц: все обслужено, все документы и чеки - сэль, паехаль! А через месяц ролик заклинило, ремень аж расплавился, и привет ремонт на 60 штук (машину за 320 взял, кажется). я бы этим фирмам не доверял особо.
В общем, я смысла большого в б/у не вижу. Кредит проще и удобнее.
ну так эти акции ловить надо а мне надо приехал-поменял и раз в год это может у тебя у меня 3 минимум кредит 1) всегда дороже на что-то принципиальнь лучше кредит сильно дороже 2) смысл б/у что машина выше классом кому этого не надо оно не надо