т808 писал(а):Тогда и писать нужно не
Garik36 писал(а): лежит
а лежала
Извиняюсь, это вечер пятницы так влияет
Интересно, есть вероятность возвращения неисправности?Garik36 писал(а):Интересно, есть вероятность возвращения неисправности?
т808 писал(а):Появится снова.
Легенда писал(а):Покупаю всё о чем написали.
Менять все подряд - это неправильный путь. Например, когда у меня плавал холостой ход, я тоже все менял - коммутатор, блок экономайзера, свечи, провода, настраивал зажигание. А съездил в сервис, и выяснилось, что надо всего-то заменить карбюратор Так и тебе надо начать с малого - проверить и заменить свечи зажигания, глянуть провода свечей (но не менять их), настроить зажигание и холостой ход. Еще что - расход топлива не увеличился?Легенда писал(а):исключить всё разом!
Неправильный подход.
Деньги будут в бОльшей части напрасно потрачены,а проблема может остаться и заключаться лишь в слабой клеммочке,которую достаточно лишь поджать.
Легенда писал(а):проводам силиконовым год...не знаю покупать ли
Нет!
Взять тестер и померить сопротивление каждого провода.Легенда писал(а):В бардачке лежат русские свечи в блистере ( энгельс вроде) Может тупо поменять?
Поменять-то можно, но толк вряд ли будет. Я сам так менял Бриск на Денсо и обратно, когда мотор троил. А оказалось, что надо было отрегулировать пусковое устройство карбюратора
В общем совет - выкрутить и глянуть свечи, какой нагар, отрегулировать зажигание по стробоскопу и затем карбюратор. Потом смотреть, будет ли еще такая ерунда... Еще совет - попробуй сменить заправку. Могли налить фуфло вместо бензина.Легенда писал(а): Трамблер я в любом случае могу сдать обратно,
Скорее всего он не пригодится.
Легенда писал(а):свечи стоят Денсо ТТ
И свечи ни при чем.
Легенда писал(а):В бардачке лежат русские свечи в блистере ( энгельс вроде) Может тупо поменять?
Ну если чтобы на зиму свежие стояли.
Легенда писал(а):Провода какие то импортные....
Померить их не помешает.
А как там с шевелением разъемов коммутатора и трамблера?
Пробовали?Легенда писал(а):вот настроил месяц назад. вроде убрал в минус))))))
Как настраивал? Инструмент использовал? Или на слух настраивал?Легенда писал(а):Сказал высокий угол вроде как
Угол должен быть +4 градуса. Ни больше, ни меньше.
Легенда писал(а):Это всё чтобы убрать калильное зажигание было))))
Для уничтожения калильного зажигания надо: привести в порядок экономайзер холостого хода (проверить электромагнитный калпан на работоспособность); отстроить карбюратор на менее богатую смесь; проверить и по необходимости заменить свечи.Легенда писал(а):А после начались выхлопы)
Скажи, на какой АЗС заправялешься?Легенда писал(а):Я привезла этому карбюраторщику новый клапан холостого хода
Знаешь как проверить? На холостом ходу снимаешь проводок с клапана - мотор должен сразу заглохнуть. Попробуй.Легенда писал(а):Конечно знаю, я уже сымала колодку. Машина глохла
Значит, калильного зажигания быть не должно Легенда писал(а): вставил в выхлопушку фиговину сперва...СО чтоли...На приборе в цифрах показывало 5 или коло того Потом по стробоскопу смотрел.
Сначала угол зажигания правильный устанавливают и лишь потом карбюратор на СО крутят.
И СО не более 3% отстраивают.