Hexff писал(а):Х-Trail 2.0 МКПП база (нормальная достаточно).
МКПП фтопку. Почти вся японцы сильно угоняемы и дорогое КАСКО. Проходимость особо не интересует, езжу в городе.Александр1977 писал(а):Al_Dimich
Вроде фольц хотел
С АКПП, полным приводом и всякими полезностями не лезет в бюджет. При этом дизайн а ля лифтованный Гольф. У меня Астра-седан почти на полметра длинее Тигуана Александр1977 писал(а):А что клон Аутлендера пежо 4007 не рассматриваешь?
Ситроен на мой взгляд лучше выглядит.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Hexff писал(а):Al_Dimich
1,1 это самый край, откуда можно паркет взять. АКПП сильно сразу цену поднимает. Бери то, что войдет в твой бюджет, т.к. у меня такое ощущение, что кроме Спортажа по акции больше ничего не влезет.
Влезают все три перечисленные мной модели. Я узнавал.Александр1977 писал(а):Al_Dimich
А внутри что не сидел данных моделей?
Ездил в Аутлэндере, и спереди, и сзади. Антару без особого пристрастия щупал в салоне ещё 2 года назад, когда на ТО приезжал на Астре, всё равно делать было нечего. Спортэйдж видел только снаружи, во дворе их штуки 3 у нас стоит.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
не Шумахер писал(а):Al_Dimich
не гони:у Тигуана длинна 4,5 с копейками.У Асры седана 4,6.Разница сантиметров 10.Другое дело,что у Тигана сзади места много,но маленький багажник-это да.Если возить сзади пассажиров-проблема.
На 15 сантиметров он короче моей Астры. Выглядит как мелковатая такая машинка, что мне не нравится. При этом в нужной мне комплектации не лезет в бюджет.Александр1977 писал(а):А разве Х-трэйл угоняемый?
У нас это весьма угоняемая модель.Hexff писал(а):Мне просто Трейл нравится, поэтому советую. Крепкая такая, мужицкая машина, без лишнего гламура
+5Al_Dimich писал(а):Приоритеты: простор на задних местах, динамика, плавность хода.
динамика для почти 2-х тонной полноприводной (или тебе пок на полный привод?) машины начинается от 200+лыс. так-что или меняй приоритеты или меняй бюджет.