Стреляет и дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 22:20
т808 писал(а):

Тогда и писать нужно не

Garik36 писал(а): лежит

а лежала


Извиняюсь, это вечер пятницы так влияет Pardon
Интересно, есть вероятность возвращения неисправности?

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:23
Garik36 писал(а):

Интересно, есть вероятность возвращения неисправности?


т808 писал(а):

Появится снова.


#28:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 19:50
покупаю новый коммутатор, в гараже у подруги лежит катушка- меняют катушку+ покупаю трамблер... facepalm
исключить всё разом!
проводам силиконовым год...не знаю покупать ли) Покупаю всё о чем написали.

#29:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 20:53
У меня было отломано ухо крепления датчика холла к распределителю, и сломана одна из защелок на разъеме ДХ. На кочках сбоил двигатель, иногда просто прыгала стрелка тахометра как сумасшедшая, без изменения оборотов двигателя. В итоге при левом шустром повороте дернуло сильно потом громкий хлопок и STOP и не заводится больше.

Поменял ДХ(200р) и купил колодку новую(20р) чтобы провода не резать из старой вынул клеммы и вставил в новую.

#30:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 21:19
Будем смотреть.... wwow
#31:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 21:58
Легенда писал(а):

Покупаю всё о чем написали.


Менять все подряд - это неправильный путь. Например, когда у меня плавал холостой ход, я тоже все менял - коммутатор, блок экономайзера, свечи, провода, настраивал зажигание. А съездил в сервис, и выяснилось, что надо всего-то заменить карбюратор Pardon Так и тебе надо начать с малого - проверить и заменить свечи зажигания, глянуть провода свечей (но не менять их), настроить зажигание и холостой ход. Еще что - расход топлива не увеличился?

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 22:23
Легенда писал(а):

исключить всё разом!


Неправильный подход.
Деньги будут в бОльшей части напрасно потрачены,а проблема может остаться и заключаться лишь в слабой клеммочке,которую достаточно лишь поджать.
Легенда писал(а):

проводам силиконовым год...не знаю покупать ли


Нет!
Взять тестер и померить сопротивление каждого провода.

#33:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 22:40
facepalm О как. Трамблер я в любом случае могу сдать обратно, там принимают. Чтобы не мотаться туда-сюда ( не близко. у нас в городе такие запчасти...... facepalm facepalm я уже покупала, а потом обратно в магазин отсылали. Ммм.....свечи стоят Денсо ТТ, меняла прошлой зимой......сама) Расход бензина НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ

Последний раз редактировалось: Легенда (19 Января 2013 22:43), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 22:43
Легенда писал(а):

меняла прошлой зимой


Сколько проехала с ними километров? Кстати, зазоры у свечей какие? Для карбюраторного мотора предназначены?
Провода свечей у тебя какой марки, не помнишь?

#35:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 22:44
свечи эти ставила 4 года. всегда. в магазине давали для карба типа годится) Но таких выстрелов еще не было) Провода какие то импортные....вот марку не помню....В бардачке лежат русские свечи в блистере ( энгельс вроде) Может тупо поменять?
со свечами прошла ммм..вот незадача. Но немало! больше 10ки точно!!! но не более 15

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 22:49
Легенда писал(а):

В бардачке лежат русские свечи в блистере ( энгельс вроде) Может тупо поменять?


Поменять-то можно, но толк вряд ли будет. Я сам так менял Бриск на Денсо и обратно, когда мотор троил. А оказалось, что надо было отрегулировать пусковое устройство карбюратора facepalm pst
В общем совет - выкрутить и глянуть свечи, какой нагар, отрегулировать зажигание по стробоскопу и затем карбюратор. Потом смотреть, будет ли еще такая ерунда... Еще совет - попробуй сменить заправку. Могли налить фуфло вместо бензина.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 22:54
Легенда писал(а):

Трамблер я в любом случае могу сдать обратно,


Скорее всего он не пригодится.
Легенда писал(а):

свечи стоят Денсо ТТ


И свечи ни при чем.
Легенда писал(а):

В бардачке лежат русские свечи в блистере ( энгельс вроде) Может тупо поменять?


Ну если чтобы на зиму свежие стояли.
Легенда писал(а):

Провода какие то импортные....


Померить их не помешает.

А как там с шевелением разъемов коммутатора и трамблера?
Пробовали?

#38:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:24
с шевелением к сожаленью нет. Завтра выходной, заведу прогрею и начну шевелить. И отпишусь изменилось ли что при шевелении
У нас с карбюраторщиками полная проблема тут. Настроить зажигание...вот настроил месяц назад. вроде убрал в минус))))))
включаешь фары печку---просадка идет. а Обороты покрутить приподнять я могу сама)

Последний раз редактировалось: Легенда (19 Января 2013 23:27), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:25
Легенда писал(а):

вот настроил месяц назад. вроде убрал в минус))))))


Как настраивал? Инструмент использовал? Или на слух настраивал?

#40:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:28
Нет не на слух. вставил в выхлопушку фиговину сперва...СО чтоли...На приборе в цифрах показывало 5 или коло того Потом по стробоскопу смотрел. Сказал высокий угол вроде как. Это всё чтобы убрать калильное зажигание было))))
#41:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:31
ну все правильно сделал по уму
#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:31
Легенда писал(а):

Сказал высокий угол вроде как


Угол должен быть +4 градуса. Ни больше, ни меньше.
Легенда писал(а):

Это всё чтобы убрать калильное зажигание было))))


Для уничтожения калильного зажигания надо: привести в порядок экономайзер холостого хода (проверить электромагнитный калпан на работоспособность); отстроить карбюратор на менее богатую смесь; проверить и по необходимости заменить свечи.

#43:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:32
Наверное все совпало. У меня была замена сцепления не давно и ремонт коробки. Но это другой мастер, и он не карбюраторщик и не электрик.Он точно ничего не накрутил((((( А после начались выхлопы)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Я привезла этому карбюраторщику новый клапан холостого хода, на что что он сказал- а это зачем.И сделал все по своему

#44:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:34
Легенда писал(а):

А после начались выхлопы)


Скажи, на какой АЗС заправялешься?

#45:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:34
На ТНК но в Подмосковье))))
#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:35
Легенда писал(а):

Я привезла этому карбюраторщику новый клапан холостого хода


Знаешь как проверить? На холостом ходу снимаешь проводок с клапана - мотор должен сразу заглохнуть. Попробуй.

#47:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:37
Конечно знаю, я уже сымала колодку. Машина глохла
Я его лето откручивала в иглу попадало типа ворсинки. Но там хоть ехало на подсосе. При выхлопах не едет! дрыгается и толку ноль)

Последний раз редактировалось: Легенда (19 Января 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:38
Легенда писал(а):

Конечно знаю, я уже сымала колодку. Машина глохла


Значит, калильного зажигания быть не должно Pardon

#49:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:40
Завтра пошевелю все провода и отпишусь как прошло))))) Спасибо gpn
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 00:02
Легенда писал(а):

вставил в выхлопушку фиговину сперва...СО чтоли...На приборе в цифрах показывало 5 или коло того Потом по стробоскопу смотрел.


Сначала угол зажигания правильный устанавливают и лишь потом карбюратор на СО крутят.
И СО не более 3% отстраивают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU