Ну хоть в профиль допиши,а то некоторые сомневаются,что букву "i" забыл.
Да и тип твоей НП приборки не мешало бы туда же. Старожил ведь!
Bombardier писал(а):тарахтит пару сек и глохнет,........, куда смотреть?
Уровень топлива в поплавковых камерах карбюратора.Bombardier писал(а):Боюсь за то, что перескочил зуб на ремне ГРМ, Как проверить?
Хозяин - барин.
Если лень сначала проверить уровень топлива в карбе,то
по совпадению меток здесь и здесь:
Игорь82 писал(а):такая же хрень бывает
Не такая.При такой двигатель не 1-2 секунды работает а секунд 20 и дольше.
Bombardier писал(а):Топливо проверю
Скорее всего в карбе и будет видно.
Ты еще не уточнил - так лишь при первом холодном пуске двигателя глохнет,или и на прогретой тоже?
А как при повторном пуске?
Bombardier писал(а):как крутить до метки ? Поднять колесо и прокрутить его на скорости, чтоб метку поймать?
Обычно так и делают,но мне например лень домкратить авто,поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО вывернуть ВСЕ 4 свечи и крутить за шкив распредвала в его дырки рогатым ключом,а у кого такого нет - ключом с головкой на 17 мм за болт крепления шкива распредвала,но ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.т808 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке
почему так??что случиться?Bombardier писал(а):заводится на холодную тарахтит пару сек и потом просто крутит стартер в глухую и все. Постоит, потом опять заводится на 2 сек и все по кругу.
Больше похоже на неисправность топливной системы,а не ГРМ.
1.По уровню топлива в карбе определяется СРАЗУ вся магистраль от бака,фильтр тонкой очистки,бензонасос(его шток,сетка и клапаны),входной сетчатый фильтр в карбе и залипание иглы топливного клапана.
2. Дальше остается забитый главный топливный жиклер 1-й камеры карбюратора или разрегулированная система пусковых зазоров заслонок карбюратора.
А может у тебя всего лишь открутилась тяга подсоса на карбюраторе.
Но это ты должен был почувствовать по перемещению кнопки подсоса.
Подсос-то не забыл вытянуть?
Игорь82 писал(а):что случится?
Шкив открутишь. т808
Объясняй, зачем т808 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО вывернуть ВСЕ 4 свечи
? И зачем за шкив? Отверткой через лючок же проще? И видно сразу. Моаи
Да по тому что за шкив РВ просто так крутить нельзя, а вот без свечей усилие для проворота КВ уже практически не требуется.
Моаи писал(а):И зачем за шкив? Отверткой через лючок же проще? И видно сразу.
- так же выставляю. Моаи писал(а):И зачем за шкив?
Крышка-то уже снята.
Моаи писал(а):Отверткой через лючок же проще?
Там зубьев на венце 128 штук - слишком долго.
Моаи писал(а):И видно сразу.
Это у кого она четко процарапана.
Иногда даже индикатором по ВМТ в 1-м цилиндре приходится уточнять ТА ли это царапина.
Yurik 999 писал(а):без свечей усилие для проворота КВ уже практически не требуется.
т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):
без свечей усилие для проворота КВ уже практически не требуется.
Только из-за усилия? Или беда может быть? Просто длинной отверткой, там вроде и усилие не очень большое Моаи писал(а):Просто длинной отверткой, там вроде и усилие не очень большое
Не путайся и народ не путай.
Свечи мы выкручиваем,когда за распредвал поворачиваем.
Ты же напрямую отверткой вращаешь коленвал,поэтому так можно крутить и с свечами.Thresh писал(а):ага, значит не обязательно снимать колесо и прокручивать за шкив КВ. А я то думал
Снимать колесо вообще не обязательно.
Ставишь таз на ручник, включаешь 5 передачу, поднимаешь одно переднее колесо на домкрат и вперёд. И никакого онанизма с отвёртками. Клапана тока так и настраиваю.