Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:01
Поставил авто, через 2 дня завожу, крутит стартер - схватывается, тарахтит пару сек и глохнет, думал бензин кончился залил 2л. Тоже самое, искра присутствует, куда смотреть?
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:09
Инж-карб?
#3:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:16
Карб
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:20
Bombardier писал(а):

Карб


Ну хоть в профиль допиши,а то некоторые сомневаются,что букву "i" забыл.
Да и тип твоей НП приборки не мешало бы туда же. Старожил ведь! Wink

Bombardier писал(а):

тарахтит пару сек и глохнет,........, куда смотреть?


Уровень топлива в поплавковых камерах карбюратора.

#5:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:26
Боюсь за то, что перескочил зуб на ремне ГРМ, может быть? Как проверить?
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:36
Bombardier писал(а):

Боюсь за то, что перескочил зуб на ремне ГРМ, Как проверить?


Хозяин - барин.
Если лень сначала проверить уровень топлива в карбе,то
по совпадению меток здесь и здесь:



#7:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:46
Топливо проверю, так как крутить до метки ? Поднять колесо и прокрутить его на скорости, чтоб метку поймать? или как?
#8:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:50
сними кастрюлю нажми на трос газа резко если топливо не распыляется то стукни сбоку карба и подкачай бензонасосом Drinks or Beer такая же хрень бывает
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 14:54
Игорь82 писал(а):

такая же хрень бывает


Не такая.При такой двигатель не 1-2 секунды работает а секунд 20 и дольше.
Bombardier писал(а):

Топливо проверю


Скорее всего в карбе и будет видно.
Ты еще не уточнил - так лишь при первом холодном пуске двигателя глохнет,или и на прогретой тоже?
А как при повторном пуске?

Bombardier писал(а):

как крутить до метки ? Поднять колесо и прокрутить его на скорости, чтоб метку поймать?


Обычно так и делают,но мне например лень домкратить авто,поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО вывернуть ВСЕ 4 свечи и крутить за шкив распредвала в его дырки рогатым ключом,а у кого такого нет - ключом с головкой на 17 мм за болт крепления шкива распредвала,но ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.

#10:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:00
Она вообще не заводится, заводится на холодную тарахтит пару сек и потом просто крутит стартер в глухую и все. Постоит, потом опять заводится на 2 сек и все по кругу.
#11:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:00
т808 писал(а):

ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке


почему так??что случиться?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:13
Bombardier писал(а):

заводится на холодную тарахтит пару сек и потом просто крутит стартер в глухую и все. Постоит, потом опять заводится на 2 сек и все по кругу.


Больше похоже на неисправность топливной системы,а не ГРМ.
1.По уровню топлива в карбе определяется СРАЗУ вся магистраль от бака,фильтр тонкой очистки,бензонасос(его шток,сетка и клапаны),входной сетчатый фильтр в карбе и залипание иглы топливного клапана.
2. Дальше остается забитый главный топливный жиклер 1-й камеры карбюратора или разрегулированная система пусковых зазоров заслонок карбюратора.

А может у тебя всего лишь открутилась тяга подсоса на карбюраторе.
Но это ты должен был почувствовать по перемещению кнопки подсоса.
Подсос-то не забыл вытянуть? Smile

Игорь82 писал(а):

что случится?

Шкив открутишь. Smile

#13:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:18
т808 писал(а):

Шкив открутишь.

hehe точно,неподумал ROFL

#14:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 17:33
Дело оказалось в свечах...
#15:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 18:00
т808
Объясняй, зачем
т808 писал(а):

ОБЯЗАТЕЛЬНО вывернуть ВСЕ 4 свечи

? Embarassed И зачем за шкив? Отверткой через лючок же проще? И видно сразу. Unknown

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 18:08
Моаи
Да по тому что за шкив РВ просто так крутить нельзя, а вот без свечей усилие для проворота КВ уже практически не требуется.
Моаи писал(а):

И зачем за шкив? Отверткой через лючок же проще? И видно сразу.

- так же выставляю. Good

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 18:46
Моаи писал(а):

И зачем за шкив?


Крышка-то уже снята.
Моаи писал(а):

Отверткой через лючок же проще?


Там зубьев на венце 128 штук - слишком долго.
Моаи писал(а):

И видно сразу.


Это у кого она четко процарапана.
Иногда даже индикатором по ВМТ в 1-м цилиндре приходится уточнять ТА ли это царапина.
Yurik 999 писал(а):

без свечей усилие для проворота КВ уже практически не требуется.


Good

#18:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 18:57
ага, значит не обязательно снимать колесо и прокручивать за шкив КВ. А я то думал pst
#19:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 19:10
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):
без свечей усилие для проворота КВ уже практически не требуется.


Только из-за усилия? Или беда может быть? Просто длинной отверткой, там вроде и усилие не очень большое Pardon

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 19:21
Моаи писал(а):

Просто длинной отверткой, там вроде и усилие не очень большое


Не путайся и народ не путай.
Свечи мы выкручиваем,когда за распредвал поворачиваем.
Ты же напрямую отверткой вращаешь коленвал,поэтому так можно крутить и с свечами.

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 20:53
Моаи
При попытке провернуть ГРМ за РВ со свечами - рискуешь попасть на новый ремень из за срезанных зубьев, по этому свечи выкручивать обязательно. Drinks or Beer

#22:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 00:17
Thresh писал(а):

ага, значит не обязательно снимать колесо и прокручивать за шкив КВ. А я то думал


Снимать колесо вообще не обязательно.
Ставишь таз на ручник, включаешь 5 передачу, поднимаешь одно переднее колесо на домкрат и вперёд. И никакого онанизма с отвёртками. Good Клапана тока так и настраиваю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU