roadster писал(а):На клемму втягивающего подавал перемычку с плюсовой клеммы аккумулятора. Не щелкает.
Втягивающее померло?
Пока еще рано об этом судить.
Возьми любую 12 вольтовую лампочку с проводками,один провод прицепи к шпильке втягивающего,на которую толстый кабель от "+" АКБ прикручен,другой провод лампочки прицепи к массе ДВИГАТЕЛЯ,например примотав к планке трамблера,на которую держатель ВВ проводов одет.
Лампа будет гореть в полный накал.
Теперь сделай как прежде-
roadster писал(а):На клемму втягивающего подавал перемычку с плюсовой клеммы аккумулятора.
Учти,что подавать "+" нужно не с клеммы АКБ,а с свинцового штыря +АКБ,на который клемма одета.
Если при этом втягивающее не сработает,а лампочка почти погасла,то втягивающее скорее всего исправно,а вот клеммы и сами провода от АКБ окислены.
Чаще это бывает с клеммой массы,прикрученной к двигателю.
Если у тебя авто конца 80-х,начала 90-х годов прошлого века,то проверить нужно и короткий толстый провод,который идет с массы кузова на массу КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
При снятии/установке КПП некоторые про него забывают.rg-45 писал(а):roadster писал(а):Втягивающее померло?
замкни контакты на втягивающем отвёрткой.тока с передачи незабудь снять.
Какие замкнуть?
Yurik 999 писал(а):roadster
Либо ты завелся без зарядки и разрядил аккум - по этому при подаче напряжения на стартер вентилятор печки и отключается, либо плохой контакт на клеммах АКБ / массы
вентилятор отключается. не замедляется, а именно встает.
яркость ламп на приборке при этом не меняется
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
.kkursor писал(а):roadster
11ые
что будет означать тот или иной результат?roadster писал(а):вентилятор отключается. не замедляется, а именно встает.
яркость ламп на приборке при этом не меняется
Это нормально - на время прокрутки стартером замки (старые точно) отключают дополнительные потребители.