pleschner писал(а):Да и на иномарках как оказалось всё не так уж и однозначно
Это верно. И лучше об этом не думать. Andrey_AS писал(а):А все в курсе, что при хорошей защите и лобовом ударе движок не как положено вниз уйдет, а в салон приедет?
Я в курсе, что на стоке движок приходит ровно в салон, немного уходя вверх. И никак никуда не падает.
Если есть бюджет - брать подрамник автопродукта с их защитой. Плюхался на неё не раз, ямы и кочки срубал. Всё на месте.
Но 15к за это отдавать - как бы не логично.
Поэтому сделать проще. Лечить не следствие, а причину. Т.е. начать с опор движка, которые скорее всего давно кончились.
Далее на яме или эстакаде выгнуть защиту так, чтобы она никак нигде не могла цеплять. И обварить.
На моей предыдущей защите было посерединке ребро жёсткости. Что за защита - хз. Тяжеленная, ржавейка. Крепилась сзади ушами, спереди тоже, на 2 болта. Пару раз задние уши отрывал, пока угольниками не обварили. Потом прихомутил к растяжке. А потом она пошла как расходник в качестве железок для приварки везде и всем.
al08 писал(а):Чтобы искры с асфальта высекать?
Чтобы подумать... почему производители сделали уши именно такими какие они там есть, но вам этого оказалось недостаточно Serg_x писал(а):al08 писал(а):Чтобы искры с асфальта высекать?
Чтобы подумать... почему производители сделали уши именно такими какие они там есть, но вам этого оказалось недостаточно
Производители защиты просто не видели Волгоградских дорог.А у нас в сельской местности дорог просто нет - одни направления.za_k_on писал(а):al08
Не надо думать, что у нас автобаны. Литые диски живут пару недель. На брюхе кататься в городской черте - это норма.
На той защите, фотки которой я выкладывал, я по полю катался, кочки срубал. На разломы в асфальте садился. Уши варили. Но сильно не гнулась, ничего не гремело.
Больше езжу по Новгородской области, чем по СПб. ИМХО в Питере АВТОБАНЫ.
ЗЫ Уши сломаны, прикручены стальные уголки, сломаны и прикручен второй комплект.za_k_on писал(а):Хз. Ездил и по нашей области, и по Новгородской, и по Псковской.
И только в Питере за один раз умудрился вклочья порвать две покрышки. Съедь с набережных и больших проспектов и поймёшь, что такоое нет дорог. Про дворы молчу уже.
Так там хоть подобие асфальта есть,а у нас в городе больше половины дорог грунтовые и осенью-весной такие колеи по ним набивают,что бывает и на УАЗе не проедешь.al08 писал(а):Так там хоть подобие асфальта есть,а у нас в городе больше половины дорог грунтовые и осенью-весной такие колеи по ним набивают,что бывает и на УАЗе не проедешь.
Вот для защиты как раз грунтовка и не очень опасна. Опасно, когда ямы глубиной сантиметров 10-15 в асфальте с жёсткими краями. И на ходу когда влетаешь, защиту просто начинает срывать. Сейчас на моей защите задиры несколько пугающие, но sjhvf держится. С нескольких болтов шапки слизало даже.mig-13 писал(а):Была бы защита кпп не расколол бы.
Была бы голова, тоже не расколол бы za_k_on писал(а):Вот для защиты как раз грунтовка и не очень опасна.
Ага, ехал я как-то по грунтовке, укатана идеально, хоть за 100 разгоняйся, а в травке посередине булыжник прятался, да такой что машину аж подбросило.
В итоге - нехилая вмятина на защите, и царапина по всему днищу и бензобаку.pleschner
Serg_x писал(а):Была бы голова, тоже не расколол бы
У меня знакомый на калине ездил в сторону Мурманска. Нормально так шёл, не быстро. Сотинку вроде. Дорога хорошая, асфальт ровный. И тут вдруг видит перед собой какое-то нечно на дороге. Позже выяснилось, что похоже на редуктор. В итоге коробка треснула, глушитель порвало, бак продырявило. В поле.
Жвачка спасла: бак забили и поехали потихоньку.
Защита не спасла в общем. И это на шоссе.
Это всё к тому, что Серж сказал. Голова в первую очередь.