McRae писал(а):Al_Dimich писал(а):Приоритеты: простор на задних местах, динамика, плавность хода.
динамика для почти 2-х тонной полноприводной (или тебе пок на полный привод?) машины начинается от 200+лыс. так-что или меняй приоритеты или меняй бюджет.
Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете. Полный привод обязательно.Al_Dimich писал(а):Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете
тебе секунды или чтобы удобно тягой было управлять? если секунды, то ТТХ в помощь, если чтоб удобно ехалось, то без тест-драйва не поймешь ничего
Al_Dimich писал(а):Полный привод обязательно.
mutabor_gl писал(а):Витара?
2,4 на автомате вылезает из бюджета. Да и тормозная она - по паспорту 12,0 секунд до сотни. Архаичный автомат 4хступенчатый...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
McRae писал(а):Al_Dimich писал(а):Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете
тебе секунды или чтобы удобно тягой было управлять? если секунды, то ТТХ в помощь, если чтоб удобно ехалось, то без тест-драйва не поймешь ничего
Al_Dimich писал(а):Полный привод обязательно.
На тест-драйве чаще всего машины в самой дорогой комплектации, да и за руль могут не пустить. Наверняка здесь есть люди, которые уже ездили на перечисленных мной машинах.Цитата:Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете
тогда это только тигуан или другой паркет с турбиной, но кроме джук не идет ничего в голову, а форестер явно не в бюджете с турбиной будет. я взял за 1080 акпп, полный привод. Многие выбивают скидки.
Чтобы понять сколько у него места сзади нужно сесть в него. Сзади там просторнее, чем в трейле. Но багажника нет конечно по сравнению с ним.Спасибо! Вроде С-кроссер и Антара постарше Спортажа. Но они и побольше, и помощнее.Цитата:
А разве Х-трэйл угоняемый?
нет
Цитата:Японские машины хорошие. Но их высокая угоняемость перечёркивает для меня все достоинства
ниссана это никогда не касалось. КАСКО как на рено. Кому он нафик нужен угонять его?
Добавлено спустя 44 секунды:
автор бери трейл 2л+акппDenisss писал(а):Цитата:Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете
тогда это только тигуан или другой паркет с турбиной
Тигуан с АКПП и полным приводом не лезет в бюджет. Дорогой он.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Denisss писал(а):ниссана это никогда не касалось. КАСКО как на рено. Кому он нафик нужен угонять его?
За 8 месяцев только в Москве их угнано 65 штук. Для сравнения: РАВ4 угнано 85 штук.
Denisss писал(а):автор бери трейл 2л+акпп
по паспорту 11.9 до сотни на варике и максималка 169 - это уныло. 2,5 литра надо брать, но оно не лезет в бюджет.Al_Dimich писал(а):по паспорту 11.9 до сотни на варике и максималка 169 - это уныло
Вот ты песец. Хочешь динамики - иди бери какой-нибудь Клио/Меган RS и не парь нам мозг. А пока мы наблюдаем разносторонние хотелки - внедор, полный привод и чтоб валило, и ценой с которой SUV тока начинаются. Я бы вообще не загонялся требованиями динамики, 12с/100 для такого класса машин весьма нормально. Не устраивает? Ну копи на турбо Кайен, куле.
Добавлено спустя 49 секунд:
Denisss писал(а): после тест драйва 2.4 трейла, сразу пошел и заказал тигуан Smile несмотря на родившуюся дочь и хотелок по поводу багажника
Другими словами, забил на требование семьи, ради себя любимого Denisss писал(а):Цитата:Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете
тогда это только тигуан или другой паркет с турбиной, но кроме джук не идет ничего в голову, а форестер явно не в бюджете с турбиной будет. я взял за 1080 акпп, полный привод. Многие выбивают скидки.
Чтобы понять сколько у него места сзади нужно сесть в него. Сзади там просторнее, чем в трейле. Но багажника нет конечно по сравнению с ним.
В Тигуане сзади довольно просторно, по ногам практически как в моей Астре-седане, а по ширине даже лучше её. Если Трэйл теснее - то фтопку его конечно.Hexff писал(а):Ну копи на турбо Кайен, куле.
каен хороший выход - в цене он сильно теряет от нового, из-за большого налога никому не нужен Цитата:Другими словами, забил на требование семьи, ради себя любимого
реально взвесили, что с семьей эксплуатация в городе 99%, а для 1% можно при желании взять багажник наверх. Коляска Brevi OVO трансформер 3 в 1 влазит вполне, санки влазят. Радует трансформация салона, сдвигающийся по частям диван задний. Главное в этом дело и пространство для ног пассажиров и простор дивана заднего, т.к. им пользуются чаще, чем просто багажником в городе. А, по этому пункту тигуан великолепен среди одноклассников. К тому же еще много других факторов ЗА: гидрик, материалы салона, опции даже базовые весьа приятственны, кач-во ЛКП и оцинковка, угоняемость, рестайл модели в котром вылечили те детские незначительные болячки, что были , ну и скидка в 6% при бешеной популярности модели тоже сыграла свою роль.
Вот было бы больше денег , тогда да можно было и багажник, включить в критерий и перейти в класс среднеразмерных. Но это бюджет в 2 раза больший 2 млн и выше.Годовалую на гарантии с минимальным пробегом. Иначе придется чем-то поступиться из желаний.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Denisss писал(а):Коляска Brevi OVO трансформер 3 в 1
Забыл оценить выкладку модели Цитата:Забыл оценить выкладку модели
это простая модель, не за 80 тык maxred писал(а):Hexff писал(а):Ну копи на турбо Кайен, куле.
каен хороший выход - в цене он сильно теряет от нового, из-за большого налога никому не нужен
Вообще, какой смысл в покупке Кайена? Объясните.
Это, типа: "хочется Порш, а Кайен -самый дешевый из Поршей" ?Роман-НН писал(а):Имхо, в предпоследней реинкарнации (последний вроде еще не поступил в продажу?) не плох для обычного повседневного "городского" пользования РАВ4. Вроде можно уложиться в бюджет...
К сожалению, высокая угоняемость и общепринятый "бабский" имидж. Кстати, именно на этой машине недавно женщину возле Шереметьево убили, и машину угнали, когда она её поехала показывать покупашкам *Kostik* писал(а):с-кроссер тоже угоняют кстати как горячие пирожки, это тот же аутлендер.
За 8 месяцев 2012 года в Москве угнали только один С-кроссер. Вроде бы машины-клоны, а угоняют их совершенно по-разному.